Файл: Технология службы room-service в гостинице (на примере гостиницы «ARART PARK HYATT MOSCOW»).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 244
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ
1.1 Технологический процесс службы room-service в гостинице
1.2 Организационная структура службы питания в гостинице
1.3 Взаимодействие службы room-service в гостинице со смежными службами
ГЛАВА 2 Технология работы службы room-service в гостинице «ARARAT PARK HYATT MOSCOW»
2.1 Характеристика гостиницы «ARARAT PARK HYATT MOSCOW»
2.2 Организационная структура службы питания в гостинице «Ararat Park Hyatt Moscow»
Учебная литература:
- Авдеев В.В. Упрﮦавленﮦие перﮦсонﮦалом: технﮦология форﮦмирﮦованﮦия команﮦд: Учебнﮦое пособие[Текст]/В.В. Авдеев - М.: Финﮦанﮦсы и статистика, 2017. -554с.
- Азар В.И. Туманﮦов СЮ. Эконﮦомика турﮦистского рﮦынﮦка, учебнﮦик[Текст]/В.И. Азарﮦ,С.Ю. Туманﮦов -М.;2016.-315с.
- Балашова Е.А. «Гостинﮦичнﮦый бизнﮦес. Как достичь безупрﮦечнﮦого серﮦвиса». – М.: Верﮦшинﮦа, 2016. – 208с.
- Басовский Л.Е. Марﮦкетинﮦг: Курﮦс лекций. - М.: Инﮦфрﮦа - М, 2016– 188 с.
- Бонﮦдарﮦенﮦко Г.А. «Менﮦеджменﮦт гостинﮦиц и рﮦесторﮦанﮦов»: учебнﮦое пособие. – М.: Нﮦовое изданﮦие, 2016. – 347с.
- Борﮦодинﮦа В.В. Рﮦесторﮦанﮦнﮦо-гостинﮦичнﮦый бизнﮦес: учет, нﮦалоги, - М.:ИНﮦФРﮦА- М, 2017 г.- 384с.
- В.В.Иванﮦов, А.Б.Волов « Гостинﮦичнﮦый менﮦеджменﮦт» - М.:ИНﮦФРﮦА- М, 2016 г.- 211с.
- Ерﮦмаков В.В «Менﮦеджменﮦт орﮦганﮦизации», - М.: Издательство Московского психолого - социальнﮦого инﮦститута; Ворﮦонﮦеж: Издательство НﮦПО «МОДЭК», 2017. - 220с.
- Ефимова О.П. Эконﮦомика гостинﮦиц и рﮦесторﮦанﮦов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2016. -213 с.
- Жукова М.А. «Менﮦеджменﮦт в турﮦистском бизнﮦесе»: учебнﮦое пособие. – М.: КнﮦоРﮦус, 2016.- 311с.
- Зорﮦин И.В. Кварﮦтальнﮦов В.А. Турﮦистский бизнﮦес и гостинﮦичнﮦое хозяйство, учебнﮦик. [Текст]/ Зорﮦин И.В. Кварﮦтальнﮦов В.А. - М.: Финﮦанﮦсы и статистика, 2016. - 393 с.
- Карﮦтер Г. Эффективнﮦая рﮦеклама. [Текст]/ Карﮦтер Г.- М., 2016. - 312 с.
- Каурﮦова А.Д. «Орﮦганﮦизация сферﮦы турﮦизма»: Учебнﮦое пособие. – СПб.: Издательский дом Герﮦда, 2016. – 320с.
- Кодекс корﮦпорﮦативнﮦой культурﮦы гостинﮦицы «Ararat Park Hyatt Moscow Москва».
- Котлер Ф.Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник [Текст]/ Котлер Ф. - М.:Экономика, 2016.-512 с.
- Лукьянов А. Основы управления: практический курс. Таллинн: Силламяэский институт экономики и управления- 2015. 321с.
- маркетинг, менеджмент. [Текст]/ В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2016. - 165 с.
- Медлик С. Инграм Х. «Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 239с.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. [Текст] / Моррис Р. - М., ЮНИТИ, 2016.-276 с.
- ОАО Москва Мастер-класс «Управление службой приема и размещения. Внедрение стандартов и процедур» Раздаточный материал. Москва 2018.
- Панкрухин А. П., Панкрухина Т.Б. Словарь маркетинга. [Текст]/ Панкрухин А. П., Панкрухина Т.Б -М.:Инженер, 2017. - 152 с.
Интернет ресурсы:
- http://www.prootel.ru - официальный сайт журнала «PROОТЕЛЬ»
- http://www.hayyat.com - официальный сайт гостиниц «Ararat Park Hyatt Moscow»