Файл: Итоговая аттестация Задания итогового тестирования для учителей Задания с выбором ответа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 124
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговая аттестация
Задания итогового тестирования для учителей
Задания с выбором ответа
-
Каким нормативным документом обеспечивается единое образовательное пространство на территории Российской Федерации (выберите один ответ)?
-
Конституцией Российской Федерации -
Профессиональным стандартом педагога -
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» -
Федеральным государственным образовательным стандартом
-
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» защита прав и законных интересов обучающихся является (выберите верный ответ):
-
обязанностью учителя -
обязанностью родителей (законных представителей) -
правом родителей (законных представителей) -
правом администрации образовательной организации
-
Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите все верные ответы):
-
правила приема обучающихся -
режим занятий обучающихся -
порядок проведения аттестации педагогических работников -
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
-
Что обеспечивают примерные рабочие программы (выберите все возможные варианты)?
-
Равный доступ к качественному образованию -
Экономию времени учителя при подготовке к уроку -
Единые требования к условиям организации образовательного процесса -
Единые подходы к оценке образовательных результатов -
Возможности контроля работы учителя
-
В чем, согласно Примерной программе воспитания, НЕ проявляется личностное развитие школьников (выберите один ответ)?
-
В усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей -
В знании собственных прав и обязанностей -
В развитии их позитивных отношений к общественным ценностям -
В приобретении ими соответствующего ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике
-
Заполните пропуск одним из предложенных вариантов: «... - это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».
-
Метапредметная компетентность -
Функциональная грамотность -
Когнитивный навык -
Коммуникация
-
Выберите все верные варианты продолжения фразы: «В соответствии с ФГОС СОО индивидуальный проект. »:
-
.представляет собой учебное исследование или учебный проект -
.выполняется обучающимися самостоятельно под руководством учителя по заданной теме в рамках одного изучаемого учебного предмета -
.выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов -
.выполняется в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом
-
«Педагогический дизайн - это.» (продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных):
-
... применение современных технологий на уроке -
... использование на уроке визуальных средств -
.систематизированный подход к созданию образовательных решений, в котором используются педагогические принципы и теории для обеспечения высокого качества обучения -
.процесс разработки, создания, применения и оценки учебновоспитательных ситуаций
-
Выберите признаки необъективности ВСОКО из представленных результатов проведенного внутришкольного контроля успеваемости:
-
контрольные работы проверяют полный объем содержания и спектр формируемых умений и навыков в соответствии с изучаемыми темами рабочей программы -
отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс) не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично» -
средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период -
проверочные и контрольные работы проводятся на первом и последнем уроках
-
Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):
-
овладение логическим действием по выявлению существенных признаков объектов (явлений) -
умение формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других -
умение решать квадратные уравнения -
умение оценивать надежность информации по предложенным или сформулированным самостоятельно критериям
-
Психолого-педагогические особенности развития подростков 15-18 лет связаны (выберите все верные ответы):
-
с освоением социальной роли ученика -
с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях -
с игрой как ведущим видом деятельности -
с усилением потребности влиять на других людей
-
Особенности развития обучающихся 11-15 лет связаны (выберите все верные ответы):
-
с переходом от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный познавательный поиск -
с формированием у школьника основ умения учиться -
с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром -
с освоением социальной роли ученика
-
Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами:
-
обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем -
подготовка и выступление на мероприятии для педагогов по поручению руководства образовательной организации -
участие в работе методического объединения -
участие в проекте, реализуемом школьной командой -
образовательный тур
-
Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные утверждения для использования в своем выступлении.
-
Проект определяется временными рамками -
Исследование направлено на создание заранее планируемого объекта -
Проект имеет теоретическую ценность -
Результат исследования может отличаться от замысла -
Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта
-
Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите все верные ответы):
-
на обеспечение возможности льготного поступления в организации высшего образования для продолжения обучения -
на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей -
на выявление интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности -
на выявление талантливых учителей, способных эффективно работать с мотивированными школьниками
Задание на ранжирование
-
Ранжируйте действия учителя при организации образовательного процесса в смешанном обучении.
-
Оценивание и контроль результатов обучения 5 -
Определение особенностей контингента школьников 1 -
Выбор подходящей модели(ей) смешанного обучения 2 -
Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и самообразования 4 -
Планирование образовательного процесса (составление учебного плана, определение компонентов смешанного обучения, времени и форм контроля) 3
Задание на соотнесение
-
Соотнесите форматы организации детского самоуправления в «Школе Минпросвещения России» и возникающие эффекты.
Формат детского самоуправления в «Школе Минпросвещения России» | Эффект |
1. Деятельность выборного Совета учащихся Е | A - облегчение распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов |
2. Деятельность Совета старост, объединяющего старост классов А | B - проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т.п. |
3. Работа постоянно действующего школьного актива Д | C - урегулирование конфликтных ситуаций в школе |
4. Деятельность творческих советов | D - инициирование и организация проведения личностно значимых для школьников событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов и т.п.) |
5. Деятельность созданной из наиболее авторитетных старшеклассников и курируемой школьным психологом группы В | E - учет мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы |
18. Соотнесите термин и определение.
1. Буллинг С | A - вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей |
2. Кибербуллинг Д | B - применение вооруженного насилия на территории образовательных учреждений |
3. Скулшутинг В | C - травля, агрессивное преследование одного человека другим, выражающийся в разных формах: от непристойных шуток до избиения |
4. Фишинг А | D - запугивание и травля с использованием цифровых технологий |
19. Соотнесите требование к личностным результатам освоения программы основного общего образования и пример его формулировки во ФГОС.
1. Гражданское воспитание В | A - уважение к труду и результатам трудовой деятельности, осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей |
2. Патриотическое воспитание D | B - неприятие любых форм экстремизма, дискриминации |
3. Трудовое воспитание А | C - осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред |
4. Экологическое воспитание С | D - осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России |