Файл: Фонд оценочных средств по учебной дисциплине административное право.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 1239
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; несложные задания по выполнению конкретных действий.
Билеты к экзамену формируются случайной выборкой из приведенных в ФОС перечней примерных вопросов к экзамену и простых практических контрольных заданий (простых ПКЗ), а итоговый результат оценивания соотносится на весь заявленный в программе перечень результатов обучения по дисциплине (модулю).
Методика оценивания: при проведении текущей и промежуточной аттестации применяется среднее арифметическое значения оценок полученных за каждый элемент оценивания, указанный в ФОС (например, если задание состоит из вопросов и практических заданий, то отдельно оценивается ответ на каждый вопрос и отдельно выполнение каждого задания).
1) При проведении текущего контроля по учебной дисциплине оценка рассчитывается как среднее арифметическое оценок, полученных обучающимся за все вопросы и (или) задания из ФОСа, предусмотренные для текущего контроля.
Если при проведении текущего контроля среднее арифметическое значение полученных оценок находится в интервале:
4.5-5.0, то уровень сформированности компетенции «повышенный» и выставляется оценка «отлично» (5);
3.5–4.4, то уровень сформированности компетенции «базовый» и выставляется оценка «хорошо» (4);
2.5–3.4, то уровень сформированности компетенции «пороговый» и выставляется оценка «удовлетворительно» (3).
Если в ходе текущего контролясреднее арифметическое значение полученных обучающимся оценок составило менее 2.5, то уровень сформированности компетенции «недостаточный» и выставляется оценка «неудовлетворительно» (2).
2) При проведении промежуточной аттестации по учебной дисциплине показателем уровня сформированности компетенций является среднее арифметическое значение оценок, полученных обучающимся в ходе аттестации, то есть среднее арифметическое значение оценок, полученных за ответ на вопрос и за выполнение практического задания.
Если при сдаче экзамена среднее арифметическое значение полученных оценок находится в интервале:
4.5-5.0, то уровень сформированности компетенции «повышенный» и выставляется оценка «отлично» (5);
3.5–4.4, то уровень сформированности компетенции «
базовый» и выставляется оценка «хорошо» (4);
2.5–3.4, то уровень сформированности компетенции «пороговый» и выставляется оценка «удовлетворительно» (3).
Если при сдаче экзамена среднее арифметическое значение полученных обучающимся оценок составило менее 2.5, то уровень сформированности компетенции «недостаточный» и выставляется оценка «неудовлетворительно» (2).
Билеты к экзамену формируются случайной выборкой из приведенных в ФОС перечней примерных вопросов к экзамену и простых практических контрольных заданий (простых ПКЗ), а итоговый результат оценивания соотносится на весь заявленный в программе перечень результатов обучения по дисциплине (модулю).
Методика оценивания: при проведении текущей и промежуточной аттестации применяется среднее арифметическое значения оценок полученных за каждый элемент оценивания, указанный в ФОС (например, если задание состоит из вопросов и практических заданий, то отдельно оценивается ответ на каждый вопрос и отдельно выполнение каждого задания).
1) При проведении текущего контроля по учебной дисциплине оценка рассчитывается как среднее арифметическое оценок, полученных обучающимся за все вопросы и (или) задания из ФОСа, предусмотренные для текущего контроля.
Если при проведении текущего контроля среднее арифметическое значение полученных оценок находится в интервале:
4.5-5.0, то уровень сформированности компетенции «повышенный» и выставляется оценка «отлично» (5);
3.5–4.4, то уровень сформированности компетенции «базовый» и выставляется оценка «хорошо» (4);
2.5–3.4, то уровень сформированности компетенции «пороговый» и выставляется оценка «удовлетворительно» (3).
Если в ходе текущего контролясреднее арифметическое значение полученных обучающимся оценок составило менее 2.5, то уровень сформированности компетенции «недостаточный» и выставляется оценка «неудовлетворительно» (2).
2) При проведении промежуточной аттестации по учебной дисциплине показателем уровня сформированности компетенций является среднее арифметическое значение оценок, полученных обучающимся в ходе аттестации, то есть среднее арифметическое значение оценок, полученных за ответ на вопрос и за выполнение практического задания.
Если при сдаче экзамена среднее арифметическое значение полученных оценок находится в интервале:
4.5-5.0, то уровень сформированности компетенции «повышенный» и выставляется оценка «отлично» (5);
3.5–4.4, то уровень сформированности компетенции «
базовый» и выставляется оценка «хорошо» (4);
2.5–3.4, то уровень сформированности компетенции «пороговый» и выставляется оценка «удовлетворительно» (3).
Если при сдаче экзамена среднее арифметическое значение полученных обучающимся оценок составило менее 2.5, то уровень сформированности компетенции «недостаточный» и выставляется оценка «неудовлетворительно» (2).