Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование на примере АО «Вологодский мясокомбинат.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 236

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- предприятие не использует инструмент «рассрочка» в своей товарной политике, но его применение важно в условиях нестабильности экономики;

- предприятие практически не использует Интернет для продвижения товаров и обратной связи с клиентами.

Для эффективного функционирования и совершенствования коммерческой деятельности компания должна постоянно совершенствовать свою систему маркетинговых коммуникаций. Для решения выявленных проблем вследствие действия окружающей среды для совершенствования коммерческой деятельности АО «Вологодский мясокомбинат» можно предложить следующие мероприятия:

  • составление медиаплана АО «Вологодский мясокомбинат»;
  • создание Интернет-магазина и его продвижение;
  • продажа товаров в рассрочку.

За счет внедрения мероприятия и роста конкурентоспособности товаров, в т.ч. мясной продукции, общий экономический эффект от предложенных мероприятий увеличит товарооборот предприятия в г. Йошкар-Ола на 1788,8 тыс. руб. Это подтверждает целесообразность внедрения предложенных мероприятий.

Качественными характеристиками эффективности можно определить:

  • повышение степени информированности о деятельности фирмы на рынке региона;
  • рост заинтересованности в сотрудничестве с предприятием;
  • и главное – повышение конкурентоспособности продукции предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г. (с изменениями и дополнениями)
  2. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм. и доп.) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. 15.01.1996, N 3, ст. 140
  3. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения». Введен 01.04.2014 .– М.: Стандартинформ, 2015. – 15 с.
  4. Бакулин С.А. Управление товарной политикой организации // Торговля. - 2018. - №4. - С.14-17.
  5. Веснин В. Р. Коммерческое дело. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2015. -740 с.
  6. Виханский О. С. Маркетинг. - М.: Гардарики, 2017. - 318 с.
  7. Гительман А. Д. Торговые услуги: становление и развитие // Экономикс. – 2019. - №4. – С. 12-15.
  8. Дзахмишева И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуг в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. –2018. – № 3. – С. 2-9.
  9. Зайцев Л. Г. Товароведение. – М.: Экономист, 2015. – 665 с.
  10. Занковский А. Н. Организация коммерческой деятельности. – М.: ИНФРА, 2015. – 416 с.
  11. Захаров А. В. Корпоративное управление в розничной торговле России // Аналитический журнал. – 2018. – № 6. – С. 5-9.
  12. Игнатьева А.А. Анализ подходов к оценке качества услуг предприятий розничной торговли // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: «Грамота». – 2018. – № 12 (90). – C. 46-49.
  13. Камерон К. Диагностика розничной торговли. – М.: Питер, 2015. – 320 с.
  14. Ковалева Ф.Р. Экспертиза качества продукции и услуг. - Казань: КГТУ, 2017. – 96 с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Знание, 2015. - 443 с.
  16. Кузнецова В. В. Перспективы развития розничного товарооборота // Современная торговля. - 2019. - №6. - С.22-25.
  17. Кузнецова В. В. Ценностные ориентации в розничной торговле // Экономика и мы. - 2019. - №8. - С.31-36.
  18. Мишутов А.В. Основы торговых отношений // Экономика. – 2019. - №7. – С. 32-36.
  19. Михалёв В.Д. К вопросу об управлении качеством услуги // Известия Международной академии аграрного образования. - 2018. - № 13. - С. 45-49.
  20. Памбухчиянц В.К. Услуги розничной торговли, методы их оценки и контроля качества // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2018. – № 1. – С. 39-42.
  21. Синяева И.М. Маркетинг торговли: учеб. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К., 2015. – 752 с
  22. Смолкин А. М. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА, 2015. - 500 с.
  23. Староверов О. И. Обучающий подход к повышению продаж // Управление персоналом. - 2018. - № 7. - C. 54-58.
  24. Сурков С. И. Работа с персоналом как средство повышения эффективности торговой организации // Управление персоналом. - 2018. – № 7. – C.40-45.
  25. Сухоруков М. И. Качество как ключевой элемент эффективности торговых услуг // Экономист. - 2019. - № 8. - С.32-35.
  26. Управление товарной политикой организации / под ред. И.С. Петрова. - М.: ИНФРА–М, 2015. - 296 с.
  27. Федоров М.Я. Управление продажами // Ежемесячный деловой журнал. - 2019. - № 11. - С.10-13.
  28. Чижов Н. А. Руководитель и торговый персонал: технология взаимодействия. - М.: АЛЬФА ПРЕСС, 2017. - 360 с.
  29. Яковлев А.А. Интернет-продвижение в коммерции // Социум. - 2019. - №4. - С.21-26.
  30. http://комитетзпп.рф – Официальный сайт Комитета по защите прав потребителей
  31. http://souz-potrebiteley.ru – Официальный сайт Союза потребителей РФ
  32. https://www.volmeat.ru - сайт исследуемой организации

  1. Смолкин А. М. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА, 2015. – с.37

  2. Веснин В. Р. Коммерческое дело. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2015. –с.42

  3. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Знание, 2017. – с.77

  4. Смолкин А. М. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА, 2015. – с.52

  5. Синяева И.М. Маркетинг торговли: учеб. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К., 2017. – с.74

  6. Мишутов А.В. Основы торговых отношений // Экономика. – 2019. - №7. – с. 33

  7. Кузнецова В. В. Ценностные ориентации в розничной торговле // Экономика и мы. - 2019. - №8. - с.31

  8. Камерон К. Диагностика розничной торговли. – М.: Питер, 2017. – с.141

  9. Веснин В. Р. Коммерческое дело. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2015. –с.51

  10. Смолкин А. М. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА, 2015. –с.79

  11. Занковский А. Н. Организация коммерческой деятельности. – М.: ИНФРА, 2017. – с.167

  12. Сурков с. И. Работа с персоналом как средство повышения эффективности торговой организации // Управление персоналом. - 2018. – № 7. – C.42

  13. Гительман А. Д. Торговые услуги: становление и развитие // Экономикс. – 2019. - №4. – с. 12

  14. Мишутов А.В. Основы торговых отношений // Экономика. – 2019. - №7. – с. 34

  15. Сухоруков М. И. Качество как ключевой элемент эффективности торговых услуг // Экономист. - 2019. - № 8. - с.32

  16. Управление товарной политикой организации / под ред.И.с. Петрова. - М.: ИНФРА–М, 2015. –с.94

  17. Камерон К. Диагностика розничной торговли. – М.: Питер, 2017. – с.63

  18. Кузнецова В. В. Ценностные ориентации в розничной торговле // Экономика и мы. - 2019. - №8. - с.31

  19. Памбухчиянц В.К. Услуги розничной торговли, методы их оценки и контроля качества // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2018. – № 1. – с. 39

  20. Яковлев А.А. Интернет-продвижение в коммерции // Социум. - 2019. - №4. - с.21

  21. Староверов О. И. Обучающий подход к повышению продаж // Управление персоналом. - 2018. - № 7. - C. 54

  22. Чижов Н. А. Руководитель и торговый персонал: технология взаимодействия. - М.: АЛЬФА ПРЕСС, 2015. – с.63

  23. Занковский А. Н. Организация коммерческой деятельности. – М.: ИНФРА, 2017. – с.158

  24. Бакулин с.А. Управление товарной политикой организации // Торговля. - 2018. - №4. - с.14

  25. Занковский А. Н. Организация коммерческой деятельности. – М.: ИНФРА, 2017. – с.163

  26. Зайцев Л. Г. Товароведение. – М.: Экономист, 2015. – с.267