Файл: Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Дата проведения | |||||
План | Факт | |||||||
Повторение (14 ч) | ||||||||
| 1 | Предложение. | | 01.09 | | |||
| 1 | Предложение. Выделение его из текста. | | 05.09 | | |||
| 1 | Предложение законченное. | | 06.09 | | |||
| 1 | Предложение законченное и незаконченное. | | 07.09 | | |||
| 2 | Завершение начатого предложения. | | 08.09 09.09 | | |||
7.8 | 2 | Предложение и его схема. | | 12.09 13.09 | | |||
9 | 1 | Распространение предложений. | | 14.09 | | |||
10 | 1 | Порядок слов в предложении. | | 15.09 | | |||
11 12 | 2 | Выделение в предложении названий предметов. | | 16.09 19.09 | | |||
13 | 1 | Выделение в предложении названий предметов и действий. | | 20.09 | | |||
14 | 1 | Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков. | | 21.09 | | |||
15 | 1 | Составление предложений по сюжетной картинке. | | 22.09 | | |||
16 | 1 | Составление предложений по предметной картинке. | | 23.09 | | |||
17 18 | 2 | Составление предложений по сюжетной или предметной картинке. | | 26.09 27.09 | | |||
19 20 | 2 | Алфавит. Расположение слов по алфавиту. | | 28.09 29.09 | | |||
21 22 | 2 | Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове. | | 30.09 03.10 | | |||
23 | 1 | Ударные и безударные гласные. Их различие. | | 04.10 | | |||
24 | 1 | Одинаковое написание гласных в ударной и безударной позиции. | | 05.10 | | |||
25 | 1 | Одинаковое написание гласных в ударной и безударной позиции. | | 06.10 | | |||
26 | 1 | Проверка безударных гласных в слове. | | 07.10 | | |||
27 | 1 | Проверка безударных гласных в слове. | | 10.10 | | |||
28 | 1 | Проверка безударных гласных в слове. | | 11.10 | | |||
29 | 1 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | | 12.10 | | |||
30 | 1 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | | 17.10 | | |||
31 | 1 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | | 18.10 | | |||
32 | 1 | Контрольный диктант по теме «Ударные и безударные гласные». | | 26.10 | | |||
33 | 1 | Работа над ошибками. | | 27.10 | | |||
34 | 1 | Твёрдые и мягкие согласные. Их различие перед гласными. | | 07.11 | | |||
35 | 1 | Обозначение мягкости согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я. | | 08.11 | | |||
36 | 1 | Буква мягкий знак (ь) на конце и в середине слова. | | 09.11 | | |||
37 | 1 | Буква мягкий знак (ь) на конце и в середине слова. | | 10.11 | | |||
38 | 1 | Различие твёрдых и мягких согласных. | | 14.11 | | |||
39 | 1 | Написание жи – ши, ча – ща, чу – щу в словах. | | 15.11 | | |||
40 | 1 | Написание жи – ши, ча – ща, чу – щу в словах. | | 16.11 | | |||
41 | 1 | Написание жи – ши, ча – ща, чу – щу в словах. | | 17.11 | |
42 | 1 | Различение правил правописания в словах. | | 21.11 |
43 | 1 | Различение правил правописания в словах. | | 22.11 |
44 | 1 | Контрольный диктант по теме «Твёрдые и мягкие согласные». | | 23.11 |
45 | 1 | Работа над ошибками. | | 24.11 |
46 | 1 | Разделительный мягкий знак перед гласными и, е, ё, ю, я. Знакомство. | | 28.11 |
47 | 1 | Разделительный мягкий знак перед гласными и, е, ё, ю, я. | | 29.11 |
48 | 1 | Перенос слов с разделительным мягким знаком (ь) и без него. | | 30.11 |
49 | 1 | Перенос слов с разделительным мягким знаком (ь) и без него. | | 01.12 |
50 | 1 | Правило правописания слов с разделительным мягким знаком (ь). | | 05.12 |
51 | 1 | Правило правописания слов с разделительным мягким знаком (ь). | | 06.12 |
52 | 1 | Различие сходных по буквам слов с разделительным мягким знаком (ь) и без него. | | 07.12 |
53 | 1 | Различие сходных по буквам слов с разделительным мягким знаком (ь) и без него. | | 08.12 |
54 | 1 | Мягкий знак (ь) для обозначения мягких согласных и разделительный мягкий знак (ь). | | 12.12 |
55 | 1 | Мягкий знак (ь) для обозначения мягких согласных и разделительный мягкий знак (ь). | | 13.12 |
56 | 1 | Разделительный мягкий знак (ь). Закрепление знаний. | | 14.12 |
57 | 1 | Разделительный мягкий знак (ь). Закрепление знаний. | | 15.12 |
58 | 1 | Контрольный диктант по теме «Разделительный мягкий знак». | | 16.12 |
59 | 1 | Работа над ошибками. | | 19.12 |
60 | 1 | Звонкие и глухие согласные. Их различие в словах. | | 20.12 |
61 | 1 | Наблюдение за парными согласными на конце слова. | | 22.12 |
62 | 1 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | | 26.12 |
63 | 1 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | | 27.12 |
64 | 1 | Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова. | | 28.12 |
65 | 1 | Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова. | | 29.12 |
66 | 1 | Различение правил проверки парных согласных и безударных гласных. | | 9.01 |
67 | 1 | Различение правил проверки парных согласных и безударных гласных. | | 10.01 |
68 | 1 | Правила правописания в слове. Закрепление знаний. | | 11.01 |
69 | 1 | Правила правописания в слове. Закрепление знаний. | | 12.01 |
70 | 1 | Контрольный диктант по теме «Звонкие и глухие согласные». | | 16.01 |
71 | 1 | Работа над ошибками. | | 17.01 |
72 | 1 | Название предметов, действий и признаков предмета. | | 18.01 |
73 | 1 | Название предметов. Различие их по вопросам кто? что? | | 19.01 |
74 | 1 | Различие названий предметов по вопросам кого? чего? | | 23.01 |
75 | 1 | Различие названий предметов по вопросам кого? чего? | | 24.01 |
76 | 1 | Различие названий предметов по вопросам кому? чему? | | 25.01 |
77 | 1 | Различие названий предметов по вопросам кому? чему? | | 26.01 |
78 | 1 | Различие названий предметов по вопросам кем? чем? | | 30.01 |
79 | 1 | Различие названий предметов по вопросам кем? чем? | | 31.01 |
80 | 1 | Различие названий предметов по вопросам о ком? о чём? | | 01.02 |
81 | 1 | Различие названий предметов по вопросам о ком? о чём? | | 02.02 |
82 | 1 | Выделение названий предметов в предложении. | | 06.02 |
83 | 1 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных. | | 07.02 |
84 | 1 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных. | | 08.02 |
85 | 1 | Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц. | | 09.02 |
86 | 1 | Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц. | | 13.02 |
87 | 1 | Название предметов. Закрепление знаний. | | 14.02 |
88 | 1 | Контрольный диктант по теме «Названия предметов». | | 15.02 |
89 | 1 | Работа над ошибками. | | 16.02 |
90 | 1 | Названия признаков предмета. Определение их по вопросам какой? какая? какое? какие? | | 20.02 |
91 | 1 | Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | | 21.02 |
92 | 1 | Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | | 22.02 |
93 | 1 | Различие признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета. | | 27.02 |
94 | 1 | Подбор слов, обозначающих ряд признаков одного предмета. | | 28.02 |
95 | 1 | Определение предмета по его признакам. | | 01.03 |
96 | 1 | Различие названий предметов, действий и признаков. | | 02.03 |
97 | 1 | Постановка вопросов к словам в предложении. | | 06.03 |
98 | 1 | Распространение предложений словами, обозначающими признаки предмета. | | 07.03 |
99 | 1 | Распространение предложений словами, обозначающими предметы и признаки предмета, по вопросам. | | 09.03 |
100 | 1 | Контрольный диктант по теме «Распространение предложений». | | 13.03 |
101 | 1 | Работа над ошибками. | | 14.03 |
102 | 1 | Предлоги по, к, от, над, под, в, на со словами. | | 15.03 |
103 | 1 | Предлог из со словами. | | 16.03 |
104 | 1 | Предлог за со словами. | | 27.03 |
105 | 1 | Предлог без со словами. | | 28.03 |
106 | 1 | Предлог до со словами. | | 29.03 |
107 | 1 | Предлог про со словами. | | 30.03 |
108 | 1 | Предлоги. Закрепление знаний. | | 03.04 |
109 | 1 | Предлоги. Закрепление знаний. | | 04.04 |
110 | 1 | Контрольный диктант по теме «Предлоги со словами». | | 05.04 |
111 | 1 | Работа над ошибками. | | 06.04 |
112 | 1 | Выделение предложения из текста. | | 10.04 |
113 | 1 | Деление текста на предложения. | | 11.04 |
114 | 1 | Деление текста на предложения. | | 12.04 |
115 | 1 | Завершение начатого предложения. | | 13.04 |
116 | 1 | Порядок слов в предложении. | | 17.04 |
117 | 1 | Порядок слов в предложении. | | 18.04 |
118 | 1 | Связь слов в предложении. | | 19.04 |
119 | 1 | Связь слов в предложении. | | 20.04 |
120 | 1 | Вопросительные предложения. | | 24.04 |
121 | 1 | Восклицательные предложения. | | 25.04 |
122 | 1 | Разные по интонации предложения. | | 26.04 |
123 | 1 | Разные по интонации предложения. | | 27.04 |
124 | 1 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | | 2.05 |
125 | 1 | Работа над ошибками. | | 03.05 |
126 | 1 | Правописание гласных и согласных в слове. | | 04.05 |
127 | 1 | Правописание гласных и согласных в слове. | | 10.05 |
128 | 1 | Правописание гласных и согласных в слове. | | 11.05 |
129 | 1 | Название предметов, действий и признаков. | | 15.05 |
130 | 1 | Название предметов, действий и признаков. | | 16.05 |
131 | 1 | Предложение. | | 17.05 |
132 | 1 | Контрольный диктант за курс 4 класса. | | 18.05 |
133 | 1 | Работа над ошибками. | | 22.05 |
134 | 1 | Предложение. | | 23.05 |
135 | 1 | Итоговый урок за курс 4 класса. | | 24.05 |