Файл: Отчет о прохождении учебной практики специальность 38. 02. 03 Операционная деятельность в логистике.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
2.Комплектность и документы на товар
2.3.Поставщик обязан передать Покупателю следующие документы:
- технический паспорт на каждый вида товара.
3.Качество товара и гарантийный срок
3.1.Передаваемый по Договору товар не был в употреблении и недостатков не имеет.
3.3.На автомобильные огнетушители устанавливается гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
4.2.Цена товара может быть изменена по соглашению сторон.
4.4.Проценты на сумму предоплаты (аванса) не начисляются и не подлежат уплате Поставщиком.
5.5.Стоимость тары (упаковки) товара входит в цену товара и отдельно не оплачивается.
5.6.Маркировка товара должна соответствовать обычно предъявляемым требованиям.
5.8.Право собственности на товар переходит к Покупателю в момент передачи товара.
8.Изменение и расторжение договора
8.2.Нарушение Договора Поставщиком предполагается существенным в случаях:
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
2.1.5. Предположим, что темпы производства упали на 290ед./период из-за изменений в производственных требованиях. Затраты не изменились. Разработать агрегированный план и рассчитать его общую стоимость:
А) по мере необходимости используйте сверхурочные работы с уровнем производительности 20ед/период. Планируемый уровень конечных запасов на период 6 равен 0. Задержанные заказы не должны превышать 90ед./период.
Показатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | Итого |
Прогноз | 200 | 200 | 300 | 400 | 500 | 200 | 1800 |
Выпуск | 310 | 310 | 310 | 290 | 290 | 290 | 1800 |
Нормальный режим | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 1740 |
Сверхурочные работы | 20 | 20 | 20 | | | | 60 |
Субподряд | | | | | | | |
Выпуск-Прогноз | 110 | 110 | 10 | -110 | -210 | 90 | |
Запасы | | | | | | | |
Начальный уровень | 0 | 110 | 220 | 230 | 120 | 0 | |
Конечный уровень | 110 | 220 | 230 | 120 | 0 | 90 | |
Средний показатель | 55 | 165 | 225 | 175 | 60 | 45 | |
Задержка заказов | | | | | 90 | | |
Расходы | | | | | | | |
Выпуск | | | | | | | |
Нормальный режим | 580 | 580 | 580 | 580 | 580 | 580 | 3480 |
Сверхурочные работы | 60 | 60 | 60 | 0 | 0 | 0 | 120 |
Субподряды | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Запасы | 55 | 165 | 225 | 175 | 60 | 45 | 725 |
Задержанные заказы | 0 | 0 | 0 | 0 | 450 | 0 | 450 |
ИТОГО | 755 | 865 | 925 | 755 | 1090 | 625 | 4775 |
Б) Используйте субподряды с максимальным уровнем производительности 50 ед./период, объём субподрядов в разные периоды может быть различным. К концу последнего периода необходимо иметь нулевые запасы. Задержанные заказы в каждый период не должны превышать 90 ед./период.
Сравните эти два плана.
Показатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого |
Прогноз | 200 | 200 | 300 | 400 | 500 | 200 | 1800 |
Выпуск | 340 | 300 | 290 | 290 | 290 | 290 | 1800 |
Нормальный режим | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 1740 |
Сверхурочные работы | - | - | - | - | - | - | - |
Субподряды | 50 | 10 | | | | | 60 |
Выпуск-Прогноз | 140 | 100 | -10 | -110 | -210 | 90 | |
Запасы | | | | | | | |
Начальный уровень | 0 | 140 | 240 | 230 | 120 | 0 | |
Конечный уровень | 140 | 240 | 230 | 120 | 0 | 90 | |
Средний показатель | 70 | 190 | 235 | 175 | 60 | 45 | |
Задержка заказов | | | | | 90 | | |
Расходы | | | | | | | |
Выпуск | | | | | | | |
Нормальный режим | 580 | 580 | 580 | 580 | 580 | 580 | 3480 |
Сверхурочные работы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Субподряды | 300 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 360 |
Запасы | 70 | 190 | 235 | 175 | 60 | 45 | 775 |
Задержанные заказы | 0 | 0 | 0 | 0 | 450 | 0 | 450 |
ИТОГО | 850 | 810 | 815 | 755 | 1090 | 625 | 5065 |
Сравнивая эти два совокупных плана можно сделать вывод, что расходов будет меньше при сверхурочной работе – вариант A.
2.2.
Качество, баллы (1-10) | 0,5 | 9 | 4 | 6 |
Цена | 0,3 | 5 | 8 | 8 |
Надёжность | 0,2 | 6 | 3 | 7 |
Фактор | Вес | Оценка по пятибальной шкале | Произведение оценки на вес | ||||
X | Y | Z | X | Y | Z | ||
Качество, баллы (1-10) | 0,5 | 5 | 2 | 3 | 2.5 | 1 | 1.5 |
Цена | 0,3 | 3 | 4 | 4 | 0.9 | 1.2 | 1.2 |
Надёжность | 0,2 | 3 | 2 | 4 | 0.6 | 0.4 | 0.8 |
Итого | | | | | 4 | 2.6 | 3.5 |
Метод взвешенной рейтинговой оценки позволил определиться с перевозчиком. Можно сделать вывод, что вариант А самый подходящий.