Файл: Отчет о прохождении учебной практики специальность 38. 02. 03 Операционная деятельность в логистике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.Предмет договора

2.Комплектность и документы на товар

2.1Комплектность товара указана в Приложении № Error: Reference source not found к Договору («Спецификация товара»).

2.3.Поставщик обязан передать Покупателю следующие документы:

- товарную накладную (№ ТОРГ-12), которая составляется на каждую партию товара в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Поставщику после подписания Покупателем);

- технический паспорт на каждый вида товара.

3.Качество товара и гарантийный срок

3.1.Передаваемый по Договору товар не был в употреблении и недостатков не имеет.

3.2.Качество товара (автомобильных огнетушителей) должно соответствовать обязательным требованиям, установленным ГОСТу Р51057-2001 или НПБ 155-2002.

3.3.На автомобильные огнетушители устанавливается гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

3.5.Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:

4.Цена и порядок оплаты

4.1.Общая цена товара составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей. НДС (20%) включен в цену товара

4.2.Цена товара может быть изменена по соглашению сторон.

4.3.Покупатель обязуется произвести предоплату в размере 30 % общей стоимости товара в течение 10 рабочих дней с момента заключения Договора.

4.4.Проценты на сумму предоплаты (аванса) не начисляются и не подлежат уплате Поставщиком.

4.5.Расчеты по Договору осуществляются в рублях в безналичном порядке на расчетный счет Поставщика, реквизиты которого указаны в разделе «Адреса и реквизиты сторон».

4.6.Обязательство Покупателя по оплате считается исполненным в момент списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.

4.7.Если Покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с Договором товар, Поставщик вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со ст. 395 ГК РФ.

5.Срок и условия поставки

5.1.Поставка товара должна быть осуществлена не позднее 30 календарных дней с момента внесения предоплаты, в порядке, предусмотренном п. 4.3. настоящего Договора.

5.2.При нарушении срока поставки товара Покупатель утрачивает интерес к Договору и Поставщик вправе продолжать исполнение Договора только с согласия Покупателя.

5.3.Поставщик считается исполнившим обязанность по поставке товара в момент вручения товара Покупателю.

5.4.Поставляемый товар должен быть затарен (упакован) в обычно применяемую для него тару (упаковку). Тара (упаковка) является одноразовой, возврату Поставщику не подлежит.

5.5.Стоимость тары (упаковки) товара входит в цену товара и отдельно не оплачивается.

5.6.Маркировка товара должна соответствовать обычно предъявляемым требованиям.

5.8.Право собственности на товар переходит к Покупателю в момент передачи товара.

5.9.Риски случайной гибели и случайного повреждения товара переходят к Покупателю с момента вручения ему товара.

5.10.Права третьих лиц:

6.Приемка товара

6.1.Покупатель обязан принять ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или одностороннего отказа от исполнения Договора.

7.4.Поставщик вправе потребовать возмещения Покупателем убытков в полной сумме сверх неустойки (штрафная неустойка).

8.Изменение и расторжение договора

8.2.Нарушение Договора Поставщиком предполагается существенным в случаях:

- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Покупателя срок;

- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Нарушение Договора Покупателем предполагается существенным в случае неоднократного нарушения сроков оплаты товаров.

8.3.Сторона, которой предоставлено право на одностороннее изменение или право на отказ от Договора, должна реализовывать свое право добросовестно и разумно.

8.4.Покупатель вправе отказаться от исполнения Договора, если Поставщик отказывается передать Покупателю проданный товар.

10.Заключительные положения

10.1.Договор действует до 31.12.2019 г., а в части неисполненных обязательств до их полного исполнения.

10.3.Приложение № Спецификация товара

11.Адреса и реквизиты сторон



2.3. Для макаронных изделий производителя «Алтан» более предпочтительна конкурентная стратегия дифференциации.

Конкурентная стратегия дифференциации по Портеру или стратегия дифференцированного маркетинга означает создание уникального товара или услуги,(как, например, наш товар) с целью продажи его по более высокой цене и получении более высокой нормы прибыли.

Стратегия дифференцированного маркетинга является эффективным методом достижения конкурентного преимущества на рынке, является самой распространенной стратегией конкуренции и позволяет обеспечить долгосрочный прибыльный рост.

Используя стратегию дифференциации, компания наделяет свой товар уникальными свойствами, которые важны для целевой аудитории, а значит позволяют назначать более высокую цену за продукт. Отличие и уникальность в свойствах защищает товар от прямого конкурентного соперничества и от давления со стороны товаров-заменителей, а также создает лояльность потребителей к бренду и снижает чувствительность к цене.

Наш товар является уникальным на рынке макаронных изделий, поскольку в него добавляется порошок пантов морала, что способствует оздоровлению организма и даёт жизненную энергию.

Для компании «Алтан» я выделила следующую логистическую стратегию:

Стратегия улучшения качества логистического сервиса. Пути её реализации:

  • улучшение качества, выполнение логистических операций и функций (транспортировка, складирование, упаковка, грузопереработка, и т. д.)

  • поддержка предпродаж и предпродажного сервиса

  • сервис с добавленной стоимостью

  • использование логистических технологий поддержки жизненного цикла продукта (внедрение, рост, стабилизация, упадок)

  • создание системы управления качеством логистического сервиса

  • сертификация фирменной системы управления качеством в соответствии с национальными и международными стандартами и процедурами.

2.4. Управление цепочками поставок — управленческая концепция и организационная стратегия, заключающаяся в интегрированном подходе к планированию и управлению всем потоком информации о сырье, материалах, продуктах, услугах, возникающих и преобразующихся в логистических и производственных процессах предприятия, нацеленном на измеримый совокупный экономический эффект (снижение издержек, удовлетворение спроса на конечную продукцию).


Цепочка поставок как процесс — это совокупность потоков и соответствующих им кооперационных и координационных процессов между различными участниками цепи создания стоимости для удовлетворения требований потребителей в товарах и услугах. 

Логистика — совокупность организационно-управленческих и производственно-технологических процессов по эффективному обеспечению организации движения материальных и иных ресурсов.

Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.

С точки зрения практического применения логистика — выбор наиболее эффективного варианта обеспечения товаром нужного качества, нужного количества, в нужное время, в нужном месте с минимальными затратами.

2.5.. Логистика произошла от греческого слова logistike - искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития логистики уходит в далекое прошлое. логистика наука гражданский запас

Первые должности логистов появились в Др. Афинах. В период Римской империи существовали служители логисты или логистики, которые занимались распределением продуктов, формированием запасов, обменом между провинциями. В Византии в 1 тысячелетии н.э. задачами логистики являлось вооружение армии, снабжение ее военным имуществом.

Первые научные труды по логистике появились во Франции в начале XIX их автор - А. Жомини - военный специалист.

Особенно бурное развитие логистика получила в период II мир войны, когда была применена для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, снабжения баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением и продовольствием. В 60-ые г. логистика постепенно переходит из военной области в гражданскую, а потом в производство. В конце XX века логистическая наука включает в себя закупочную, транспортную, производственную, информационную, сбытовую логистику. Таким образом, логистика стремится максимально удовлетворить запросы потребителя с минимальными затратами для производителя.

Если обратиться к истории, то решающим фактором для возникновения логистики были армия и войны. Само существование логистики берет начало во французских вооруженных силах конца XVII века - в то время под логистикой понималась совокупность мер, направленных на обеспечение военных действий необходимым снаряжением, провиантом и боеприпасами.



Логистика как наука и практика в гражданской сфере начала формироваться в двадцатом столетии в США, а затем и на западе Европы. В генезисе логистики ХХ в. некоторые ученые выделяют следующие четыре исторических этапа:

1) период "фрагментаризации" (1920 - 1950), формулирования предпосылок становления логистической концепции, инструментов снижения общих затрат и управления материальными потоками;

2) период становления концепции физического распределения как составной части маркетинга (1950 - 1970), теории и практики логистики; поиска новых путей снижения затрат в производстве и распределении, развития компьютерных информационных технологий как средства снижения затрат;

3) период развития (1970 - 1980) и применения логистики на практике, поиска путей снижения затрат в производстве и дистрибьюции (распределении) на основе концепции бизнес-логистики, распространения логистических систем, философии всеобщего управления качеством и промышленной логистики.

4) период интеграции (1980 -1990) логистических функций фирмы и ее логистических партнеров в так называемой полной логистической цепи: закупки - производство - дистрибьюция - продажи для достижения цели бизнеса с минимальными затратами; управления наряду с материальными и сопутствующими информационными потоками, создания международных логистических систем, логистики как одного из важнейших стратегических инструментов в конкурентной борьбе.

Другая группа зарубежных и отечественных ученых выделяет три периода развития систем товародвижения материальной продукции:

1) дологистический период (до 50-х годов), когда управление материальным распределением имело фрагментарный характер, а координация действий различных подразделений фирм была недостаточной;

2) период классической логистики (начало 60-х - конец 70-х годов), характеризующийся созданием на фирмах логистических систем вместо организации оптимальных перевозок; управлением фирмами процессом товародвижения на основе комплексного подхода, интеграции функций товародвижения с использованием теории компромиссов;

3) период неологистики, или логистики второго поколения (начало 80-х годов), для которого характерно расширение сферы действия компромиссов в концепции логистики, преобладание комплексного подхода к развитию систем логистики на основе всего предприятия исходя из общей цели - достижения максимальной эффективности работы всей фирмы.


В СССР в годы первых пятилеток на основе принципов транспортной логистики разрабатывались графики поставок грузов для важнейших строек, полярных и других экспедиций. В период Великой Отечественной войны службы военных сообщений организовывали движение фронтовых грузов всеми видами транспорта. В послевоенный период логистика получила дальнейшее развитие. В частности, в 1950 г. издан труд Б.Г. Бахаева «Основы эксплуатации морского флота». В этом труде сформулировано основное кредо логистики, суть которого сводилась к требованию рациональной организации перевозок и перевалок грузов в требуемом количестве и необходимого качества в заданный пункт назначения с минимальными издержками в обусловленный срок.

В конце 1970-х годов в Ленинграде была разработана логистическая технология, т. е. работа видов транспорта по методу транспортного узла, где осуществлялось их взаимодействие. Концепции отечественных ученых изучались западными специалистами. В настоящее время они положены в основу развития единой Европейской транспортной системы стран ЕС. В конце 1980-х годов в СССР была сделана попытка внедрить межотраслевую систему «Ритм», функционирующую на принципах логистики. Единая межотраслевая технология устойчивых перевозок железорудного сырья объединяла графики движения поездов, работу станций, предприятий - отправителей и получателей грузов по организации продвижения технологических маршрутов. Была разработана и внедрялась логистическая цепочка доставки каменного угля из Кузбасса на одну из ТЭЦ Москвы.

Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах исторически был связан прежде всего с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и мирохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере.

Заключение
В результате прохождения учебной практики были получены следующие результаты:

1. Рассмотрены основные документы, условия поставки , составлен бланк договора поставки.

2. Составлен совокупный план в разных вариантах и выбран более выгодный.

3. Рассмотрена логистическая стратегия и стратегия горизонтальной интеграции Компании «Алтан»


4. Проведен выбор перевозчика методом рейтинговой оценки.
Список используемой литературы
Учебники
1. Турков А.М. Логистика. М., Академия, 2014

2. Корпоративная логистика в вопросах и ответах/ Под ред. В.И. Сергеева - M.: HHOPA-M, 2014..

3. Ходош М.С. Организация транспортно-логистической деятельности на автомобильном транспорте. М., Академия, 2014
Электронные ресурсы:
http://loginfo.ru. http://www.logist.ru.
http://www.logistic.ru. http://www.logistics.ru.
http://www.mclog.ru.
http://www.skladportal.ru.
http://www.logolink.ru.
http://powerbranding.ru/marketing-strategy/porter/

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ.

______________________________________________________________________ ФИО

Студент ____ курса по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в

логистике» успешно прошел учебную практику по профессиональному модулю

ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (в

подразделениях) различных сфер деятельности.

в объеме _______ часов с ______________ 20___ г. по ______________20___ г.

Виды и качество выполнения работ.
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время

практики.

Учебная и профессиональная деятельность студента на учебной практике, направлена на формирование, закрепление, развитие общих компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью по ПМ.01 Планирование логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности.

Итоговая оценка по практике________________________________________________

Дата «____»__________________20____ г.

Руководитель практики _____________________________/_________________________/