Файл: Контрольная работа по дисциплине Грузовые перевозки Камалов Касым Фатыхович СанктПетербург г. Задание 18. Исходные данные тема. Перевозка муки в мягкой таре.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Кафедра организации перевозок


Контрольная работа по дисциплине


«Грузовые перевозки»


Камалов Касым Фатыхович


Санкт-Петербург

г.
ЗАДАНИЕ № 18. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Тема. Перевозка муки в мягкой таре
Таблица 1

Расстояние между грузопунктами




А1

А2

А3

А4

АТП

Б1

22

0

8

18

9

Б2

30

18

25

0

23

Б3

15

9

18

17

8

АТП

14

9

13

23

-


Схема перевозок

Таблица 2

Среднесуточный объем перевозок грузов по заявкам грузоотправителей и грузополучателей

Грузоотправители

Грузополучатели

Род груза

Способ перевозки

γст

Количество тонн, Qсут

А1

Б1

мука

в мешках

1

80

А2

Б2

«

«

1

80

А3

Б2

«

«

1

120

А3

Б1

«

«

1

150

А4

Б3

«

«

1

80


Таблица 3

Маршруты перевозок

Маршруты перевозок

Количество тонн за сутки

1. А3Б1 - Б1А3

150

2. АЗБ2 - Б2А3

120

3. А1Б1 - Б1А2-А2Б2-Б2А4-А4Б3-Б3А1*

240


* На кольцевом маршруте выбрать первоначальный пункт погрузки
Таблица 4

Показатели работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей

1. Плановое время в наряде, ч

9

2. Среднетехническая скорость, км/ч

26

3. Суточный коэффициент выпуска

0,82

4. Срок вывоза груза, дн.

90


Таблица 5

Исходные данные для расчета технико-эксплутационных показателей работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей по маршрутам



№ 1

№2

№3

1. Суточный объём перевозок, т/сут.

230

200

80

2. Время в наряде, ч/сут.

9

9

9

3. Среднетехническая скорость, км/ч

26

26

26

4. Время простоя под погрузкой, мин/езд.

15

15

15

5. Время простоя под разгрузкой, мин/езд.

12

12

12

6. Длина маршрута, км

38

91

86

7. Первый нулевой пробег, км

13

13

14

8. Второй нулевой пробег, км

9

23

14

9. Коэффициент выпуска на линию

0,82

0,82

0,82

10. Дни в эксплуатации, дн./год

90

90

90

11. Номинальная грузоподъёмность автомобиля, т

4,5

4,5

4,5

12. Коэффициент использования грузоподъёмности

1

1

1




СОДЕРЖАНИЕ
1. Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

. Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети

. Определение количества водителей для выполнения данного объема перевозок

. Решение

. Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава

Приложение

Литература

подвижный состав эксплуатационный перевозка
.

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах.

Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1)

Технико-эксплуатационные показатели рассчитываются по каждому заданному маршруту.

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле:
tоб=(lM/VT) + n-tn.p, ч (1)
где lм - длина маршрута, км;

VТ - среднетехническая скорость, км/ч;

n- количество гружёных ездок за оборот, ед;

tn.p - время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

tоб1=(38/26) + 1-0,45

= 2,02 (ч.)

= 4,05 (ч.)

= 3,86 (ч.)

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле:
Zоб = [Тн - (l01 + 102 - lx)/VT]/to6, об, (2)
где Тн - время в наряде, ч/сут;

01 - длина первого нулевого пробега, км;

02 -длина второго нулевого пробега, км;

Х- длина порожней ездки, км;

Zоб1 = [9- (13+9-0)/26]/2,02,

Zоб1 =4,04 (об.)

= [9- (13+23-0)/26]/4,05

Zоб2 =1,88 (об.)

= [9- (14+14-15-0)/26]/3,86

Zоб3 =2,21(об.)

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле
Wqcyт = qn ∙ Zo6 ∙ (γс1 + γс2 + … + γсn) т, (3)
где Wqсyт - суточная производительность автомобиля, т;

qn - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

γс- статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Wqcyт = 4,5 ∙ 4,04 ∙ (1 + 1 + 1)

Wqcyт1 = 54,54 (т)

Wqcyт2 = 4,5 ∙ 1,88 ∙ (1 + 1 + 1)

= 25,38 (т)

Wqcyт3 = 4,5 ∙ 2,21 ∙ (1 + 1 + 1)

= 29,84 (т)

Суточная производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:
Wpcyт = qn ∙ Zo6 ∙ ( γс1 ∙1ег1 + yc1 ∙ 1ег2 + … + γcn
∙ 1егn ), т∙км, (4)
где γсn - статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом участке маршрута;

егn - длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Wpcyт3 = 4,5 ∙ 4,04 ∙ ( 1 ∙22 + 1 ∙ 0+1∙18+1∙ 0+1∙ 17 )

= 1036,26 (т-км)

Для простого маятникового маршрута:
Wpcyт = qH ∙ Zo6 ∙ γc ∙ leг, т-км. (5)
Wpcyт1 = 4,5∙ 4,04 ∙ 1 ∙ 8

= 145,44 (т-км)

Wpcyт2 = 4,5∙ 1,88 ∙ 1 ∙ 25

= 211,5 (т-км)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:
Lcyт = 1м ∙ Z + lo1 +102 - 1х, км. (6)
Lcyт = 38 ∙ 4,04 + 9 +13 - 0

Lcyт1 = 175,52 (км)

Lcyт2 = 91 ∙ 1,88 + 23 +13 - 0

=207,08 (км)

Lcyт3 = 86 ∙ 2,21 + 14 +8 - 0

= 212,06 (км)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле
Lrp = Zo6 ∙ (1ег1 + 1ег2 +... + 1егn), км, (7)
где 1егn- длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Lrp3 = 2,21 ∙ (22 +18+ 17)

= 125,97 (км)

Для простого маятникового маршрута

Lrp = Zo6 ∙1ег, км. (8)

Lrp1 = 4,04 ∙ 8

= 32,32 (км).

Lrp2 = 1,88 ∙ 25

= 47,00 (км).

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле
β= Lгр / L сут (9)
β= 32,32 / 175,52

β1 = 0,19

β= 47 / 207,08

β2 = 0,23

β= 125,97 / 212,06

β3 = 0,6

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле
Тнф = Zo6 ∙tоб + [ (lo1, + l02 - lx )/VT ], ч. (10)
Тнф1 = 4,04 ∙2,02 + [ (9 + 13 - 0 )/26 ]

= 9,01 (ч)

Тнф2 = 1,88 ∙4,05+ [ (23 + 13 - 0 )/26 ]

= 8,96 (ч)

Тнф3 = 2,21 ∙3,86+ [ (14 + 8 - 0 )/26 ]

= 9,38 (ч)

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле
Vэ = Lсутнф, км/ч. (11)

Vэ1 = 175,52/9,01

= 19,48 (км/ч)

Vэ2 = 207,08/8,96

= 23,12 (км/ч)

Vэ3 = 212,06/9,38

= 22,61(км/ч)

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле
Аэ = Qcyт / Wqсут, ед. (12)
Аэ1 = 230 / 54,54

= 4,22 (ед)

Аэ2 = 200 / 25,38

= 7,88 (ед)

Аэ3 = 80 / 29,84

= 2,68 (ед)

Количество автомобиле-часов в наряде за сутки определяется по формуле
АЧн = Аэ∙Тнф,а-ч. (13)
АЧн1 = 4,22∙9,01

= 38,03 (а-ч)


АЧн2 = 7,88∙8,96

= 70,61 (а-ч)

АЧн3 = 2,68∙9,38

= 25,14 (а-ч)

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле
АДэ = Аэ∙Дэ,а-д., (14)
где Дэ - количество эксплуатационных дней в году.

АДэ1 = 4,22∙90

= 379,8 (а-д)

АДэ2 = 7,88∙90

= 709,2 (а-д)

АДэ3 = 2,68∙90

= 241,2 (а-д)

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле
Lобщ = Lcyт ∙ АДЭ, км. (15)
Lобщ1 = 175,52 ∙ 379,8

= 66662,5 (км)

Lобщ2 = 207,08 ∙ 709,2

= 78922,44 (км)

Lобщ3 = 212,06 ∙ 241,2

= 51148,88 (км)

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле
Lобщ гр= Lrp ∙ АДЭ, км. (16)
Lобщ гр1= 32,32 ∙ 379,8

= 12275,14 (км)

Lобщ гр2= 47 ∙ 709,2

= 33332,4 (км)

Lобщ гр3= 125,97 ∙ 241,2

= 30383,97 (км)

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле
Q = Wqcyт ∙AДэ,т. (17)
Q1 = 54,54 ∙379,8

= 20714,3 (т)

Q2 = 25,38 ∙709,2

= 17999,5 (т)

Q3 = 29,84 ∙241,2

= 7197,41 (т)

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле
Р = Wpcyт ∙ АДэ, т-км. (18)
Р1 = 145,44 ∙379,8

= 55238,12 (т-км)

Р2 = 211,5 ∙709,2

= 149995,8 (т-км)

Р3 = 1036,26 ∙ 241,2

= 249945,92 (т-км)
. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
Количество автомобилей в эксплуатации определяется по формуле
Аэобщ = Аэ1+ Аэ2 + Аэ3 +... +Аэn, ед, (19)
где Аэn - количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте.

Аэобщ = 4,22+ 7,88 + 2,68

Аэобщ =14,78 (ед)

Списочное количество автомобилей определяется по формуле
Асп= Аэобщв, ед, (20)
где αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Асп= 14,78/0,82

Асп = 18,03 (ед)

Количество автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам определяется по формуле
АДэобщэо6щ ∙ Дэ, а-д. (21)
АДэобщ=14,78 ∙ 90

АДэобщ= 1330,20 (а-д)

Автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам определяются по формуле:
∑АЧн = АЧн1+АЧн2 +... + АЧнn, а-ч, (22)
где АЧнn - автомобиле-часы в наряде на n-ом маршруте

∑АЧн = 38,03+70,61 + 25,14

∑АЧн = 133,78 (а-ч)

Среднее фактическое время в наряде определяется по формуле
Тнф ср = ∑АЧн / Аэобщ, ч, (23)
где Аэобщ - количество автомобилей в эксплуатации, ед.