Файл: 5 количество учителейпедагогов, имеющих ученую степень.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| 5) количество учителей/педагогов, имеющих ученую степень. | |
3. | Результаты ГИА обучающихся выпускных классов (9. 11) и (выпускников специализированных классов, если уже были) но профильным предметам существующего и заявляемого направления специализированного класса: (критерии прилагаются) | 10 |
4. | Доля участников, победителей и призеров конкурсных мероприятий (не ниже регионального уровня) из числа обучающихся специализированных классов, в том числе по предметам направления специализированного класса (указать не список участников, а долю с указанием участия в конкретных конкурсных мероприятиях в соответствии с региональным перечнем. Не ниже 50% Дистанционные конкурсные мероприятия не учитываются. | 5 |
5. | Доля участников, победителей и призеров в региональном (участников - не ниже 50%. победителей и призеров не ниже 30%) и заключительном этапах ВсОШ (указать количество) по профильным предметам направления специализированною класса (указывается обязательно) | 5 |
6. | Поступление в вузы выпускников специализированных классов (не менее 90%), в том числе на бюджетной основе - не менее 70%. По направлению специализированных классов - не менее 80% выпускников | 5 |
7. | Развитие системы профессионального самоопределения (локальные акты, аналитические материалы) в том числе:
| 5 |
8. | Развитие системы сотрудничества с вузами, и/или СПО, и/или производственными предприятиями, а также научными организациями, в том числе, в которых созданы центры коллективного пользования с научным оборудованием с привлечением их кадровых и материальнотехнических ресурсов, развитие системы дуального образования (представлены конкретные формы сотрудничества) и результаты сотрудничества | 5 |
9. | Опыт использования новых информационных технологий в образовательном процессе: (выбрать проекты из перечисленного списка: проекты Яндекса, «Сетевая дистанционная школа НСО», «Экономика - сН<нга1», «Сбербанка») | 5 |
10. | Развитие материально-технической базы для реализации цифровых образовательных программ технологической направленности, за истекший период (приобретение (или) планирование приобретения, конкретно, что и когда) высокотехнологичного оборудования для реализации курсов по направлениям цифровой экономики. Не перечислять весь перечень оборудования кабинетов физики, химии. | 5 |
| биологии, информатики и соответствии с требованиями ФГОС. Отразить специфику имеющегося оборудования. позволяющего организовать проектную и исследовательскую деятельность | |
11. | Наличие программы (положения) внутренней оценки качества образования, в том числе системы внутреннего мониторинга деятельности специализированного класса, включающая перечень критериев оценки результатов обучения в специализированных классах (локальные акты, аналитические материалы ) | 5 |
12. | Раздел плана («дорожной карты») по дальнейшему развитию проекта «Специатизировапиый класс» (с указанием мероприятий, направленных на повышение качества обучения, дальнейшее развитие способностей и талантов обучающихся специализированных классов | 10 |
13. | Доля обучающихся - участников, победителей и призеров (в целом по школе и отдельно по всем специализированным классам (представляются не списки обучающихся!) в региональном (не ниже 50%) и заключительном этапах проектных и профессиональных олимпиадах и конкурсах: Олимпиада НТИ, «Большие вызовы», .Агро НТИ, ШогИЗкШ» юниоры, и другие (указать какие), в том числе за годы участия в проекте «специализированные классы» (но годам) | 5 |
14. | Опыт развитие школьною предпринимательства (указать направления, долю участников из специализированных классов), результаты развития, в том числе участие во всероссийских и международных проектах и конкурсных мероприятиях | 5 |
15. | Доля обучающихся специализированных классов, приявгпих участие в профильных программах Образовательного центра «Сириус», Регионального центра «Альтаир», в том числе в дистанционном формате (перечислить направления программ) | 5 |
16. | Доля обучающихся ОО, в том числе доля обучающихся специализированных классов, принявших участие в пригласительном школьном этапе ВсОШ (не ниже 5%) | 5 |
17. | Наличие элективных (пропедевтических) курсов по специальностям открываемого класса (биологические, физические, химические, математические, иттжеперные) начиная с 5х классов | 5 |
18. | Развитие материально-технической базы для реализации цифровых образовательных прохрамм технологической направленности - приобретение за прошедший год высокотехнологичного оборудования (что, и когда) для каких программ по направлению специализированного класса. | 5 |
19. | Наличие программ по предметам учебного плана и внеурочной деятельности, разработанные педагогами ОО для дистанционного обучения, в том числе опубликованные в сети-интернет с указанием ссылок | 5 |
20. | ОО является методической площадкой по подготовке Талантов | 5 |
| кружкового движения ТТТИ (документальное подтверждение) | |
ИТОГО: | 105 |
Таблица № 4
ИНДИКАТОРЫ
оценки деятельности ОО по результатам ГИА, обучающихся ОО, в которых
уже открыты специализированные классы
№№ п/п | Наименование показателя | Источник информации | Индикатор | Баллы | |
Результаты ЕГЭ | | ||||
1. | Активность выбора первою профильного предмета в 11 специализированном классе | РИС ГИА, НИМРО | 70% | 1 | |
2. | Активность выбора второго профильного предмета в 11 специализированном классе | РИС ГИА НИМРО | 50% | 1 | |
3. | Доля выпускников 11 специализированного класса, сдавших первый профильный предмет на ТБ2 и более баллов | РИС ГИА НИМРО | 60 % | 1 | |
4. | Доля выпускников 11 специализированного класса, сдавших второй профильный предмет на ТБ2 и более баллов | РИС ГИА НИМРО | 30 % | 1 | |
5. | Доля выпускников 11 специализированного класса, набравших по трем предметам не менее 210 баллов (обязательно русский язык; остальные два - профильные предметы) | РИС ГИА НИМРО | 30% | 2 | |
Результаты ОГЭ | | ||||
6. | Активность выбора профильного предмета в 9 специализированном классе (не математика) | РИС ГИА НИМРО | 60% | 1 | |
7. | Доля выпускников 9 специализированного класса, сдавших математику на высоком уровне2 | РИС ГИА НИМРО | 30% | 1 | |
8. | Доля выпускников 9 специализированного класса, сдавших профильный предмет (не математику) на высоком уровне | РИС ГИА НИМРО | 30% | 1 | |
9. | Доля выпускников 9 | рис гиа | 30% | 1 |
2
Границы «высокого результата» ОГЭ больше границ тестовых баллов, необходимых для получения оценки «5». Рассчитываются на региональном уровне.
№№ п/п | Наименование показателя | Источник информации | Индикатор | Баллы |
| специализированного класса, сдавших три предмета на оценку 5 (обязательно русский язык, математика; второй профильный предмет) | НИМРО | | |
VI. Требования к кадровым и материально-техническим условиям
функционирования специализированного класса
-
Педагогический состав специализированного класса:
высококвалифицированные педагогические работники
общеобразовательной организации (не менее 80% педагогических работников с высшей квалификационной категорией, 80% педагогических работников с опытом работы в классах профильной направленности не менее 5 лет), прошедшие повышение квалификации по работе в специализированных классах (не менее 5%);
специалисты из числа профессорско-преподавательского состава вуза (вузов), СПО, имеющие опыт работы в классах профильной направленности не менее 5 лет - 20%. (с указанием объема работы).
-
Учителя профильных предметов по направлению специализированного класса, с опытом реализации курсов на углубленном уровне и результатами обучения - достижения обучающихся, осваивающих курс на углубленном уровне выше среднего по Новосибирской области, в том числе:
-
осуществляют личностно - ориентированный и системно-деятельностный подходы к организации обучения; -
выстраивают индивидуальные траектории развития обучающегося на основе планируемых результатов освоения образовательных программ; -
разрабатывают и эффективно применяют современные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии; -
эффективно используют имеющиеся в общеобразовательной организации условия и ресурсы, методический потенциал; -
эффективно взаимодействуют с обучающимися и их родителями (законными Iпредставителями); -
активно осваивают новые формы и методы работы, обновляют содержание образования; -
обладают высокой мотивацией на личностное и профессиональное развитие, повышение квалификации; -
работают в тесном сотрудничестве с учителями по другим предметам, обеспечивая, таким образом, преемственность и взаимосвязь учебного материала.
-
Организация образовательного процесса сиециализировашюго класса обеспечивается высоким уровнем развития материально-технической базы и характеризуется наличием:
-
учебных кабинетов по всем предметам учебного плана, оснащенных современным оборудованием в соответствии с требованиями Ф1 'ОС ООО и СОО; -
научной и учебной литературы (включая электронные образовательные ресурсы), современного учебно-лабораторного оборудования (в том числе высоко технологичного) по профильным (базовым) предметам, соответствующим направлению специализированного класса (естественнонаучного, инженерного, математического), обеспечивающим организацию исследовательской и проектной деятельности; -
условий для организации индивидуальной и групповой работы с обещающимися, отдыха, самоподготовки (включая библиотеку с читальным залом, оборудованным индивидуальными местами для пользователя с доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»); -
условий для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий; -
компьютерных классов (из расчета 1 компьютер - 5 учеников или 1 компьютер - 1 ученик) с соответствующим программным обеспечением; -
условий для реализации дополнительных общеобразовательных