Файл: 5 количество учителейпедагогов, имеющих ученую степень.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





5) количество учителей/педагогов, имеющих ученую степень.




3.

Результаты ГИА обучающихся выпускных классов (9. 11) и (выпускников специализированных классов, если уже были) но профильным предметам существующего и заявляемого направления специализированного класса: (критерии прилагаются)

10

4.

Доля участников, победителей и призеров конкурсных мероприятий (не ниже регионального уровня) из числа обучающихся специализированных классов, в том числе по предметам направления специализированного класса (указать не список участников, а долю с указанием участия в конкретных конкурсных мероприятиях в соответствии с региональным перечнем. Не ниже 50%

Дистанционные конкурсные мероприятия не учитываются.

5

5.

Доля участников, победителей и призеров в региональном (участников - не ниже 50%. победителей и призеров не ниже 30%) и заключительном этапах ВсОШ (указать количество) по профильным предметам направления специализированною класса (указывается обязательно)

5

6.

Поступление в вузы выпускников специализированных классов (не менее 90%), в том числе на бюджетной основе - не менее 70%. По направлению специализированных классов - не менее 80% выпускников

5

7.

Развитие системы профессионального самоопределения (локальные акты, аналитические материалы) в том числе:

  • наличие локалып.тх нормативных актов, обеспечивающих возможность выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории

  • количество обучающихся, для которых разработаны индивидуальные образовательные программы для освоения ООП СОО (в процентном соотношении от общею количества обучающихся 10-11 классов), (до 30% -2 балла; 31-60% -3 балла; 61-10% -5 баллов)

5

8.

Развитие системы сотрудничества с вузами, и/или СПО, и/или производственными предприятиями, а также научными организациями, в том числе, в которых созданы центры коллективного пользования с научным оборудованием с привлечением их кадровых и материально­технических ресурсов, развитие системы дуального образования (представлены конкретные формы сотрудничества) и результаты сотрудничества

5

9.

Опыт использования новых информационных технологий в образовательном процессе: (выбрать проекты из перечисленного списка: проекты Яндекса, «Сетевая дистанционная школа НСО», «Экономика - сН<нга1», «Сбербанка»)

5

10.

Развитие материально-технической базы для реализации цифровых образовательных программ технологической направленности, за истекший период (приобретение (или) планирование приобретения, конкретно, что и когда) высокотехнологичного оборудования для реализации курсов по направлениям цифровой экономики.

Не перечислять весь перечень оборудования кабинетов физики, химии.

5












биологии, информатики и соответствии с требованиями ФГОС.

Отразить специфику имеющегося оборудования. позволяющего организовать проектную и исследовательскую деятельность




11.

Наличие программы (положения) внутренней оценки качества образования, в том числе системы внутреннего мониторинга деятельности специализированного класса, включающая перечень критериев оценки результатов обучения в специализированных классах (локальные акты, аналитические материалы )

5

12.

Раздел плана («дорожной карты») по дальнейшему развитию проекта «Специатизировапиый класс» (с указанием мероприятий, направленных на повышение качества обучения, дальнейшее развитие способностей и талантов обучающихся специализированных классов

10

13.

Доля обучающихся - участников, победителей и призеров (в целом по школе и отдельно по всем специализированным классам (представляются не списки обучающихся!) в региональном (не ниже 50%) и заключительном этапах проектных и профессиональных олимпиадах и конкурсах: Олимпиада НТИ, «Большие вызовы», .Агро НТИ, ШогИЗкШ» юниоры, и другие (указать какие), в том числе за годы участия в проекте «специализированные классы» (но годам)

5

14.

Опыт развитие школьною предпринимательства (указать направления, долю участников из специализированных классов), результаты развития, в том числе участие во всероссийских и международных проектах и конкурсных мероприятиях

5

15.

Доля обучающихся специализированных классов, приявгпих участие в профильных программах Образовательного центра «Сириус», Регионального центра «Альтаир», в том числе в дистанционном формате (перечислить направления программ)

5

16.

Доля обучающихся ОО, в том числе доля обучающихся специализированных классов, принявших участие в пригласительном школьном этапе ВсОШ (не ниже 5%)

5

17.

Наличие элективных (пропедевтических) курсов по специальностям открываемого класса (биологические, физические, химические, математические, иттжеперные) начиная с 5х классов

5

18.

Развитие материально-технической базы для реализации цифровых образовательных прохрамм технологической направленности - приобретение за прошедший год высокотехнологичного оборудования (что, и когда) для каких программ по направлению специализированного класса.

5

19.

Наличие программ по предметам учебного плана и внеурочной деятельности, разработанные педагогами ОО для дистанционного обучения, в том числе опубликованные в сети-интернет с указанием ссылок

5

20.

ОО является методической площадкой по подготовке Талантов

5












кружкового движения ТТТИ (документальное подтверждение)




ИТОГО:

105







Таблица № 4

ИНДИКАТОРЫ

оценки деятельности ОО по результатам ГИА, обучающихся ОО, в которых
уже открыты специализированные классы



№№

п/п

Наименование показателя

Источник

информации

Индикатор

Баллы

Результаты ЕГЭ




1.

Активность выбора первою профильного предмета в 11 специализированном классе

РИС ГИА, НИМРО

70%

1

2.

Активность выбора второго профильного предмета в 11 специализированном классе

РИС ГИА НИМРО

50%

1

3.

Доля выпускников 11 специализированного класса, сдавших первый профильный предмет на ТБ2 и более баллов

РИС ГИА НИМРО

60 %

1

4.

Доля выпускников 11 специализированного класса, сдавших второй профильный предмет на ТБ2 и более баллов

РИС ГИА НИМРО

30 %

1

5.

Доля выпускников 11 специализированного класса, набравших по трем предметам не менее 210 баллов (обязательно русский язык; остальные два - профильные предметы)

РИС ГИА НИМРО

30%

2

Результаты ОГЭ




6.

Активность выбора профильного предмета в 9 специализированном классе (не математика)

РИС ГИА НИМРО

60%

1

7.

Доля выпускников 9 специализированного класса, сдавших математику на высоком уровне2

РИС ГИА НИМРО

30%

1

8.

Доля выпускников 9 специализированного класса, сдавших профильный предмет (не математику) на высоком уровне

РИС ГИА НИМРО

30%

1

9.

Доля выпускников 9

рис гиа

30%

1

2

Границы «высокого результата» ОГЭ больше границ тестовых баллов, необходимых для получения оценки «5». Рассчитываются на региональном уровне.






№№

п/п

Наименование показателя

Источник

информации

Индикатор

Баллы




специализированного класса, сдавших три предмета на оценку 5 (обязательно русский язык, математика; второй профильный предмет)

НИМРО













VI. Требования к кадровым и материально-техническим условиям
функционирования специализированного класса


  1. Педагогический состав специализированного класса:

высококвалифицированные педагогические работники

общеобразовательной организации (не менее 80% педагогических работников с высшей квалификационной категорией, 80% педагогических работников с опытом работы в классах профильной направленности не менее 5 лет), прошедшие повышение квалификации по работе в специализированных классах (не менее 5%);

специалисты из числа профессорско-преподавательского состава вуза (вузов), СПО, имеющие опыт работы в классах профильной направленности не менее 5 лет - 20%. (с указанием объема работы).

  1. Учителя профильных предметов по направлению специализированного класса, с опытом реализации курсов на углубленном уровне и результатами обучения - достижения обучающихся, осваивающих курс на углубленном уровне выше среднего по Новосибирской области, в том числе:


  1. осуществляют личностно - ориентированный и системно-деятельностный подходы к организации обучения;

  2. выстраивают индивидуальные траектории развития обучающегося на основе планируемых результатов освоения образовательных программ;

  3. разрабатывают и эффективно применяют современные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии;

  4. эффективно используют имеющиеся в общеобразовательной организации условия и ресурсы, методический потенциал;

  5. эффективно взаимодействуют с обучающимися и их родителями (законными Iпредставителями);

  6. активно осваивают новые формы и методы работы, обновляют содержание образования;

  7. обладают высокой мотивацией на личностное и профессиональное развитие, повышение квалификации;

  8. работают в тесном сотрудничестве с учителями по другим предметам, обеспечивая, таким образом, преемственность и взаимосвязь учебного материала.

  1. Организация образовательного процесса сиециализировашюго класса обеспечивается высоким уровнем развития материально-технической базы и характеризуется наличием:

  1. учебных кабинетов по всем предметам учебного плана, оснащенных современным оборудованием в соответствии с требованиями Ф1 'ОС ООО и СОО;

  2. научной и учебной литературы (включая электронные образовательные ресурсы), современного учебно-лабораторного оборудования (в том числе высоко технологичного) по профильным (базовым) предметам, соответствующим направлению специализированного класса (естественнонаучного, инженерного, математического), обеспечивающим организацию исследовательской и проектной деятельности;

  3. условий для организации индивидуальной и групповой работы с обещающимися, отдыха, самоподготовки (включая библиотеку с читальным залом, оборудованным индивидуальными местами для пользователя с доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

  4. условий для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;

  5. компьютерных классов (из расчета 1 компьютер - 5 учеников или 1 компьютер - 1 ученик) с соответствующим программным обеспечением;

  6. условий для реализации дополнительных общеобразовательных