Файл: Технология коллективного взаимодействия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Определите формат представления чек-листа.

Чек-лист для классного руководителя (формат)

Документ Word, размер А4.
11. Оформите чек-лист в выбранном формате.

Чек-лист для классного руководителя для организации классного часа

  1. Выберите тему классного часа с учетом интересов и потребностей обучающихся, а также текущей обстановки и определите его цель и задачи.

  2. Выберите тему классного часа с учетом интересов и потребностей обучающихся, а также текущей обстановки и определите его цель и задачи.

  3. Предварительно направьте тему и определите сроки сбора вопросов по заданной теме от обучающихся, используя удобные и привычные каналы связи.

  4. Составьте план-сценарий классного часа, в том числе с учётом заданных обучающимися вопросов, или воспользуйтесь готовым сценарием.

  5. При подготовке классного часа используйте презентации, полезные ссылки, фото (изображения), видеоролики.

  6. При необходимости подключите к процессу подготовки классного часа обучающихся, заранее распределив задания.

  7. Предварительно напомните обучающимся о дате и времени проведения классного часа.

  8. Обратная связь.


Чек-лист для классного руководителя

  1. Я могу быстро дистанционно связаться со всеми обучающимися и их родителями (чат, электронная рассылка, группа в ВК).

  2. Я знаю технические возможности для занятий обучающихся моей группы (компьютер свой, компьютер домашний, планшет, телефон с интернетом, телефон и плохим интернетом или без него, не в городе без интернета…)

  3. Родители и обучающиеся моей группы знают:

  1. где посмотреть расписание и задания, если ребенок заболел;

  2. куда быстро задать вопрос, если что-то не получается;

  1. Я получаю от преподавателей своевременную информацию об успеваемости и посещаемости моих ребят, об их успехах и неудачах.

  2. Я делаю еженедельную рассылку для родителей о результатах прошедшей недели и планах на будущую неделю.

  3. Я знаю, к кому обратиться с проблемами своей группы, если будет нужна помощь в различных ситуациях.

  4. Я каждое утро в 8.00 провожу «пятиминутку» с групой, чтобы всех увидеть и пожелать доброго утра.



12.Соотнесите выполненную Вами работу с критериями, оценив каждый положительный ответ в 1 балл, соотнесите результаты оценивания с интерпретацией результатов, при необходимости доработайте чек-лист.
13. Загрузите выполненную работу в соответствии
с требованиями электронной системы курса.

Критерии оценивания:

Критерий оценивания

Баллы

Чек-лист озаглавлен, в заголовке сформулирована цель

1/0

Все формулировки позиций чек-листа определены в соответствии с единой целью

1/0

Формулировка каждого пункта изложена кратко и понятно

1/0

Пункты чек-листа ранжированы, отражают последовательность действий классного руководителя (куратора)

1/0

Сложные задачи представлены в виде тематических разделов

1/0

Позиции чек-листа представлены в логике «один пункт — одно действие»

1/0

Сформулированы ключевые показатели эффективности, универсальные при проведении каждого занятия

1/0

В формулировке ключевых показателей содержится оценочный компонент, позволяющий определить эффективность классного руководителя (куратора)

1/0


Интерпретация результатов:

5–8 баллов

Разработанный чек-лист готов к апробации
в практической деятельности

3–4 балла

Некоторые позиции чек-листа нуждаются
в переосмыслении и доработке

0–2 балла

Необходимо вернуться к тексту задания и заново его выполнить