Файл: Бизнесплан студии перманентного макияжа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


БИЗНЕС-ПЛАН
СТУДИИ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА


Суртаева Ольга Игоревна

8 (914) 072-84-84


  1. Резюме


Студия перманентного макияжа - это трендовый женский бизнес, который может принести хорошую прибыль и стать делом для души.

Цель проекта – открытие студии идеальных бровей для женщин в г. Находка. Бизнес по перманентному макияжу является одним из самых востребованных направлений в бьюти-индустрии, ведь создание привлекательного образа – это та статья затрат, от которой даже в кризис не отказывается практически ни одна представительница прекрасной половины человечества.

Стремительные ритмы современной жизни оставляют представительницам прекрасного пола все меньше времени на ежедневное наведение красоты. Сэкономить время на повседневном макияже и выглядеть красиво в любой ситуации поможет перманентный макияж. Воспользовавшись этими услугами, можно надолго забыть о необходимости делать мейкап губ, накладывать тушь на ресницы и красить брови.

Перманентный макияж – это отличная возможность довести глаза, губы и брови до совершенства как минимум на 1–1,5 года. Поэтому к нему прибегают те девушки и женщины, которые хотят сэкономить время и средства на декоративную косметику.

Основная цель перманентного макияжа состоит в том, чтобы скорректировать или подчеркнуть природную форму бровей, век, губ. Кроме того, перманентный макияж используется для маскировки шрамов, рубцов, ожогов и других дефектов кожи.

Однако, кроме перманентного макияжа бровей и губ, в студии красоты идеальных бровей будет представлен полный спектр услуг по уходу за бровями:

- коррекция пудровых бровей (через 30-45 дней);

- окрашивание бровей краской;

- долговременная укладка бровей.

Студия перманентного макияжа – это не просто салон, а полноценная имиджевая студия по формированию стойкого рисунка на коже путем внедрения цветного пигмента.

Основная цель которой состоит в том, чтобы скорректировать или подчеркнуть природную форму бровей, век, губ.

2. Описание деятельности
2.1. Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель

2.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), возраст и квалификация исполнителя проекта.

2.3. Почтовый адрес, телефон исполнителя проекта

2.4. Основные виды деятельности c указанием кодов ОКВЭД:
предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты - код ОКВЭД – 96.02.2.

2.5. Применяемая система налогообложения – упрощенная система налогообложения (УСН 6%).

2.6. Планируемый объем платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды нарастающим итогом не менее чем за два года реализации бизнес-плана: страховые взносы за себя на ОПС и ОМС; уплата 1% с дохода свыше 300000 руб. в год; при наличии работников подоходный налог 13%, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование 22%, страховые взносы на обязательное медицинское страхование 5,1%, страхование на случай временной нетрудоспособности 2,9% и страхование от несчастных случаев 0,2%.

2.7. Количество создаваемых рабочих мест по мере развития бизнеса, со средней заработной платой в месяц: 1-2 мастера перманентного макияжа (бровиста) со средней заработной платой 25000-30000 руб. и администратор со средней заработной платой 15000-20000 руб.

2.8. Общая стоимость бизнес-проекта: 300000 руб.

2.9. Источники и сумма инвестиций в бизнес-проект (рублей):


Всего
в том числе :

300000 руб.

привлеченные средства (указать источник)

-

собственные средства

50000 руб.

Государственная социальная помощь в рамках социального контракта

250000 руб.



3. Описание продукции (работ, услуг)
3.1. Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг):


N п/п

Наименование продукции (работ, услуг)

Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг)

1.

Перманентный макияж бровей (пудровые брови)

Внесение пигмента в верхние слои кожи в технике пудровое напыление

2.

Перманентный макияж губ

Внесение пигмента в верхние слои кожи в технике пудровое напыление губ

3.

Окрашивание бровей краской

Окрашивание бровей краской

4.

Долговременная укладка бровей

Укладка бровей при помощи нанесения специальных составов для укладки

5.

Коррекция бровей

Оформление и коррекция бровей



Основная прибыль будет складываться за счет оказания услуг следующего характера: перманентный макияж бровей и губ, коррекция формы, окрашивание и долговременную укладку.

Так же доход от студии зависит от количества клиентов. Чем активнее мастер привлекает клиентов, тем выше будет заработок.
3.2. Согласно действующему законодательству, предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты попадает под код ОКВЭД: 96.02.2 – «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты», для которой лицензия не потребуется.

4. Анализ рынка и маркетинг
4.1. У студии перманентного макияжа имеются четыре основных (потенциальных) конкурента, это салоны красоты перманентного макияжа «Browshop_nhk», «Savkina_beauty_room», «Valeria_yazikova» и «Wow_brow_nhk». Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Находка можно увидеть ниже:


N п/п

Наименование

Местонахождение

Удельный вес в обороте рынка

Сильные стороны

Слабые

стороны

1.

Browshop_nhk

г. Находка, ул. Комсомольская, 32В

29,6%

1. Приемлемые цены на услуги;

2. Продажа ходовой краски и составов для укладки бровей;

3. Большая клиентская база.


1. Смена руководства;

2. Низкий уровень обслуживания.

2.

Savkina_beauty_room

г. Находка, ул. пр-кт Мира 39А

34,1%

1. Высокий уровень обслуживания.

1. Высокие цены предоставляемых услуг;

2. Нет услуги по окрашиванию и укладки бровей.

3.

Valeria_yazikova

г. Находка, ул. Озерный бульвар, 4А

42,6%

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Удачное расположение

салона (отдельная парковка).

1. Высокие цены предоставляемых услуг;

2. Навязывание услуг.

4.

Wow_brow_nhk

г. Находка, ул. Малиновского, 1

40,9%

1. Большая клиентская база; 2. Большой упор на окрашивание бровей.

1. Неудачное расположение салона.



Чтобы в таких условиях удержаться на рынке студии перманентного макияжа предполагает сделать:


- расположиться в жилой зоне с отдельной парковкой, где будет практически отсутствовать конкуренция;

- приемлемые цены на услуги (цена из расчета чуть ниже конкурентной);

- высокий уровень обслуживания, с индивидуальным подходом к каждому клиенту;

- светлое, просторное помещение с уютной атмосферой, интересным интерьером и ненавязчивой музыкой;

- обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (популярных социальных сетях, поисковой системе google и яндекс) для привлечения большего количества клиентов и ввести скидочную систему для постоянных клиентов.

4.2. Продвижение своего дела стоит начинать ещё до открытия студии перманентного макияжа. В деле открытия женского салона очень важна реклама.

Сегодня самая лучшая площадка для рекламы услуг бьюти-сферы является социальная сеть: Instagram, Facebook, ВКонтакте. Обязательно завести свои страницы в этих сервисах и нанять администратора для их ведения. Также необходимо рекламировать себя на профильных форумах и на досках объявлений. Не стоит пренебрегать и наружной рекламой. Заказать стильную вывеску, нанять промоутера, который будет раздавать флаеры и листовки у входа в торговые или офисные центры.

Чтобы в вашей студии перманентного макияжа всегда были клиенты, важно предоставлять услуги высокого качества, постоянно совершенствовать мастерство и осваивать новые направления. Поэтому необходимо регулярно посещать семинары и мастер-классы, отрабатывать новые техники на искусственной коже и бесплатных «моделях». Обязательно соблюдать в работе санитарно-гигиенические нормы, стерильные одноразовые инструменты и чистота на рабочем месте – залог безопасности здоровья ваших клиентов.

То, сколько стоит перманентный макияж в студии зависит не только от опыта мастера, но и от сложности процедуры. Безусловно, услуги настоящего профи не могут стоить дешево.

Так же, сделать студию перманентного макияжа популярным помогут специально продуманные акции, скидки и программы лояльности. Заранее продуманный узнаваемый фирменный стиль заведения, который будет использован, в том числе, и для оформления клубных карт и другой полиграфической и иной продукции, которую студия перманентного макияжа будете предлагать клиентам.

Это могут быть подарочные сертификаты и скидочные карты, для свежезаваренного кофе и охладительных напитков можно заказать бумажные стаканчики с логотипом салона перманентного макияжа. Такие детали делают заведение более стильным, а у гостей остается приятной впечатление. К тому же, это дополнительная реклама.


5. Производственный план
5.1. Выбор места для студии перманентного макияжа, его особенности:


Место реализации бизнес-плана

адрес

Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой

в жилой зоне с отдельной парковкой и остановка в шаговой доступности

Наличие производственных площадей и их размеры

основная площадь указать

Состояние производственных площадей

сделан косметический ремонт

Доступность производственных площадей для покупателей (потребителей)

на третьем этаже офисного здания, имеет отдельный вход и парковку для клиентов

Наличие в собственности площадей для реализации проекта

отсутствует

Наличие договоров на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок)

указать

Собственник арендуемых помещений

указать


5.2. Персонал – лицо фирмы. Именно от мастерства и умения найти общий язык с посетителями зависит рейтинг студии перманентного макияжа.

Мастеру перманентного макияжа (бровисту) должен быть высококвалифицированными специалистом.

 Отличным вариантом будет самостоятельно отправиться на курсы (мастер классы), а затем передать свой опыт новым сотрудникам. Но, в этом есть и плюсы: можно сэкономить на зарплате, обучив начинающих мастеров своими силами. Как правило, бровист получают зарплату в виде процента от каждого чека, сумма может составлять до 50% от цены услуги.

Чем больше работы, тем выше необходимость в постоянном совершенствовании. У мастеров должно быть желание оттачивать свои навыки, учиться чему-то новому.

По мере развития бизнеса, студии перманентного макияжа так же потребуется администратор, принимающий предварительные заказы, отвечающий за комфорт и удобство клиентов.

Рассмотрим общую численность и заработную плату персонала:


N п/п

Должность (профессия)

Численность (человек)

Заработная плата в месяц (рублей)

Итого заработная
плата (рублей)

1.

Мастер перманентного макияжа (бровист)

1-2

50% от выручки с каждого клиента

50% от выручки с каждого клиента

2.

Администратор

1

15000-20000

15000-20000