Файл: Интегрированные коммуникации: барьеры и проблемы (На примере конкретной организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Как вы считаете, возможно ли установить оборудование и программу системы электронного документооборота у клиентов в ближайший месяц?

а) да

б) скорее да, чем нет

в) затрудняюсь с ответом

г) скорее нет, чем да

д) нет

6. Предоставляло ли Ваше отделение предложения, либо информацию, которая могла бы способствовать решению данных проблем в системе электронного документооборота в Управление?

а) да

б) затрудняюсь с ответом

в) нет

7. Какова была реакция Управления?

а) реакции не было

б) реакция была, но оказывалась несвоевременной

в) своевременная реакция управления

8. Укажите Ваш возраст:

а) 20-24

б) 25-29

в) 30-34

г) 35-39

д) 40-44

е) 45-49

ж) 50-54

з) старше 55

Благодарим за участие в нашем исследовании! Заполненную анкету необходимо опустить в ящик для сбора данных в Вашем отделе.

2.3. Рекомендации по преодолению проблемы

Проанализировав результаты проведенного в Отделении анкетирования, пришла к выводу, что гипотеза исследования подтвердилась полностью. Все респонденты, знающие о существующих проблемах в системе электронного документооборота (в работе с клиентами), не зависимо от их возраста и должности, считают, что причинами данных проблем являются множественные нововведения и реформы Федерального Казначейства, проводимые в одно и то же время; что проблемы, связанные с установкой оборудования для системы электронного документооборота и отладкой программы, не могут быть решены в поставленные Управлением Федерального Казначейства сроки, потому что у Отделений есть другие, более значимые и необходимые задачи, которые они также обязаны выполнять, но проблема бы решалась гораздо быстрее и эффективнее, если бы Управление Федерального Казначейства своевременно реагировало на поступающую из Отделений информацию и выдвигаемые ими предложения.

Таким образом, подтвердилось, что причинами данных проблем являются такие коммуникационные барьеры как:

1) информационные перегрузки (в Отделении и Управлении),

2) плохая обратная связь или ее отсутствие (между Отделениями и Управлением),

3) непонимание (со стороны УФК),

4) неумение слушать (УФК).

По мнению автора курсовой работы, влияние данных коммуникационных барьеров можно снизить, но для этого нужно активное участие Управления, т.к. задания, информационный поток в отделения поступают именно по приказам Управления.


Обратную связь между Отделениями и Управлением можно улучить, предоставив Отделениям в любой промежуток рабочего времени связываться с необходимыми отделами Управления, например организовав он-лайн консультант по определенным вопросам (специальный представитель (и) отдела (ов) управления целый рабочий день отвечает на звонки и дает консультации и указания Отделениям).

Конечно, многие вопросы не решить с помощью телефонной консультации, но зато Управление раньше будет поставлено в известность и раньше примет необходимые для решения той или иной проблемы меры.

Проблемы непонимания со стороны УФК очень сложно решить. По мнению автора курсовой работы, Руководителям Отделений по Московской области на очередном совещании с УФК по Лен.Обл необходимо поднять вопрос о четком разграничении дел, сроков, разработке постепенного плана решения поставленных перед ними задач.

Если с первого раза это окажется неэффективным, необходимо повторять данное предложение несколько раз, на каждом следующем заседании, т.к. автор курсовой работы в своем исследовании выяснила, что в коммуникациях между Отделениями и Управлением имеет место такой коммуникационный барьер как «неумение слушать».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Осуществление коммуникаций - это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия. В ходе коммуникации могут возникать различные барьеры. Это помехи и препятствия, которые искажают исходный смысл сообщения, мешают конструктивному и грамотному диалогу.

Существуют два основных вида барьера - объективные и субъективные. Физический шум, плохая телефонная связь, медленный интернет при online-конференции - все это относится к независящим от субъектов общения объективным барьерам. Субъективные барьеры разнообразнее. Можно выделить такие виды субъективных барьеров как: семантический, барьер восприятия, некорректная обратная связь, неумение слушать и другие.

Если говорить про бизнес-коммуникацию или организационную коммуникацию, то тут можно выделить следующие виды барьеров: искажение сообщений, информационные перегрузки, неудовлетворительная структура организации.

Эффективной можно назвать ту коммуникацию, при которой влияние барьеров снижено по минимуму. Преодоление коммуникационных барьеров осуществляется различными способами, такими как: устранение всех объективные барьеров, использование максимально понятной собеседнику лексики, избежание сложной или профессиональной терминологии, формулирование сообщения максимально четко и ясно, определите успешности контекста конкретной коммуникационной ситуации, регулярная обратная связь. 


В результате проделанной работы были решены все поставленные в начале исследования задачи:

В первой главе курсовой работы

1) Дано определение такому понятию как «коммуникация».

2) Рассмотрены основные элементы коммуникации.

3) Рассмотрены этапы коммуникационного процесса.

4) Рассмотрены различные виды коммуникационных барьеров.

Во второй главе курсовой работы

5) Составлен факт-лист, описала выбранную организацию.

6) Описана проблема коммуникационных барьеров во взаимодействии ОФК и УФК по Московской области.

7) Разработана методика исследования данной проблемы.

8) С помощью таких методов исследования как интервью, анализ документов и анкетирование исследовала данную проблему.

9) Дала рекомендации по преодолению проблемы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. oc /Амблер oc Т. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2017. oc С. oc 384 oc
  2. Ассель oc Г. oc Маркетинг: oc принципы oc и oc стратегия. oc / oc Ассель oc Г. oc – oc М.: oc ИНФРА-М, oc 2016. oc С. oc 803 oc
  3. Алешина oc И.В. oc Паблик oc Рилейшнз oc для oc менеджеров oc и oc маркетеров. oc / oc Алешина oc И.В.–М.: oc Ассоциация oc авторов oc и oc издателей oc «Тандем». oc Издательство oc «ГНОМ-ПРЕСС», oc 2018. oc С. oc 112 oc
  4. Батра, oc Раджив, oc Майерс, oc Джон oc Дж., oc Аакер, oc Дэвид oc А. oc Рекламный oc менеджмент: oc Пер. oc с oc англ. oc – oc 5-е oc изд. oc /Батра, oc Раджив, oc Майерс, oc Джон oc Дж., oc Аакер, oc Дэвид oc А.– oc М.; oc СПб.; oc К.К oc Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2016. oc С. oc 204 oc
  5. Бернет oc Дж. oc Маркетинговые oc коммуникации: oc интегрированный oc подход. oc / oc Бернет oc Дж. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2016. oc С. oc 184 oc
  6. ГолубковаЕ.Н. oc Маркетинговые oc коммуникации. oc / oc Голубкова oc Е.Н.– oc М.: oc Финпресс, oc 2016. oc С. oc 102 oc
  7. Евстафьев oc В. oc А. oc История oc российской oc рекламы. oc / oc В. oc А. oc Евстафьев, oc Е. oc Э. oc Пасютина. oc — oc М.: oc ИМА oc пресс, oc 2016. oc С. oc 397 oc
  8. Загоскин oc Н. oc Г. oc Рабочая oc книга oc рекламиста. oc / oc Н. oc Г. oc Загоскин, oc А. oc А. oc Родионов, oc Л. oc М. oc Родионова. oc — oc М.: oc Спутник+, oc 2016. oc С. oc 120 oc
  9. Иванов oc А. oc В. oc Настольная oc книга oc маркетолога. oc / oc А. oc В. oc Иванов. oc — oc СПб.: oc Питер, oc 2016. oc С. oc 256 oc
  10. Катлип, oc Скотт, oc М., oc Сентер, oc Аллен, oc Х., oc Брум, oc Глен, oc М. oc Паблик oc Рилейшнз. oc Теория oc и oc практика, oc 8-е oc изд. oc : oc Пер. oc с oc англ. oc : oc Уч. oc Пос. oc / oc Катлип, oc Скотт, oc М., oc Сентер, oc Аллен, oc Х., oc Брум, oc Глен, oc М.– oc М.: oc Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2016. oc С. oc 263 oc
  11. Котлер oc Ф., oc Армстронг oc Г., oc Сондерс oc Дж., oc Вонг oc В. oc Основы oc маркетинга. oc / oc Котлер oc Ф., oc Армстронг oc Г., oc Сондерс oc Дж., oc Вонг oc В.– oc М.:Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2016. oc С. oc 195 oc
  12. Мориарти oc С. oc Связи oc с oc общественностью oc и oc интегрированная oc маркетинговая oc коммуникация: oc преимущества oc интеграции. oc / oc Мориарти oc С.– oc М.:Издательство oc «Питер», oc 2018. oc С. oc 162 oc
  13. Паблик oc рилейшнз: oc связи oc с oc общественностью oc в oc сфере oc бизнеса. oc / oc – oc М.: oc Ассоциация oc авторов oc и oc издателей oc «Тандем». oc Издательство oc ЭКМОС, oc 2016. oc С. oc 197 oc
  14. Пашенцев oc Е.Н. oc Паблик oc рилейшнз: oc от oc бизнеса oc до oc политики.- oc 2-е oc изд. oc /–М.: oc Изд-во oc «Финпресс» oc (Маркетинг oc и oc менеджмент oc в oc России oc и oc за oc рубежом) oc 2016. oc С. oc 251 oc
  15. Росситер oc Дж. oc Р., oc Перси oc Л. oc Реклама oc и oc продвижение oc товаров: oc пер oc с oc англ. oc / oc Под oc ред. oc Л.А. oc Волковой. oc –СПб: oc «Питер» oc (Серия oc «Маркетинг oc для oc профессионалов»), oc 2016. oc С. oc 90
  16. Смит oc П., oc Бэрри oc К., oc Пулфорд oc А. oc Коммуникации oc стратегического oc маркетинга: oc Учеб. oc Пособие/Пер. oc с oc англ. oc под oc ред. oc проф. oc Л.Ф. oc Никулина.–М.: oc ЮНИТИ-ДАНА, oc 2016. oc С. oc 147 oc
  17. Терещенко oc В. oc М. oc Маркетинг: oc новые oc технологии oc в oc России. oc / oc В. oc М. oc Терещенко. oc — oc Изд. oc 2-е. oc — oc СПб.: oc Питер, oc 2016. oc С. oc 204 oc
  18. Уэллс oc У., oc Бернет oc Дж., oc Мориарти oc С. oc Реклама: oc принципы oc и oc практика: oc Пер. oc с oc англ. oc /Уэллс oc У., oc Бернет oc Дж., oc Мориарти oc С. oc –СПб.: oc Издательство oc «Питер» oc (Серия oc «Теория oc и oc практика oc менеджмента»), oc 2017. oc С. oc 139 oc
  19. Фатхутдинов oc Р. oc А. oc Стратегический oc маркетинг. oc / oc Р. oc А. oc Фатхутдинов. oc — oc Изд. oc 4-е. oc — oc СПб.: oc Питер, oc 2017. oc С. oc 352 oc
  20. Шарков oc Ф. oc И. oc Коммуникология: oc социология oc массовой oc коммуникации. oc / oc Ф. oc И. oc Шарков. oc — oc М.: oc ИТК oc «Дашков oc и oc К», oc 2018. oc С. oc 320 oc
  21. Шарков oc Ф. oc И. oc Коммуникология: oc основы oc теории oc коммуникации. oc / oc Ф. oc И. oc Шарков. oc — oc М.: oc ИТК oc «Дашков oc и oc К», oc 2017. oc С. oc 592
  22. статья oc «Преодоление oc коммуникационных oc барьеров oc в oc управленческом oc общении» www.elitarium.ru/2007/08/06/preodolenie_barerov_v_obshhenii.html
  23. статья «Коммуникационные барьеры в Паблик Рилейшинз» http://printstyle.ru/content/kommunikatsionnye-barery-v-pablik-rileishnz
  24. Стенограмма селекторного совещания Федерального Казначейства с руководителем Управления Федерального Казначейства по субъектам Российской Федерации от 28 января 2019 года
  25. Стенограмма селекторного совещания Федерального Казначейства с руководителем Управления Федерального Казначейства по субъектам Российской Федерации от 11 марта 2019 года
  26. Тезисы к выступлению Руководителя Управления Федерального Казначейства по Московской области на расширенном заседании Коллегии Управления 12 марта 2019 года на тему: Об итогах работы УФК по Московской области в 2018 году и задачах на 2019 года.