Файл: Проектирование реализации бизнес-процесса «Управление персоналом».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

интегрированная среда разработки программного обеспечения для многих языков программирования, в частности Java, JavaScript, Python, разработанная компанией JetBrains.

В качестве сборщика был выбран Gradle - система автоматической сборки, построенная на принципах Apache Ant и Apache Maven, но предоставляющая DSL на языке Groovy вместо традиционной XML-образной формы представления конфигурации проекта, использует направленный ациклический граф для определения порядка выполнения задач.

Перечислим технологии, которые будут использоваться при разработке информационной системы.

  1. NPM в пакете Node - является C++ приложением, которое получает на входе JavaScript-код и выполняет его.
  2. JavaScript – скриптовый встраиваемый язык для доступа к объектам приложения.
  3. Spring Boot - инструмент от компании Pivotel, исключающий потребность прямого подключения сторонних библиотек, имеет внушительный список инструментов для работы с базами данных.
  4. Также в приложении для разработки клиентской стороны пользовательского объекта (Frontend) будет использоваться язык Angular 5 - JavaScript-фреймворк с открытым исходным кодом.

Таким образом, для разработки информационной системы были выбраны язык программирования Javа, систему управления базами данных MySql, среда разработки - IntelliJ Idea.

Рассмотрим требования к системе в целом.

  1. Разрабатываемая информационная система должна быть простой и понятной в использовании, а именно должен быть удобной поиск информации, понятный текст, удобный интерфейс.
  2. Программное обеспечение должно учитывать процессы управления персоналом ООО «ЛюкСофт»: ведение структуры организации, ведение списка кандидатов, ведение кадрового плана по подразделениям и должностям, ведение этапов интервью с кандидатами, парсер данных из сайтов кадровых служб (superjob.ru, hh.ru), предоставлять отчетность по выполнению кадрового плана и состояния кандидатов на работу.
  3. Должна существовать возможность быстрого перехода по пунктам меню и быстрого доступа к необходимой информации.
  4. Система должна быть отказоустойчесвой и надежной.

Рассмотрим требования к аппаратному обеспечению средства для разрабатываемого программного обеспечения. Технические и аппаратные требования продукта связаны с устанавливаемым ПО, а именно СУБД MySql.

Сервер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

  • процессор Pentium 4 2 Ghz или более мощный;
  • оперативная память не менее 512 Mb (рекомендуется 1 Gb);
  • объем жесткого диска зависит от объема базы данных, но не менее 100

Mb;

  • операционная система: рекомендуется Lunix, Unix, разрешается, но не

рекомендуется Windows /XP/Vista/7/Server 2003;

  • подключение к сети Интернет доступ пользователей по протоколу 8080. К клиентской машине предъявляются следующие требования:
  • процессор 1 Ghz или более мощный;
  • оперативная память не менее 128 Mb;
  • Сетевой контроллер Ethernet.

Рассмотрим требования к программному обеспечению. Для корректной работы на компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение, рассмотренное в пункте 2.1:

  • СУБД MySql:
  • Java 8 или выше;
  • для системы windows: Microsoft .Net Framework 4 или выше.

Рассмотрим требования к надежности технических средств и программного обеспечения.

К надежности оборудования предъявляются следующие требования:

  • в качестве аппаратных платформ должны использоваться средства с повышенной надежностью;
  • применение технических средств соответствующих классу решаемых

задач;

  • аппаратно-программный комплекс Системы должен иметь возможность

восстановления в случаях сбоев.

К надежности электроснабжения предъявляются следующие требования:

  • с целью повышения отказоустойчивости системы в целом необходима обязательная комплектация серверов источником бесперебойного питания с возможностью автономной работы системы не менее 10 минут;
  • система должны быть укомплектована подсистемой оповещения Администраторов о переходе на автономный режим работы;
  • система должны быть укомплектована агентами автоматической остановки операционной системы в случае, если перебой электропитания превышает 10 минут;
  • должно быть обеспечено бесперебойное питание активного сетевого оборудования.

Надежность аппаратных и программных средств должна обеспечиваться за счет следующих организационных мероприятий:

  • предварительного обучения пользователей и обслуживающего персонала;
  • своевременного выполнения процессов администрирования;
  • соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания программно-аппаратных средств;
  • своевременное выполнение процедур резервного копирования данных.

Надежность программного обеспечения подсистем должна обеспечиваться за счет:

  • надежности общесистемного ПО и ПО, разрабатываемого исполнителем;
  • проведением комплекса мероприятий отладки, поиска и исключения ошибок.

Вышеописанные требования к разрабатываемой информационной системе по управлению персоналом соответствуют целям и задачам, постланных перед автоматизацией.


2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

В качестве входной информации используются следующие документы:

  1. данные пользователя;
  2. письмо (проблема,ошибка);

Данные пользователя указываются при регистрации его в системе. При этом из нее используются следующие реквизиты:

  1. ФИО;
  2. Дата рождения;
  3. Наименование филиала.

В системе разработан ряд экранных форм, среди которых можно выделить:

Начальная страница – появляется при входе сотрудника службы сопровождения АСУД в 1C: Itilium;

Форма регистрации обращения – содержит вкладки со всеми необходимыми кнопками, открывающими справочники;

Форма просмотра действующих заявок с текущими результатами по ним.

В системе предусмотрены следующие справочники, которые также будут отображены через экранные формы:

  1. Справочник «Инициатор»
  2. Справочник «Классификация»;
  3. Справочник «Ответственный» («Рабочая группа»);
  4. Справочник «Оператор» («Источник»);
  5. Оперативная таблица обращений «Начальная страница».

В таблице 6 представлены основные требования к справочникам системы.

Таблица 2

Основные тредования к справочникам

Название справочника

Ответственный за его ведение

Средний объём справочника в записях

Среднюю частоту актуализации

Средний объем актуализации (%)

Иницатор

Администратор

500 строк

1раз в месяц

5%

Классификация

Администратор

100 строк

1раз в месяц

15%

Ответственный

Администратор

50 строк

1 раз в квартал

100%

Оператор

Администратор

50 строк

1 раз в квартал

100%

В таблицах представлены составы реквизитов справочников.

Таблица 3

Состав справочника «Клиент»

Реквизит

Назначение

1

Код

Необходим для присвоения уникального кода записи в базе данных

2

ФИО

Фамилия и инициалы пользователя

3

Дата рождения

Дата рождения пользователя

4

Филиал

Название рабочего филиала пользователя

5

Подразделение

Название рабочего подразделения пользователя


Таблица 4

Состав справочника «Классификация»

Реквизит

Назначение

1

Код

Необходим для присвоения уникального кода записи в базе данных

2

Тип

Необходимо выбрать, исходя из описания проблемы

3

Услуга

Необходимо выбрать, исходя из описания проблемы

4

Состав услуги

Необходимо выбрать, исходя из описания проблемы

Таблица 5

Состав справочника «Ответственный»

Реквизит

Назначение

1

Код

Необходим для присвоения уникального кода записи в базе данных

2

ФИО

Фамилия и инициалы ответственного исполнителя

4

Рабочая группа

Наименование рабочей группы ответственного исполнителя

Таблица 6

Состав оперативной таблицы обращений «Начальная страница»

Реквизит

Назначение

1

Код

Необходим для присвоения уникального кода записи в базе данных

2

Дата

Дата поступления/обработки заявки

3

ФИО клиента

ФИО клиента

4

ФИО оператора

ФИО оператора

5

ФИО ответственного исполнителя

ФИО ответственного исполнителя

6

Состояние

Статус обращения (В работе)

7

Сроки

Сроки выполнения обращения

8

Классификация

Тип обращения

9

Описание

Описание проблемы

Таблица 7

Состав справочника «Оператор»

Реквизит

Назначение

1

Код

Необходим для присвоения уникального кода записи в базе данных

2

ФИО

Фамилия и инициалы оператора

3

Рабочая группа

Наименование рабочей группы оператора

4

Должность

Наименование должности


2.3. Характеристика результатной информации

Результатной для задачи автоматизации обработки заявок является следующая информация:

- Принятия в Работу обращения;

- Назначение Ответственного исполнителя;

- Зарегистрированное обращение;

- Отчет обработанных обращений

Таблица 8

Характеристика «Зарегистрированное обращение»

Содержание

Показатель

1

Название документа

Зарегистрированное обращение

2

Реквизитный состав

  1. ID
  2. Номер обращения
  3. ФИО инициатора
  4. ФИО оператора
  5. ФИО ответственного исполнителя
  6. Состояние обращения
  7. Сроки
  8. Описание проблемы
  9. Описание решения
  10. Дата поступления/создания обращения

3

Частота формирования

раз в сутки

4

Предназначение (кому предназначен)

Для пользователя, клиента и администратора

5

Формируется на основе

Формируется на основе поступающих данных, справочника клиенты, справочника ответственного исполнителя, справочника оператора.

Таблица 9

Характеристика «Отчет обработанных обращений»

Содержание

Показатель

1

Название документа

Отчет обработанных обращений

2

Реквизитный состав

  1. ID
  2. Номер обращения
  3. ФИО клиента
  4. ФИ О оператора
  5. ФИО ответственного исполнителя
  6. Состояние обращения
  7. Сроки
  8. Описание проблемы
  9. Описание решения
  10. Дата поступления/создания обращения

3

Частота формирования

1 раз в сутки

4

Предназначение (кому предназначен)

Для, администратора

5

Формируется на основе

Формируется на основе зарегистрированных обращений.

2.4. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)