Файл: Выполнение алгоритмов для исполнителя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 2377

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

    НАЧАЛО

    ПОКА <сверху свободно> вправо

    ПОКА <справа свободно> вниз

    ПОКА <снизу свободно> влево

    ПОКА <слева свободно> вверх

    КОНЕЦ





















    6



















    5



















    4



















    3



















    2



















    1

    A

    B

    C

    D

    E

    F







  • Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:


    Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

    Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

    Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

    Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 5 [Повтори 4 [Вперед 40 Направо 90] Направо 120]

    Какая фигура появится на экране?

    1)



    2)



    3)



    4)






    1. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

      1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

      НАЧАЛО

      ПОКА <слева свободно> вниз

      ПОКА <снизу свободно> вправо

      ПОКА <справа свободно> вверх

      ПОКА <сверху свободно> влево

      КОНЕЦ





















      6



















      5



















      4



















      3



















      2



















      1

      A

      B

      C

      D

      E

      F







    2. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

      1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

      НАЧАЛО

      ПОКА <справа свободно> вверх

      ПОКА <сверху свободно> влево

      ПОКА <слева свободно> вниз

      ПОКА <снизу свободно> вправо

      КОНЕЦ





















      6



















      5



















      4



















      3



















      2



















      1

      A

      B

      C

      D

      E

      F







    3. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?


    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

    НАЧАЛО

    ПОКА <сверху свободно> вправо

    ПОКА <справа свободно> вниз

    ПОКА <снизу свободно> влево

    ПОКА <слева свободно> вверх

    КОНЕЦ





















    6



















    5



















    4



















    3



















    2



















    1

    A

    B

    C

    D

    E

    F










    1. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

      1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

      НАЧАЛО

      ПОКА <сверху свободно> вверх

      ПОКА <слева свободно> влево

      ПОКА <снизу свободно> вниз

      ПОКА <справа свободно> вправо

      КОНЕЦ





















      6



















      5



















      4



















      3



















      2



















      1

      A

      B

      C

      D

      E

      F






      1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   32


  • Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

    НАЧАЛО

    ПОКА <справа свободно> вправо

    ПОКА <сверху свободно> вверх

    ПОКА <слева свободно> влево

    ПОКА <снизу свободно> вниз

    КОНЕЦ





















    6



















    5



















    4



















    3



















    2



















    1

    A

    B

    C

    D

    E

    F







  • Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?


    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

    НАЧАЛО

    ПОКА <сверху свободно> влево

    ПОКА <слева свободно> вниз

    ПОКА <снизу свободно> вправо

    ПОКА <справа свободно> вверх

    КОНЕЦ





















    6



















    5



















    4



















    3



















    2



















    1

    A

    B

    C

    D

    E

    F







  • Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

    i := Длина(а)

    k := 1

    b := 'T'

    пока i > 1 нц

    с := Извлечь(а, i)

    b := Склеить(b, с)

    i := i - k;

    кц

    Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:

    Длина(х) – возвращает количество символов в строке х. Имеет тип «целое».

    Извлечь(х,i) – возвращает i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.

    Склеить(х,у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы
    строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.

    Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x:='школа'.

    Какое значение примет переменная