Файл: Деловые коммуникации Синергия. Деловые коммуникации Синергия. (1). Ответ восприятие и понимание другого человека.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 687

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Деловые коммуникации «Синергия». Деловые коммуникации «Синергия». (1). Ответ восприятие и понимание другого человека

А
Аффективно-коммуникативной функцией общения является …
Ответ: восприятие и понимание другого человека
В
Важной особенностью приватной презентации является ее…
Ответ: диалогический характер
Вы – представитель отдела компании по продаже детских товаров. вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). определите формат и время выступления.
Ответ: Формат выступления – собрание структурного подразделения (отдел продаж), время выступления – 5–15 мин.
Вы – специалист компании по продаже продуктов питания. вам необходимо провести несколько выступлений: рассказать об итогах прошедшего года и познакомить коллег со своими планами на следующий год. определите формат и время выступлений.
Ответ: Формат выступления – ежегодное собрание коллектива, время выступления – 30–45 мин.
Во фрагменте романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами…», - об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствуют две разновидности невербальных паралингвистических (околоречевых) средств:
Ответ: интонация и громкость речи
Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » - невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи,
– позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича
Кукоцкого, а именно:
Ответ: раздражение, негодование, желчность
«Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня», - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
Ответ: громкость речи, дикция


В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …
Ответ: он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы - ниже рта).

Одной из причин такого поведения является ...
Ответ: враждебность
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
Ответ: неуверенность в себе
В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
Ответ: гуманистический
Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
Ответ: официальным
Вербальным средством коммуникации является
Ответ: речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
Вид слушания, при котором с говорящим устанавливается обратная связь (с помощью активного использования невербальных средств, расспрашивания, перефразирования), называется ...
Ответ: рефлексивным
Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
Ответ: нерефлексивным
Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов собеседника, называется
Ответ: эмпатическим
Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен... уровень общения
Ответ:
формальный


Г
Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что …
Ответ: заканчивать заседание следует вовремя или даже раньше, если удалось обсудить все вопросы до истечения намеченного времени
Д
Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением
Ответ: Говорить
Деловые коммуникации – это …
Ответ: социально обусловленный процесс информационного обмена между людьми как в межличностном, так и в массовом общении, реализуемый при помощи вербальных и невербальных коммуникативных средств
Деловое общение отличается от обыденного (непринуждённого) общения тем, что …
Ответ: в его процессе ставятся цель и конкретные задачи
Деловой телефонный разговор должен начинаться фразой
Ответ: Компания NN, добрый день!
Деловые переговоры – это
Ответ: процесс взаимодействия сторон предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения
Деловой презентацией называется …
Ответ: публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
Ответ: организационной


Деловой беседой называется …
Ответ: межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
Деловая беседа, вызванная необходимостью обсуждения проектов, называется …
Ответ: творческой


Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется
Ответ:
проблемной
Е
Если телефонный разговор прервался
Ответ: должен перезвонить тот, кто звонил
Если у партнёров разные причины вступления в контакт (например, один заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль), возникает ...
Ответ: мотивационный барьер
Если собеседники используют разную лексику, не понимая друг друга, возникает…
Ответ: семантический барьер
Если собеседник, разговаривая с вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта), то одной из причин такого поведения является …
Ответ: враждебность
Если в ходе делового разговора вы заметили, что собеседник почему-то перестал на вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения – отсутствие зрительного контакта скорее всего объясняется тем, что …
Ответ: он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта, – то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой …
Ответ: Выжидания
Ж
Жесты выполняют в речи различные функции и делятся на …
Ответ: эмоциональные, изобразительные, указательные, регулирующие жесты и жесты-символы


Жесткий подход к ведению переговоров, цель которого – реализовать свою исходную (как правило, завышенную) позицию наиболее полно и при минимальных уступках, называется … подходом, или методом позиционного торга
Ответ: конфронтационным
И
Информативное общение всегда связано с …
Ответ: передачей информации адресату
К
Когда император Ксанф неосмотрительно в запале спора пообещал, что сможет выпить море, оппоненты стали настаивать на исполнении обещания. не сдержать слова значило потерять лицо (имиджевый риск), но и выполнить это было невозможно. На помощь пришел Сократ. Она задал вопрос участникам спора, верно ли, что море наполняется водой рек? Оппоненты ответили утвердительно. Значит, – продолжил Сократ, – выпивая море,

Ксанф должен будет выпить и реки? Оппоненты согласились, что получается так. «Но по поводу рек уговора не было», – сказал Сократ. Следовательно, если оппоненты сделают так, чтобы реки перестали впадать в море, то Ксанф тут же выполнит обещание. какую уловку (прием) применил Сократ, чтобы спасти императора?
Ответ: Был применен знаменитый «метод Сократа».
Камерной (по Л.Аррендондо) называется презентация, предназначенная для…
Ответ: Небольшого количества слушателей (до 15человек)
К внутренним помехам слушания относят…
Ответ: Привычка размышлять о чем-то ещё во время беседы
К невербальным средствам общения относят …
Ответ: мимику, жесты, положение тела
К официально-деловому стилю относится …
Ответ: устав
Когда взаимодействию с партнёром мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей, возникает … барьер
Ответ: этический


Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в литературной речи лишних слов, слов-паразитов и нелитературных слов, - это...
Ответ: чистота
Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
Ответ: чистота
Коммуникативный признак, заключающийся в отсутствии в речи нелитературных слов – жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, – это …
Ответ: чистота
Коммуникативный признак, предполагающий употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, – это
Ответ: точность
Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
Ответ: точность
Коммуникативное качество, заключающее в разнообразии используемых в речи слов, словосочетаний, предложений – это
Ответ: богатство
Коммуникативное качество, заключающееся в соответствии речи обстановке, в которой происходит общение, - это ...
Ответ: уместность
Коммуникативное качество, заключающее в использовании речи изобразительно – выразительных средств, употреблении пословиц, поговорок, фразеологизмов, – это
Ответ: выразительность
Коммуникативные проявления, противоречащие друг другу (например, улыбка и перекрещенные руки), называются …
Ответ: исключающими


Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения логичность

На краю стула обычно сидит …
Ответ: заинтересованный слушатель
Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения, – это …
Ответ: логичность
К коммуникативной неудаче в процессе деловой беседы приводит …
Ответ: пассивность, неспособность устанавливать контакты, поддерживать разговор
Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом (например, поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются
Ответ: закрытыми невербальными средствами.
М
Монологическое взаимодействие, в процессе которого говорящий, обладая достаточными ресурсами (физической силой, статусом, властью, деньгами), открыто принуждает партнера к выполнению своей цели, называется … уровнем коммуникации
Ответ: императивным
Н
На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. во время беседы они медленно кружили по залу – американец постоянно делал шаг назад, а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
Ответ: У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее
90 см., для представителей азиатского региона – примерно 25 см.
На краю стула обычно сидит …
Ответ: заинтересованный слушатель
Неверным является утверждение:
Ответ: Деловые переговоры рекомендуется проводить после 18 часов
Неверным является утверждение:
Ответ: Деловую презентацию рекомендуется проводить после 18 часов


Не является основным компонентом речевой ситуации делового общения…
Ответ: степень удалённости коммуникантов
Наилучшее время для делового звонка - …
Ответ: c 8.00 до 9.30, с 13.30 до 14.00, после 16.30
Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
Ответ: проксемикой
На рисунке изображена эмоция …
Ответ: сомнение
На рисунке изображена эмоция …
Ответ: враждебность
На рисунке изображена эмоция
Ответ: равнодушие
О
Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
Ответ: формального
Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют ...
Ответ: коммуникативной
Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией