Файл: Результаты выполнения диагностической работы по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Результаты выполнения диагностической работы по истории____

класс____5____

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна




Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3







1.

Данзанов В.














































2.

Базарова Д.

1

1

1

1

1

1

0

2

1

1

0

0

0

10

3

3.

Ширапова С.

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

9

2

Кол. Баллов

2

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

4

4

38




Сумма правильных ответов

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

1

0

19




Процент ввыполнения (%)

100

100

100

50

100

50

50

50

50

50

25

25

0

50






Контрольную работу выполняли 2 учащихся 9-го класса из общего количества 3.

Из них справились с работой на:

«5» – 0 учащихся (0%),

«4» – 0 учащихся (0%)

«3» – 1 учащийся (50 %),

«2» - 1 учащийся (50 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:

  • различать год, век, арабские и римские цифры, пользоваться терминами «историческое время», «эпоха», «столетие»;

  • называть имена выдающихся деятелей, писателей, композиторов разных исторических эпох

  • различать (называть) символы царской власти, символы современной России; называть имя президента современной России


Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепления. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала 6 класс.)

класс____7_____

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна



Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3







1.

Жигжитова Б.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Самбуев Н.

1

0

1

1

1

1

0

1

2

1

0

0

1

10

3

3.

Цыренова Г.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Чимитова А.

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

6

2

5.

Ширапова С.

1

1

1

1

1

0

1

0

0

2

1

1

1

11

3

Кол. Баллов

3

3

3

3

3

3

3

6

6

6

6

6

6

57




Сумма правильных ответов

2

2

3

2

3

2

2

2

3

3

1

1

2

27




Процент ввыполнения (%)

66

66

100

66

100

66

66

33

50

50

16

16

33

47





Контрольную работу выполняли 3 учащихся 7-го класса из общего количества 5. Из них справились с работой на:

«5» – 0 учащихся (0%),

«4» – 0 учащийся (0%),

«3» – 2 учащихся (66 %),

«2» - 1 учащийся (33 %).

Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:

Сравнивать исторические события и явления; проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.

Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения входной диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)

класс____8____

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна




Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3







1.

Болотова С.

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

10

3

2.

Гармаева А.

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

7

2

3.

Данзанова А.

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

0

0

6

2

4.

Данзанов Н.

1

1

1

1

1

0

1

2

0

0

1

1

1

11

3

5.

Дашеев Б.

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

6.

Цыренов А.

0

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

7

2

7.

Цыренов Е.

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

4

2

Кол. Баллов

7

7

7

7

7

7

7

14

14

14

14

14

14

133




Сумма правильных ответов

3

2

5

6

6

3

5

3

2

4

4

3

2

36




Процент ввыполнения (%)

42

28

71

85

85

42

71

21

14

28

28

21

14

39






Контрольную работу выполняли 7 учащихся 8-го класса из общего количества 7.

Из них справились с работой на:

«5» – 0 учащихся (0%),

«4» – 0 учащихся (0%)

«3» – 2 учащихся (28,5 %),

«2» - 5 учащихся (71,5 %).

Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:

осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности); объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.

Результаты выполнения диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за 8 класс.

класс____9____

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна



Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Данзанова Т.

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

5

2

2.

Жимбеева А.

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

2

12

3

3.

Чимитова А.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

7

2

4.

Чимитов Э

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

4

2

Кол. Баллов

4

4

4

4

4

4

4

8

8

8

8

8

8

76




Сумма правильных ответов

2

2

3

3

3

3

2

2

2

2

2

0

2

28




Процент ввыполнения (%)

50

50

75

75

75

75

50

25

25

25

25

0

25

36





Контрольную работу выполняли 4 учащихся 9-го класса из общего количества 4.

Из них справились с работой на:

«5» – 0 учащихся (0%),

«4» – 0 учащийся (0%)

«3» – 1 учащихся (25 %),

«2» - 3 учащихся (75 %).

Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:

группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять причины и следствия важнейших исторических событий; объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культур.

Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.

Результаты выполнения диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за 9 класс.)

класс____10_____

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна




Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Галданова Н.

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

9

3

2.

Данзанов Э.

0

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

10

3

3.

Данзанов Е.

0

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

6

2

4.

Дашеева С.

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

5

2

5.

Доржонов М.

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

7

2

6.

Жигжитова Н.

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

7

2

Кол. Баллов

6

6

6

6

6

6

6

12

12

12

12

12

12

114




Сумма правильных ответов

2

2

6

5

6

4

3

3

3

2

3

2

2

44




Процент ввыполнения (%)

33

33

100

83

100

66

50

25

25

16

25

16

16

38