Файл: Результаты выполнения диагностической работы по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Контрольную работу выполняли 6 учащихся 10-го класса из общего количества 6.

Из них справились с работой на:

«5» – 0 учащихся (0%),

«4» – 0 учащихся (0 %),

«3» – 2 учащихся (33,3 %),

«2» - 4 учащихся (66,7 %).

Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:

использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии; определять причины и следствия важнейших исторических событий.

Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.

Результаты выполнения диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за 10 класс.)

класс____11_____

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна




Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3







1.

Дашеев Н.

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

5

2

2.

Доржонова Т.

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

9

3

3.

Цыбиков Ж.

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

10

3

Кол. Баллов

3

3

3

3

3

3

3

6

6

6

6

6

6

57




Сумма правильных ответов

1

2

2

1

3

1

2

2

2

3

2

1

2

24




Процент ввыполнения (%)

33

66

66

33

100

33

66

33

33

50

33

16

33

42






Контрольную работу выполняли 3 учащихся 11-го класса из общего количества 3.

Из них справились с работой на:

«5» – 0 учащихся (0%),

«4» – 0 учащихся (0%),

«3» – 2 учащийся 9(66,6 %),

«2» - 1 учащийся (33,3 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:

анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах(текст, карта, таблица, схема); использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.

Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.