ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольную работу выполняли 6 учащихся 10-го класса из общего количества 6.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащихся (0 %),
«3» – 2 учащихся (33,3 %),
«2» - 4 учащихся (66,7 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии; определять причины и следствия важнейших исторических событий.
Рекомендации:
Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по истории
(изучение уровня усвоения программного материала за 10 класс.)
класс____11_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | | | |||||
1. | Дашеев Н. | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | |||
2. | Доржонова Т. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 9 | 3 | |||
3. | Цыбиков Ж. | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 3 | |||
Кол. Баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 57 | | ||||
Сумма правильных ответов | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 24 | | ||||
Процент ввыполнения (%) | 33 | 66 | 66 | 33 | 100 | 33 | 66 | 33 | 33 | 50 | 33 | 16 | 33 | 42 | |
Контрольную работу выполняли 3 учащихся 11-го класса из общего количества 3.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащихся (0%),
«3» – 2 учащийся 9(66,6 %),
«2» - 1 учащийся (33,3 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах(текст, карта, таблица, схема); использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.
Рекомендации:
Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.