Файл: План урока 96. Предмет Литературное чтение Урок 96.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Литературное чтение.
Краткосрочный план урока № 96.
Предмет: Литературное чтение Урок: 96 | Школа: КГУ «Первомайская средняя школа» | |||||
Дата: 10.05.2023 | ФИО учителя: Абакумова НВ | |||||
Класс: 4 | Количество присутствующих: 11 | Количество отсутствующих: 0 | ||||
Раздел (сквозная тема): | «Путешествие в будущее» | |||||
Тема урока: | Е.Велтистов «Миллион и один день каникул» (глава 15) | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 4.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | |||||
Цели урока: | анализировать произведение, уметь высказывать свое мнение о прочитанном | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-1 мин | Проведение беседы.Создание условий для погружения в урок Сегодня на уроке вы: -будете строить высказывания для объяснений своих идей, -будете составлять план на основе выявления последовательности событий | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей. | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. Настрой.Стихотворение. | ||
2. Середина урока. 2 – 5 мин 21-22 мин 23-28 мин 29-30 мин 31-34 мин | Работа с текстом Учащиеся читают 15 главу произведения. В ходе чтения отмечают непонятные слова. Затем составляют вопросы по содержанию произведения. Необходимо обратить внимание учащихся на формулировку вопросов высокого порядка. Вопросы высокого порядка направлены на умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать и анализировать информацию каким-либо образом. «Банк вопросов» Учащиеся все составленные вопросы складывают в коробку. Затем учащиеся по-одному выходят берут вопросы, читают и отвечают на них. Обязательным условием при ответе на вопросы – это умение строить высказывания для объяснений своих идей. Словарная работа Холст Мольберт Иллюминатор Штурман Физкультминутка Солнце глянуло в окно, Время отдохнуть пришло. Надо всем нам дружно встать. Раз присесть, достать до пятки, И плечами покачать. А затем, как на зарядке, Прямо и красиво встать. Руки вытянуть пошире И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Физкультминутка, как зарядка. Задание «Картинный план» Учащиеся составляют план на основе выявления последовательности событий. К каждому пункту плана делают зарисовки. Затем каждая группа представляет свою работу. Проводится взаимооценивание по разработанным учащимися критериям Поддержка ООП: алгоритм плана Задание «Чтение текста с комментарием» Учащиеся по-цепочке читают произведение. По сигналу учителя останавливаются и комментируют прочитанный отрывок. Данное задание позволит учащимся развитию навыку вдумчивого чтения, умение формулировать свои мысли. Задание «Живая картинка» Один ученик читает текст, другой мимикой реагирует на услышанное. | Учащиеся читают главу 15, работают с текстом. Отвечают на вопросы. Работают соловарём. Повторяют движения за учителем. Работают над заданиями. Составляют план Выполняют задания. Читают по-цепочке произведение | ФО:4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы ФО ФО: 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть ФО:4.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного | Учебник Учебник Листочки с вопросами Учебник Тетрадь Учебник | ||
3. Конец урока. 35-40 мин | Свободное обсуждение -Почему наш урок назвали «Формула счастья» -Какова ваша формула счастья? Рефлексия «Одним предложением» Учащиеся встают в круг и одни предложением высказываются об уроке. | Отвечают на вопросы учителя Оценивают сою деятельность на уроке | ФО: 4.1.5.1 Составление монологического высказывания на заданную тему | Картинки к рефлексии. |