Файл: Анализ и оценка бизнеспроцессов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 447

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГРОЗНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АКАД. М.Д. МИЛЛИОНЩИКОВА

Институт прикладных информационных технологий

Кафедра «Информационные технологии»

МБОУ СОШ №1 П. Чири-юрт

(место прохождения практики)

ОТЧЕТ

по

Производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности







(вид и тип практики)




На тему:

Анализ и оценка бизнес-процессов






Студента (-ки)

Сагаипов Исрапил Асламбекович

группы

ЗБИС-18п

Начало практики

30.03.2023г.

Окончание практики

12.04.2023г.

Руководитель от профильной

организации







(должность) (ФИО) (подпись, М.П.) (дата)

Руководитель от ГГНТУ







(должность) (ФИО) (подпись) (дата)

Оценка



















Грозный-2023

Индивидуальное задание

На

производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности




(вид и тип практики)




Студент

Сагаипов Исрапил Асламбекович

Группа

ЗБИС-18п

(ФИО)

(название группы)

Сроки прохождения практики

с 30.03.2023г. по 12.04.2023г.

Место прохождения практики

МБОУ СОШ №1 П. Чири-юрт

Задание:


  1. Изучить общую характеристику организации: цель, задачи, вид деятельности, структура организации, функции и методы управления.

  2. Изучить активы организации: документационные, программные и технические.

  3. Проанализировать бизнес-процессы:

  • Идентификация бизнес-процессов - определение основных действий, выполняемых в рамках бизнес-деятельности организации.

  • Определение ролей и ответственностей - выявление ролей, которые играют различные сотрудники в рамках каждого бизнес-процесса, и определение их ответственностей.

  • Определение входных и выходных данных – выделение данных, которые поступают на вход и выходят из процесса.

  • Определение ресурсов, используемых в процессе – выделение технологий, инструментов и т.д., которые применяются в рамках данного процесса.

  1. Выявить наиболее приоритетный бизнес-процесс:

  • Определение критических факторов успеха организации

  • Ранжирование в порядке сопоставления бизнес-процессов с критическими факторами успеха



Руководитель от

профильной организации __________________ /___________________________/

(подпись) (ФИО)

Руководитель от ГГНТУ __________________ /___________________________/

(подпись) (ФИО)


Рабочий график (план) проведения




Производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности










(вид и тип практики)




группы













(название группы)







с

30.03.2023г.

по

12.04.2023г.












Дата

Тематика



30.03.2023

Знакомство с предприятием, рабочим местом, оборудованием



31.03.2023

01.04.2023


Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка и должностными инструкциями



03.04.2023

04.04.2023

Изучение цели, задачи и структуры предприятия, функций и методов управления



05.04.2023

06.04.2023

Ознакомление с активами организации, имеющие ценность для нее, в интересах достижения целей деятельности, и находится в ее распоряжении



07.04.2023

08.04.2023

Исследование бизнес-процессов организации: определение основных действий, ролей, входных и выходных данных, а также использованных ресурсов



10.04.2023

11.04.2023


Определение приоритетных бизнес-процессов, на основе критических факторов успеха организации



12.04.2023

Подготовка отчета по практике и защита


Руководитель от

профильной организации __________________ /___________________________/

(подпись) (ФИО)


Руководитель от ГГНТУ __________________ /___________________________/

(подпись) (ФИО)


СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3

1.Характеристика организации 4

Основной вид деятельности школы по ОКВЭД 2: 5

2. Активы организации 8

3. Анализ бизнес-процессов 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16


ВВЕДЕНИЕ



Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проходил в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1п.Чири-Юрт Шалинского муниципального района»

Целью производственной практики является закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний, полученных в результате обучения, а также приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, не только путем наблюдения за особенностями производственного процесса на предприятии, но и с непосредственным участием в нем.


Задачами практики являются:

  • изучение предметной области и описание бизнес-процессов организации;

  • ознакомление и получение практических навыков работы с активами организации;

  • ознакомление и изучение классификации бизнес-процессов;

  • анализ и оценка приоритетных бизнес-процессов;

  • получение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности.

Объект исследования – МБОУ «СОШ №1 п.Чири-Юрт».

Предмет исследования – анализ и оценка бизнес-процессов МБОУ «СОШ №1 п.Чири-Юрт».

Прохождение практики осуществлялась в соответствии с рабочим графиком (планом) и индивидуальным заданием, утвержденным руководителем практики.


  1. Характеристика организации


Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1п.Чири-Юрт Шалинского муниципального района»

Краткое наименование: МБОУ «СОШ №1 п.Чири-Юрт»

Дата создания ОУ:01.06.1975

Дата государственной регистрации: 28.08.2009

Уровни образования: Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Форма обучения: Очная

Нормативный срок обучения: 11 лет

Языки, на которых осуществляется обучение: Русский

Юридический адрес: 366303, РФ, ЧР, Шалинский район, п.Чири-Юрт, ул. Поселковая 3А

Полный фактический адрес: 366303, РФ, ЧР, Шалинский район, п.Чири-Юрт, ул. Поселковая 3А

Адрес официального сайта: WWW.CHRSHKOLA.R

Организация Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная Школа №1 П. Чири-Юрт Шалинского муниципального района» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 13 лет назад 28 августа 2009.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 85.12 "Образование начальное общее" составляет 20 лет. Данная организация моложе.

МБОУ "СОШ №1 П.Чири-юрт Шалинского Муниципальное района " является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.

Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Министерства образования и науки Российской Федерации, регламентирующими учебную деятельность образовательных организаций
начальное общее образования. Уставом Школы, приказами и распоряжениями руководства Школы.

Основной вид деятельности школы по ОКВЭД 2:


ОКВЭД 2 - это официальное краткое название "Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)", принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст с датой введения в действие 1 февраля 2014 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.

Этим же приказом с 1 января 2015 г. отменяются предыдущие ОКВЭДы - ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) и ОК 029- 2007 (КДЕС Ред. 1.1), которые позднее продлили до 1 января 2017. На данном сайте классификатор представлен в редакции 29.03.2018 г. (с изменениями и дополнениями).

  • Начальное общее образование

  • Основное общее образование

  • Среднее общее образование

Образование на уровне начального общего образования является базой, фундаментом всего последующего обучения. На уровне начального общего образования формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка - система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Уровень начального общего образования обеспечивает познавательную мотивацию и интересы школьников, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Изучение русского языка на уровне начального общего образования направлено на развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка.

Учащиеся овладевают умениями правильно писать и читать (в первом классе на период до начала изучения букв предусмотрено - 27 ч., на обучение чтению и письму - 157 час), участвовать в диалоге, составлять монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма). Изучение русского языка направлено на развитие языковой компетентности