Файл: Рабочая программа (id 974750) учебного предмета Технология для 1 класса начального общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Темаурока | Количество часов | Дата |
1. | Природа как источник сырьевых ресурсов и творчества мастеров.Красота и разнообразие природных форм, их передача в изделиях из различных материалов. | 1 | |
2. | Наблюдения природы и фантазия мастера — условия создания изделия. Бережное отношение к природе. | 1 | |
3. | Общее понятие об изучаемых материалах, их происхождении, разнообразии. | 1 | |
4. | Подготовка к работе. Рабочее место, его организация в зависимости от вида работы. Рациональное и безопасное использование и хранение инструментов. | 1 | |
5. | Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов; поддержание порядка во время работы; уборка по окончании работы. | 1 | |
6. | Профессии родных и знакомых. Профессии, связанные с изучаемыми материалами и производствами. Профессии сферыо бслуживания. | 1 | |
7. | Традиции и праздники народов России, ремёсла, обычаи. | 1 | |
8. | Бережное, экономное и рациональное использование обрабатываемых материалов. | 1 | |
9. | Использование конструктивных особенностей материалов при изготовлении изделий. | 1 | |
10. | Основные технологические операции ручной обработки материалов: разметка деталей, выделение деталей, формообразование деталей, сборка изделия, отделка изделия или его деталей. Общеепредставление. | 1 | |
11. | Способы разметки деталей: на глаз и от руки, по шаблону, по линейке (как направляющему инструменту без откладывания размеров) с опорой на рисунки, графическую инструкцию, простейшую схему. | 1 | |
12. | Способы разметки деталей: на глаз и от руки, по шаблону, по линейке (как направляющему инструменту без откладывания размеров) с опорой на рисунки, графическую инструкцию, простейшую схему. | 1 | |
13. | Чтение условных графических изображений (называние операций, способов и приёмов работы, последовательности изготовления изделий). П | 1 | |
14. | Правила экономной и аккуратной разметки. Рациональная разметка и вырезание нескольких одинаковых деталей из бумаги. | 1 | |
15. | Способы соединения деталей в изделии: с помощью пластилина, клея, скручивание, сшивание и др. | 1 | |
16. | Приёмы и правила аккуратной работы с клеем. Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). | 1 | |
17. | Подбор соответствующих инструментов и способов обработки материалов в зависимости от их свойств и видов издели | 1 | |
18. | Инструменты и приспособления (ножницы, линейка, игла, гладилка, стека, шаблон и др.), их правильное, рациональное и безопасное использование. | 1 | |
19. | Пластические массы, их виды (пластилин, пластика и др.). Приёмы изготовления изделий доступной по сложности формы из них: разметка на глаз, отделение части (стекой, отрыванием), придание формы. | 1 | |
20. | Наиболее распространённые виды бумаги. Их общие свойства. Простейшие способы обработки бумаги различных видов: сгибание и складывание, сминание, обрывание, склеивание и др | 1 | |
21. | Резание бумаги ножницами. Правила безопасной работы, передачи и хранения ножниц. Картон. | 1 | |
22. | Виды природных материалов (плоские — листья и объёмные — орехи, шишки, семена, ветки). | 1 | |
23. | Приёмы работы с природными материалами: подбор материалов в соответствии с замыслом, составление композиции, соединение деталей (приклеивание, склеивание с помощью прокладки, соединение с помощью пластилина). | 1 | |
24. | Общее представление о тканях (текстиле), их строении и свойствах. Швейные инструменты и приспособления (иглы, булавки и др.). | 1 | |
25. | Отмеривание и заправка нитки в иголку, строчка прямого стежка.Использование дополнительных отделочных материалов. | 1 | |
26. | Простые и объёмные конструкции из разных материалов (пластические массы, бумага, текстиль и др.) и способы их создания. | 1 | |
27. | Общее представление о конструкции изделия; детали и части изделия, их взаимное расположение в общей конструкции. | 1 | |
28. | Способы соединения деталей в изделиях из разных материалов. | 1 | |
29. | Образец, анализ конструкции образцов изделий, изготовление изделий по образцу, рисунку. Конструирование по модели (на плоскости). | 1 | |
30. | Взаимосвязь выполняемого действия и результата. Элементарное прогнозирование порядка действий в зависимости от желаемого/необходимого результата; выбор способа работы в зависимости от требуемого результата/замысла. | 1 | |
31. | Демонстрация учителем готовых материалов на информационных носителях | 1 | |
32. | Информация. Виды информации. Художник и зритель. | 1 | |
33. | Освоение зрительских умений на основе получаемых знаний и творческих практических задач — установок наблюдения. | 1 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Технология, 1 класс/Конышева Н.М., Общество с ограниченной ответственностью «Издательство«Ассоциация 21 век»; Акционерное общество «Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Вебинары, разработки уроков, технологические карты, рабочие программы, наглядные пособия для скачивания, каталог учебной продукции
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ http://www.it-n.ru/ – Сеть творческих учителей
v http://www.inter-pedagogika.ru/ – inter-педагогика
vhttp://www.debryansk.ru/lpsch/ – Информационно-методический сайт
vhttp://lib.homelinux.org/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Комплект таблиц для нач. шк. «Технология. Обработка бумаги и картона-1» (8 таб, А1, лам,сразд.мат.)
Комплект таблиц для нач. шк. «Технология. Обработка бумаги и картона-2» (8 таб, А1, лам,сразд.мат.)
Комплект таблиц для нач. шк. «Технология. Обработка природного материала и пластика» (6таб., А1,лам.)
Комплект таблиц для нач. шк. «Технология. Обработка ткани» (12 табл, А1, лам.)
Комплект таблиц для нач. шк. «Технология. Организация рабочего места» (6 таб, А1, лам, с разд. мат.) Коллекция «Бумага и картон» (демонстрационная)
Коллекция «Бумага и картон» (раздаточная)
Коллекция «Лен» (нач. шк.)
Коллекция «Хлопок» (нач. шк.)
Коллекция «Шерсть» (нач. шк.)
Коллекция промышленных образцов тканей, ниток и фурнитуры
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Магнитная доска, персональный компьютер., мультимедийный проектор, экспозиционный экран, аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и карт.