Файл: Экзаменационные вопросы (2сем) 202223 г. V1 Укажите слово, в котором все согласные звуки твердые 0 академия 0 весна 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
V1 | Укажите словосочетание, где имя существительное стоит в форме ед.ч., Д.п.: |
1 | по утренней росе |
0 | до заката солнца |
0 | зимним пейзажем |
0 | о потешных обезьянках |
0 | бесконечная гладь степи |
V1 | Укажите тип предложения: Потом говорили о южных и северных берегах, о том, как люди и нравы диковинны в дальних странах. |
1 | вопросительное |
0 | простое |
0 | односоставное |
0 | сложное |
0 | нераспространенное |
V1 | Укажите предложение, в котором выделенные существительные стоят в форме 1-мн.ч., Т.п., и 2-мн.ч., И. п. |
0 | Ребятам надо успеть повесить скворечники. |
0 | Выглянули яркие лучи утреннего солнышка. |
1 | Под высокими соснами прячутся маленькие грибочки. |
0 | Птички летали вокруг кустов и тревожно щебетали. |
0 | Детвора азартно соревновалась в прыжках с трамплина. |
V1 | Укажите словосочетание, где у существительного множественного числа верно определён падеж: |
0 | с другими ребятами (Р.п.) |
0 | служебных собак (Д. п.). |
1 | на своих крыльях (П.п.) |
0 | корм котам (Т. п.). |
0 | к птенцам (П. п.) |
V1 | Укажите фразеологический оборот с существительным в форме ед.ч., Р.п.: |
0 | Ходить на задних лапках. |
0 | Чужими руками жар загребать. |
0 | Щёлкать зубами |
1 | Выпускать из виду |
0 | Шито белыми нитками. |
V1 | Укажите верное определение: Косвенная речь это- |
0 | передача чужой речи, сохраняющая ее содержание и форму |
1 | передача чужой речи без сохранения всех особенностей речи говорящего |
0 | дословная выдержка из какого-либо текста |
0 | простое распространенное предложение |
0 | сложносочиненное предложение |
V1 | В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? |
1 | «Принеси новый журнал: попросил меня отец». |
0 | «Ешь, - сказала она, - хлеб вкусный-превкусный!» |
0 | «По какому это случаю тут?» - спрашивал Очумелов. |
0 | Мать строго произнесла: «Возвращайтесь не поздно». |
0 | Ребята закричали: «Вода уже теплая! – и дружно заверили, - можно купаться». |
V1 | Определите схему предложения с прямой речью: Мир – хорошее место, писал Хемингуэй И за него стоит драться. |
0 | «П»,-а. |
0 | «П, - а, - п», |
0 | А: «П!» |
1 | «П, - а. – П». |
0 | «П?» - а. |
V1 | В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире? |
1 | Каспийское море…самое большое озеро в мире. |
0 | Время … лечит от страдания. |
0 | Совы … известно, птицы осторожные. |
0 | Мудрено и трудно … жить просто. |
0 | Искусство … должно облагораживать людей. |
V1 | Укажите ряд слов, где ударение выделено правильно: |
1 | суффИкс |
0 | алфАвит |
0 | диалОг |
0 | собрАла |
0 | истрУмент |
V1 | Укажите слово, где пишется удвоенная согласная: |
1 | Ко(р,рр)идор |
0 | Симу(л,лл)яция |
0 | А(л,лл)юминий |
0 | Кор(р,рр)екционный |
0 | Кожа(н,нн)ый |
V1 | В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? |
1 | бизн...смен, г...ограф |
0 | пов...лять (хвостом), поб..лить |
0 | ст..рать, пр..школьный |
0 | пер..мена, пр..стиж |
0 | зам...реть, пр..кратить |
V1 | Прямая речь - это: |
1 | передача чужой речи без сохранения всех ее особенностей |
0 | передача чужой речи, сохраняющая ее содержание и форму |
0 | дословная выдержка из какого-либо текста |
0 | простое распространенное предложение |
0 | сложносочинённое предложение |
V1 | Укажите слово, в котором ударение выделено неверно: |
1 | цЫган |
0 | завИдно |
0 | фарфОр |
0 | жалюзИ |
0 | звонИт |
V1 | Укажите значение придаточной части в предложении: «Для того чтобы быть счастливым, надо не только любить людей, но и быть любимым» |
1 | причины |
0 | места |
0 | цели |
0 | условия |
0 | времени |
V1 | Укажите словосочетание с притяжательным местоимением |
0 | Сколько человек отсутствует? |
0 | Всякая мысль ценна; |
1 | …Напишут наши имена! |
0 | Рыбачили на этом месте. |
0 | Говоря иными словами |
V1 | Укажите ряд определительных местоимений |
0 | Свой, наш, моя |
0 | Она, мы, вы |
1 | Любой, сам, каждый |
0 | Некий, кое-где, кто-то |
0 | Некого, никакой, нигде |