Файл: В процессе организации своей работы какиелибо документы, неизбежно сталкивается с необходимостью их обработки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



С помощью команд меню и панелей инструментов окна в режиме конструктора форма выполняем необходимое редактирование и формирование элементов, размещенных в области данных.

Форма имеет пять основных, наиболее используемые, кнопки: Клиент, Предприятие, Профессии, Рабочие места, Рабочие места.

Кнопка «Клиент» предназначена для отображения информацию об одном из клиентов: «Личный номер», «ФИО», «Дата рождения», «Адрес», «Телефон», «Дата регистрации», «Дата трудоустройства» содержащие информацию об одной записи таблицы.


Кнопка «Предприятие» включает одну сущность таблицы «Предприятия». Форма отображает информацию об одном из предприятий.


Кнопка «Рабочие профессии» отображает информацию о профессиях.


Кнопка «Рабочие места» отображает информацию о вакансиях по предприятиям.

Кнопка «Рабочие профессии» отображает информацию о профессиях.


Заключение

Для эффективного осуществления работы «Бюро по трудоустройству» необходимо комплексное внедрение автоматизации в процессы управления занятостью. Она позволяет освободить персонал от рутинной работы по переработке информации, оставляет время для разбора различных вариантов принимаемых решений. Наиболее перспективным представляется создание распределительных информационных систем, сети локальных баз данных с обменом информацией между ними по всем уровням службы занятости.

Целесообразно создание персонифицированных банков данных по гражданам, обратившимся на биржу труда за помощью в трудоустройстве.

Информационная система необходима для поиска работников для предприятий и трудоустройства населения. От предприятия поступает вакансия, на которую агентство по трудоустройству ищет работника.

В рамках курсовой работы реализована информационная система «Работы по обслуживанию населения» с базой данных, содержащей таблицы с информацией о клиентах, служащих, их квалификациях, видах выполняемых работ.

Система предназначена для регистрации заказов клиентов, их реализации и контроля за качеством их исполнения. Данная система структурирует, упорядочивает и упрощает работу диспетчера.

В процессе разработки была использована реляционная модель с осуществлением нормализации, которая позволила спроектировать базу данных, в которой нет ненужных избыточных данных и противоречий, которые могли бы в дальнейшем привести к порче информации. Также была обеспечена целостность данных, которая способствовала непротиворечивости и адекватности отражаемых сведений.


В результате использования данного приложения на предприятии увеличится скорость обработки данных, и скорость работы персонала по поиску, так же уменьшится вероятность появления ошибок в работе связанная с человеческим фактором. Вместе с тем существует ряд перспективных направлений, связанных с улучшением и усовершенствованием проекта.

Разработанное в рамках курсовой работы программное обеспечение может использоваться в любых фирмах, предоставляющих любого вида работы и услуги по обслуживанию населения.
Список литературы

  1. Базы данных: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 352 с.

  2. Бизнес.Карьера. Успех. Настольнаякнига руководителя. –Ростов-на-Дону: «Альтаир», 2006. – 639 с.

  3. Буч Г. Язык UML. Руководство пользователя / Г. Буч, Д. Рамбо, А. Джекобсон. – М.: ДМК, 2000. – 283 с.

  4. Вендров A.M. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем / А.М. Вендров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 544 с.

  5. Вендров А.М.CASE-технологии.Современные методы и средства проектирования информационных систем [Электронный документ] / А.М. Вендров // Режим доступа: turbo@microsoftproject.ru

  6. Козленко Л. Проектирование информационных систем / Л. Козленко // КомпьютерПресс. – 2010. – № 11. – С. 45 – 53.

  7. Колосов В. Правовое регулирование занятости [Текст] / В. Колосов. – М. Экономика, 2010. – 245 с.

  8. Костюкова Л.П., Карамзина А.Г. Информационное обеспечение систем управлений: Учебное пособие / / Л.П.Костюкова, А.Г.Карамзина. – Уфа: УГАТУ, 2007. – 474 с.

  9. Костюкова Л.П., Карамзина А.Г. Разработка информационной системы с базой данных: Методические указания / Л.П.Костюкова, А.Г.Карамзина. – Уфа: УГАТУ, 2009. – 352 с.

  10. Лешек А. Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML / А. Лешек. – Перс англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 547 с.

  11. Маклаков С.В. BPwin и ERwin: CASE-средства для разработки информационных систем / С.В. маклаков. – М.: Диалог-МИФИ, 2005. – 422 с.

Размещено на Allbest.ur