Файл: Различает разные уровни души и разные формы связи ее с миром.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 86
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бланк ответов
Фамилия, имя, отчество Ефимова Ольга Михайловна
Возраст _31_ Образование_высшее_
Номер | Ответы | Номер | Ответы | Номер | Ответы | |||||
№ п/п | да | нет | № п/п | да | нет | № п/п | да | нет | ||
1 | + | | 20 | | - | 39 | + | | ||
2 | | - | 21 | | - | 40 | | - | ||
3 | | - | 22 | | - | 41 | + | | ||
4 | | - | 23 | + | | 42 | + | | ||
5 | | - | 24 | | - | 43 | + | | ||
6 | | - | 25 | | - | 44 | | - | ||
7 | + | | 26 | + | | 45 | + | | ||
8 | + | | 27 | + | | 46 | + | | ||
9 | | - | 28 | + | | 47 | + | | ||
10 | + | | 29 | + | | 48 | + | | ||
11 | | - | 30 | + | | 49 | + | | ||
12 | + | | 31 | | - | 50 | + | | ||
13 | | - | 32 | + | | 51 | | - | ||
14 | + | | 33 | | - | 52 | | - | ||
15 | + | | 34 | | - | 53 | + | | ||
16 | | - | 35 | + | | 54 | + | | ||
17 | | - | 36 | | - | 55 | | - | ||
18 | | - | 37 | + | | 56 | + | | ||
19 | | - | 38 | | - | 57 | | - | ||
I: | | Э=13 | | | Н=10 | | | Л=1 |
Прошла тест Айзенка личностный опросник (EPI) (вариант Б)
получившиеся результаты:
Экстраверсия - интроверсия: 13 - среднее значение
Нейротизм (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 10- среднее значение,
по шкале лжи: меньше 4. (1) - норма.
Представление результатов по шкалам экстраверсии и нейротизма
Сангвиник = стабильный + экстравертированный
«Чистый» сангвиник быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило, неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка, жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения. При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности вырабатываются поверхностность и непостоянство.