Файл: Тестовые вопросы по предмету Организация движения железнодорожного транспорта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 583
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание №111 | Маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям производятся со скоростью не более |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Требования ПТЭ к выполнению маневров |
Сложность | средний |
Верный | 40 км/ч |
Неверный | 50 км/ч |
Неверный | 30 км/ч |
Неверный | 25 км/ч |
Неверный | 60 км/ч |
Задание № 112 | При подходе маневрового локомотива к вагонам, скорость не должна превышать |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Требования ПТЭ к выполнению маневровых операций |
Сложность | средний |
Верный | 3 км/ч |
Неверный | 60 км/ч |
Неверный | 5 км/ч |
Неверный | 25 км/ч |
Неверный | 40 км/ч |
Задание № 113 | Форму учета ДУ- 9 ведут на станциях с вагонооборотом более |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Учет и анализ работы станций |
Сложность | сложный |
Верный | 50 вагонов |
Неверный | 25 вагонов |
Неверный | 45 вагонов |
Неверный | 20 вагонов |
Неверный | 40 вагонов |
Задание №114 | Анализ, который проводят для углубленного изучения работы отдельных звеньев |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Учет и анализ работы станции |
Сложность | легкий |
Верный | Целевой |
Неверный | Общии |
Неверный | Суточный |
Неверный | Сменный |
Неверный | Периодическии |
Задание №115 | Документ, который составляют при номерном способе учета, времени простоя вагонов |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Учет и анализ работы станции |
Сложность | средний |
Верный | Ведомость подачи и уборки вагонов |
Неверный | Ведомость среднесуточного вагонооборота |
Неверный | Ведомость погрузки и выгрузки вагонов |
Неверный | Ведомость по каждому вагону в отдельности |
Неверный | Ведомость номерного учета числа вагонов |
Задание №116 | Номерной способ учета применяют с вагонооборотом в сутки |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Учет и анализ работы станции |
Сложность | сложный |
Верный | Менее 50 вагонов |
Неверный | Менее 100 вагонов |
Неверный | Более 150 вагонов |
Неверный | Более 100 вагонов |
Неверный | Более 50 вагонов |
Задание №117 | Журнал осмотра станционных путей, стрелок, переводов кодируется шифром |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Учет и анализ работы станции |
Сложность | средний |
Верный | ДУ-46 |
Неверный | ДУ-11 |
Неверный | ГО-3 |
Неверный | ГО-1 |
Неверный | ДУ-7 |
Задание №118 | Пути, предназначенные для накопления вагонов по назначениям их следования и формирования составов поездов |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Специализация парков и путей |
Сложность | легкий |
Верный | Сортировочные |
Неверный | Поездные |
Неверный | Горочные |
Неверный | Вытяжные |
Неверный | Приемоотправочные |
Задание №119 | Пути специального назначения |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Специализация парков и путей |
Сложность | средний |
Верный | Предохранительные и улавливающие тупики |
Неверный | Подъездные |
Неверный | Дозировочные |
Неверный | Весовые |
Неверный | Погрузочно-выгрузочные |
Задание №120 | Главные пути нумеруются |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Специализация парков и путей |
Сложность | средний |
Верный | Римскими цифрами |
Неверный | Арабскими цифрами |
Неверный | Четными цифрами |
Неверный | Нечентными цифрами |
Неверный | Латинскими буквами |
Задание №121 | Железнодорожные пути делятся |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Специализация парков и путей |
Сложность | средний |
Верный | Главные, станционные, специального назначения |
Неверный | Главные и специальные |
Неверный | Главные и приемоотправочные |
Неверный | Главные, второстепенные |
Неверный | Главные, станционные, перегонные |
Задание № 122 | Стандартная полезная длина приемоотправочных путей |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Специализация парков и путей |
Сложность | легкий |
Верный | 850, 1050, 1250 |
Неверный | 1100, 950,1350 |
Неверный | 650, 750,950 |
Неверный | 1150, 1200, 950 |
Неверный | 1000,650, 750 |
Задание №123 | В зимний период ДСП перед вступлением на дежурство обязан |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Работа станции в зимних условиях |
Сложность | средний |
Верный | Ознокомиться с прогнозом погоды |
Неверный | Проверить все светафоры |
Неверный | Выдать рабочим теплую одежду |
Неверный | Сверить часы |
Неверный | Выключить стрелки из ЭЦ |
Задание №124 | В первую очередь от снега очищают |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Работа станции в зимних условиях |
Сложность | средний |
Верный | Стрелки и горловины |
Неверный | Сортировочную гору |
Неверный | Грузовой двор |
Неверный | Перегоны |
Неверный | Приемоотправочные пути |