Файл: Тестовые вопросы по предмету Организация движения железнодорожного транспорта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 585
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание № 139 | Горка, которая сооружается при среднесуточной переработке от 3,5 тысяч до 5,5 тысяч вагонов и при числе путей от 30 до 40 |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Оборудование сортировочных горок |
Сложность | сложный |
Верный | горка большой мощности (ГБМ) |
Неверный | горка повышенной мощности (ГПМ) |
Неверный | горка средней мощности (ГСМ) |
Неверный | вспомогательные горки |
Неверный | горка малой мощности (ГММ) |
Задание № 140 | К сортировочным устройствам относятся |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Оборудование сортировочной горки |
Сложность | средний |
Верный | Вытяжные пути, сортировочные горки и полугорки |
Неверный | Маневровые локомотивы и вагоны |
Неверный | Горочные светофоры и замедлители |
Неверный | Сортировочные пути |
Неверный | Прочие пути |
Задание № 141 | Информация о подходе поездов на станцию бывает |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Оперативное планирование и руководство работой станции |
Сложность | легкий |
Верный | предварительная и точная |
Неверный | текущая |
Неверный | целевая |
Неверный | суточная |
Неверный | сменная |
Задание №142 | Текущий план составляют по периодам |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Оперативное планирование и руководство работой станции |
Сложность | средний |
Верный | 4-х часовым |
Неверный | 8-ми часовым |
Неверный | 12-ти часовым |
Неверный | 24-х часовым |
Неверный | 6-ти часовым |
Задание № 143 | Телеграмма - натурный лист на сформированный состав передается на станцию назначения не позднее, чем… |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Технология обработки составов |
Сложность | средний |
Верный | за 10 мин |
Неверный | за сутки 24 часа |
Неверный | за 1 час |
Неверный | за смену 12 час, |
Неверный | за декаду 10 дней |
Задание № 144 | Поезда на станцию принимают |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Технология обработки составов |
Сложность | легкий |
Верный | на свободные пути, предназначенные для этого ТРА и только при открытом входном сигнале |
Неверный | на подъездные пути |
Неверный | на вытяжные пути |
Неверный | на пути локомотивного депо |
Неверный | на занятые пути |
Задание №145 | Сдвоенными грузовыми операциями называют |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Оперативное руководство местной работой |
Сложность | средний |
Верный | Погрузку выгрузки в эти же вагоны |
Неверный | Погрузку вагонов и подачу на грузовой двор |
Неверный | Выгрузку вагонов и их ремонт |
Неверный | Выгрузку вагоногов в автотранспорт |
Неверный | Выгрузку и погрузку с головы и хвоста поезда |
Задание №146 | Погрузка, выгрузка на станции именуется |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Оперативное руководство местной работой |
Сложность | легкий |
Верный | Местной работой |
Неверный | Специальной работой |
Неверный | Поездными передвижениями |
Неверный | Разгрузочными операциями |
Неверный | Грузовыми вагонами |
Задание № 147 | Что определяют по формуле:К= Uп + Uв /U |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Оперативное руководство местной работой |
Сложность | сложный |
Верный | коэффициент местной работы |
Неверный | коэффициент участковой скорости |
Неверный | коэффициент неравномерности перевозки |
Неверный | коэффициент порожнего пробега |
Неверный | коэффициент использования грузоподъемности вагонов |
Задание № 148 | Время затрачиваемое на выгрузку и погрузку местных вагонов согласно типового технологического процесса |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Оперативное руководство местной работой |
Сложность | легкий |
Верный | 90 мин |
Неверный | 5 часов |
Неверный | 60 минут |
Неверный | 30 минут |
Неверный | 2 часа |
Задание № 149 | По состоянию грузовые вагоны бывают |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Оператиное руководство местной работой |
Сложность | средний |
Верный | порожние, груженые и комбинированные |
Неверный | очередные и внеочередные |
Неверный | отправительский и ступенчатый |
Неверный | грузовые и пассажирские |
Неверный | маршрутные, технические и комбинированные |
Задание № 150 | Вагоны, с которыми выполняют грузовые операции (погрузка и выгрузка) |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Оперативное руководство местной работой |
Сложность | средний |
Верный | местные |
Неверный | порожние |
Неверный | транзитные без переработки |
Неверный | транзитные с переработкой |
Неверный | пассажирские |
Задание № 151 | Перемещение вагонов или одиночного локомотива с одного пути на другой с изменением направления движения |
Раздел | 2. Организация работы железнодорожных станций |
Тема | Теория маневров (основные положения) |
Сложность | сложный |
Верный | маневровый рейс |
Неверный | маневры перестановки |
Неверный | роспуск |
Неверный | заезд |
Неверный | маневровый полурейс |