Файл: Протокол 1 от 30 августа 2022 г. Председатель методической комиссии Полякова Н. В.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования Калужской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Ермолинский техникум»
Рассмотрено: на заседании методической комиссии Протокол № 1 от «30» августа 2022 г. Председатель методической комиссии ___________________ Полякова Н.В. | | Утверждено: Директор ГБПОУ КО «ЕТ» ____________К.Н.Лаптева Приказ №44 от «01» сентября 2022 г. |
| |
рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03_«Оптимизация_ресурсов_организаций_(подразделений),_связанных_с_материальными_и_нематериальными_потоками»'>ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками»
по специальности:
38.02.03 – Операционная деятельность в логистике
(базовый уровень)
Форма обучения очная
Ермолино, 2022
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности: 38.02.03 – Операционная деятельность в логистике
Организация-разработчик: ГБПОУ КО «Ермолинский техникум»
Разработчик: Полякова Н.В., преподаватель спец.дисциплин ГБПОУ КО «Ермолинский техникум»
СОДЕРЖАНИЕ
| |
2. Результаты освоения профессионального модуля | |
| |
| |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля | |
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками
1.1.Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.03. «Операционная деятельность в логистике» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК3.1. Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы.
ПК 3.2. Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения).
ПК 3.3. Рассчитывать и анализировать логистические издержки.
ПК 3.4. Применять современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов.
-
Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен:
иметь практический опыт:
-
оптимизации ресурсов организации (подразделений), самостоятельного определения масштабов необходимых капиталовложений, их отдачи и срока окупаемости в процессе анализа предложений создания и оптимизации логистических систем; -
осуществления альтернативного выбора наилучших вариантов капиталовложений путем оценки основных параметров инвестиционных проектов;
уметь:
-
использовать теоретические основы стратегического планирования в процессе участия в разработке параметров логистической системы; -
применять методы оценки капитальных вложений на практике;
знать:
-
показатели эффективности функционирования логистической системы и её отдельных элементов; -
значение издержек и способы анализа логистической системы; -
значение стратегии в процессе формирования и функционирования логистической системы; -
этапы стратегического планирования логистической системы; -
методы оценки капитальных вложений, используемых при анализе предложений, связанных с продвижением материального потока и его прогнозированием
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 244 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 235 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 81 час;
учебной практики – 36 часов
производственной практики – 36 часов.
- 1 2 3 4 5
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение студентами видом профессиональной деятельности «Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях)», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1. | Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы. |
ПК 3.2. | Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения). |
ПК 3.3. | Рассчитывать и анализировать логистические издержки. |
ПК 3.4. | Применять современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
ПМ.03 Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками
Коды проф. компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (максимальная нагрузка) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК 3.1-3.4 | МДК03.01. Оптимизация ресурсов организаций (подразделений) | 214 | 156 | 56 | | 58 | | | |
ПК 3.1-3.4 | МДК 03.02 Оценка инвестиционных проектов в логистической системе | 170 | 117 | 52 | | 53 | | | |
| Всего: | 384 | 273 | 108 | | 111 | | 36 | 36 |