Файл: Протокол 1 от 30 августа 2022 г. Председатель методической комиссии Полякова Н. В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к

ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии.

Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях и при

выполнении самостоятельной работы

Мониторинг поведения в
коллективе: с сокурсниками,
с преподавателями и иными
сотрудниками колледжа


Мониторинг активности в
общественной работе
группы, колледжа


Мониторинг активности
при проведении научно-
практических конференций,
олимпиад, конкурсов, в том
числе профессиональных, как
на уровне колледжа, так и
на других уровнях


Мониторинг участия в
кружках, секциях


Мониторинг устремлений
студента


Наблюдение и оценка
поведения во время учебной
тревоги


Наблюдение и оценка
поведения юношей в период
воинских сборов


Экспертная оценка общих
компетенций при
выполнении работ на
производственной практике



ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них

ответственность.

- демонстрация эффективности и качества выполнения

профессиональных задач.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- демонстрация способности принимать решения в

стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них

ответственность.

ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация эффективности и качества выполнения

профессиональных задач.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- планирование обучающимися повышения личностного и квалификационного уровня.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- проявление уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям,

толерантности.