Файл: 1. От чего зависит выбор стратегии назначения ставок при создании кампаний для приложений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чтобы проанализировать эффективность видеообъектов и выбрать лучшие из них
Чтобы сравнить данные о конверсиях с отраслевой статистикой
Чтобы получить больше данных и принимать более взвешенные решения о развитии бизнеса


27. Какие утверждения о машинном обучении верны? Выберите три варианта.
Выберите все правильные ответы

Благодаря машинному обучению алгоритмы со временем начинают работать более эффективно и точно
Машинное обучение со временем станет настолько эффективным, что управление кампаниями не будет требовать участия человека
В рамках машинного обучения компьютеры самостоятельно анализируют массивы данных и находят закономерности
Машинное обучение – это форма искусственного интеллекта, позволяющая компьютерам самостоятельно выполнять определенные действия
Машинное обучение позволяет быстро анализировать большие объемы данных и обобщать информацию



28. Почему покупатели иногда совершают покупки в приложениях, а не на сайтах?

В приложении можно сохранить личные данные, и оформление заказов становится проще
Потенциальным клиентам показываются новости о последних изменениях в отрасли
Пользователей приложения перенаправляют на сайт компании для оформления покупки
В приложении во время выбора товара показывается реклама

29. Мария работает над текстовыми объектами. Заголовки уже готовы, осталось добавить описания.

О каких ограничениях нужно помнить Марии?

В группе объявлений может быть от трех до пяти строк описания, максимальная длина каждой – 30 символов
В группе объявлений может быть от одной до пяти строк описания, максимальная длина каждой – 90 символов
В группе объявлений может быть от одной до пяти строк описания, максимальная длина каждой – 30 символов
В группе объявлений может быть от трех до пяти строк описания, максимальная длина каждой – 90 символов

30. Татьяна – менеджер аккаунта с большим опытом ведения кампаний в Google Рекламе. Она предпочитает управлять кампаниями самостоятельно, а не полагаться на технологии машинного обучения. Почему Татьяне стоит пересмотреть свой подход? Выберите один вариант ответа.

Машинное обучение создает более эффективные объявления
Машинное обучение поможет ей быстро получить должность директора

Машинное обучение значительно экономит время и позволяет сосредоточиться на других задачах
Машинное обучение использует одобренные списки аудитории

31. Какие два параметра необходимы, чтобы обеспечить успешную и эффективную работу кампании для приложений? Выберите два варианта.
Выберите все правильные ответы

Время
Изменения ставок
Объекты HTML5
Данные


32. Как люди и машины работают как эффективная команда при запуске кампаний Google App?

Машины могут предоставлять очень подробные отчеты, в то время как люди справляются с большинством задач оптимизации.
Люди могут следить исключительно за отчетами, позволяя машинному обучению обрабатывать все остальное.
Люди и машины имеют взаимодополняющие наборы навыков.
Люди могут проверять творческие активы, созданные машинами, экономя при этом время.
 33. С момента запуска кампании машинное обучение автоматизирует множество процессов, однако контроль со стороны специалистов все равно требуется. Какую задачу они должны выполнять?

Следить за уведомлениями и решать возникающие проблемы
Адаптировать настройки кампании под изменения маркетинговой стратегии
Иногда проходить опросы, чтобы помогать системе корректировать маркетинговые цели
Изучать отчеты по поисковым запросам и сегментированию и с учетом этих данных самим оптимизировать кампанию


34. Как кампании для приложений Google помогают специалистам тратить меньше времени на настройку и тестирование?

Система предоставляет проверенные данные, которые получены от похожих компаний в той же отрасли
Система автоматически тестирует различные объявления и определяет наиболее эффективные
Система моментально определяет, какие объекты объявления наиболее эффективны
Система самостоятельно создает объявления, участие человека не требуется

35. Канадская компания Fresco Arts планирует выйти на три дополнительных рынка в течение этого года.
Какие преимущества принесет компании это решение? Выберите три варианта.
Выберите все правильные ответы

Повышение прибыли
Увеличение общей ценности клиента
Расширение клиентской базы

Уменьшение расходов
Увеличение объема продаж


36. Какие четыре типа объектов объявления доступны в кампаниях для приложений?

HTML5, изображение, видео и текст
Изображение, текст, аудио и видео
HTML4, изображение, видео и текст
Текст, видео, HTML5 и аудио

37. Тимофей готовится выпустить свое приложение.
Помогите Тимофею расположить этапы жизненного цикла приложения в правильном порядке.

1. Запуск
2. Рост
3. Зрелость
4. Вовлечение
 

38. Каким образом машинное обучение в кампаниях Google App приносит пользу как маркетологам, так и пользователям?

Доставляя каждому пользователю разную рекламу.
Предоставляя релевантную рекламу пользователям только на YouTube.
Развозя рекламу как можно большему количеству пользователей в одном месте.
Доставляя релевантное объявление нужному пользователю в нужное время.
 
39. В отчетах содержатся различные показатели, благодаря которым можно оценить эффективность кампании. Если цель кампании – привлечь максимальное количество новых пользователей в рамках определенного бюджета, то на какие показатели следует обращать внимание в первую очередь? Выберите два варианта. Выберите все правильные ответы

Количество установок
Количество лучших объектов
Средняя цена за действие в приложении
Средняя цена за установку


40. Почему разнообразие объектов повышает эффективность кампаний для приложений?

Создаются более персонализированные объявления, а значит пользователь скорее установит приложение или совершит в нем нужное действие
При добавлении объектов каждого типа бюджет кампании автоматически увеличивается
Система анализирует, какие объекты наиболее эффективны, и чаще использует их для создания объявлений
Для каждого типа объекта автоматически создаются отдельные группы объявлений

41. Каковы наиболее веские причины того, чтобы включить приложение в маркетинговую стратегию? Выберите два варианта.
Выберите все правильные ответы

Приложения практически не требуют технического обслуживания
С каждым годом приложения устанавливает все больше пользователей
Большую часть времени пользователи проводят именно в приложениях
Роль приложений в повышении узнаваемости бренда важнее, чем роль сайтов


42. Кирилл создает объект HTML5, который потом добавит к объектам других типов.
В центре объявления ему необходимо указать название приложения и призыв к действию. В соответствии с рекомендациями по созданию HTML5-объектов, когда должны демонстрироваться эти элементы?

В середине объявления
В начале объявления
В конце объявления
На протяжении всего показа

43. Борис добавляет текстовые объекты в свою первую группу объявлений в кампании. Что ему следует включить в поле "Заголовок" текстового объекта?

Основные функции приложения
Контактные данные
Название бренда
Название приложения

44. Федор отслеживает конверсии по показам через другую сеть. Ему посоветовали также использовать инструменты Google. В чем преимущество такого комплексного подхода?

В Google такие конверсии отслеживаются по-другому
Google предлагает более сегментированные данные
В Google доступны отраслевые показатели, с которыми можно сравнить данные о конверсиях
Конверсии будут учитываться на всех площадках показа рекламы



45. Почему компания Google следует стандартам видимости, которые установлены организацией Media Rating Council (MRC)?

Чтобы рекламодатели могли оценить, удачно ли выбрана целевая аудитория
Чтобы рекламодатели знали, переходят ли пользователи по их объявлениям
Чтобы рекламодатели могли оценить, насколько эффективно ограничение частоты показов
Чтобы рекламодатели знали, что их объявления действительно видны пользователям


46. Почему стоит проводить кампании, ориентированные на взаимодействие с приложением?
Выберите все правильные ответы

Пользователи могут случайно удалить приложение
Пользователям, которые ещё не знакомы с приложением, требуется дополнительный стимул
Многие пользователи перестают пользоваться приложением спустя три месяца после установки
Пользователи могут скачать приложение и забыть о нем

47. Крупная компания, занимающаяся организацией мероприятий, недавно выпустила приложение. Желательно, чтобы до разгара сезона его установили 50 тысяч пользователей.

Какая стратегия ведения дневного бюджета поможет быстрее прийти к этой цели?

Выделить чуть больше средств, чем планировалось
Выделить чуть меньше средств, чем планировалось, а ближе к разгару сезона удвоить бюджет
Выделить в три раза больше средств, чем планировалось
Сначала следовать запланированному бюджету, а затем каждую неделю корректировать его

48. Владимир – менеджер по интернет-маркетингу в рекламном агентстве. Он узнает о машинном обучении всё больше и хочет понять, в чем конкретно заключается польза его собственной работы для клиентов.
Какие преимущества может принести Владимиру растущее влияние машинного обучения на маркетинг в целом? Выберите два варианта.
Выберите все правильные ответы

Благодаря использованию машинного обучения Владимир может уделить больше времени работе с клиентами
Машинное обучение позволяет получать выводы из анализа эффективности кампании автоматически. В таком случае Владимиру не придется анализировать данные самостоятельно.
Использование машинного обучения дает возможность не отвлекаться на детали и уделять больше времени маркетинговой стратегии
Технологии машинного обучения позволяют полностью автоматизировать процесс общения с клиентом. Так у Владимира остается больше времени на оптимизацию кампаний.