Файл: 1. От чего зависит выбор стратегии назначения ставок при создании кампаний для приложений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



126. Роман объясняет, почему кампании для приложений Google являются отличным способом продвижения.

Какие три преимущества кампаний Google ему следует назвать?

Охват, релевантность, простота
Охват, демографические данные, отчетность
Отчетность, простота, демографические данные
Отчетность, релевантность, простота


127. На каком уровне интерфейса Google Рекламы маркетологу необходимо выбрать платформу приложения (Android или iOS)?

На уровне объектов
На уровне групп объявлений
На уровне кампании
На уровне отчетов

128. Георгий собирается выпустить приложение. Чтобы привлечь пользователей, он решил провести кампанию в Google.

Какой подтип кампании Георгию нужно выбрать при настройке?

Уведомления в приложении
Установки приложения
Взаимодействие с приложением
Действия в приложении

129. Коллега Клары рекомендовал ей использовать встроенный инструмент под названием Руководство предложить за нее существующие приложения кампания Google.

Какую информацию Клара может ожидать увидеть при использовании руководства по заявкам?

Оценка количества установок или действий в приложении, которые она может выполнить с помощью своей стратегии торгов.
Оценка общего количества показов, которые приложение получит в инвентаре Google.
А рекомендации по заявке она должна выставить, чтобы конкурировать с аналогичными предприятиями.
Рекомендации по корректировке ставок, основанные на различном времени суток и недели.
 


130. Какую роль играет продвижение приложений в отрасли мобильных игр?

Продвижение приложений позволяет пользователям узнавать о последних новостях в отрасли
С помощью продвижения приложений можно привлечь поклонников мобильных игр к играм для консолей и персональных компьютеров
Продвижение приложений помогает пользователям узнавать о новых играх
Благодаря продвижению приложений пользователи устанавливают дополнительное оборудование, чтобы улучшить свои результаты в игре


131. В чем преимущества использования машинного обучения в кампаниях Google Рекламы с точки зрения маркетологов?
Выберите два варианта. Выберите все правильные ответы
Результаты от применения машинного обучения соответствуют целевым показателям
Сотни сигналов анализируются автоматически, что позволяет перераспределять время на другие задачи Машинное обучение автоматически выбирает новые цели без контроля со стороны специалистов Ставки и бюджет подбираются автоматически

132. Роберт вот-вот начнет создавать HTML5-ресурс для своей кампании Google App.

В соответствии с лучшими практиками HTML5 asset, что должно быть включено до того, как появится реклама HTML5?

Упрощенная графика названия приложения, чтобы помочь разжечь любопытство у потенциальных пользователей.
Список маркерных точек, выделяющих ключевые функции приложения.
Вводный экран с четкими инструкциями о том, как взаимодействовать с рекламой.
Краткий видеоклип, показывающий серию скриншотов того, что следует ожидать от приложения.
 
133. Джанель ведет кампанию Google App и знает, что, хотя она работает на машинном обучении, ее вклад как маркетолога все еще имеет большое значение. Какими тремя способами Джанель может наилучшим образом направить машину к успешному результату? (Выберите три.)
Выберите Все Правильные Ответы

Джанель может настроить таргетинг на местоположение на уровне группы объявлений.
Джанель может обеспечить систему с обильными данными и временем.
Джанелль может ежедневно корректировать ставки, чтобы гарантировать, что кампания останется на целевом уровне.
Джанель может со временем разработать стратегию кампании.


Джанель может стратегически устанавливать ставки и бюджеты.
 

134. Каким должен быть минимальный бюджет кампании для приложения, если целевая цена за конверсию составляет 10 долларов США?

50
25
100
200


135. Какие меры безопасности бренда применяются в кампаниях для приложений по умолчанию?

Языки выбираются автоматически с учетом цели кампании
Исключаются все места размещения и категории мобильных устройств
Для подтверждения прав собственности на приложение требуется загрузить файл HTML
Реклама не показывается в откровенном и неприемлемом контенте определенных видов

136. Каковы преимущества использования Google Аналитики для Firebase? Выберите два варианта.
Выберите все правильные ответы

Этим сервисом просто пользоваться на устройствах Android
Cервис настраивается автоматически и предоставляет удобные инструменты для составления отчетов
Этот сервис обеспечивает прозрачность и безопасность при сборе данных
Не нужно пользоваться пакетами разработчика

137. Почему стоит использовать пакеты средств разработки (SDK) не только от Firebase, но и от других партнеров Google по аналитике?

Так можно отслеживать установки приложений для Android и покупки в них, совершенные через Google Play
Так отслеживание данных будет более всесторонним
Так вам открывается доступ к неограниченному количеству отчетов, охватывающих до 250 отдельных событий
Так вам не требуется вносить изменения в код приложения или использовать сторонние инструменты аналитики

138. Леонид собирается провести кампанию для приложений, чтобы повысить число установок приложения. Его клиент хочет узнать, где будут показываться объявления.

Что ответит Леонид?

В Gmail, Google Поиске, Google Play, а также трех миллионах роликов в сети YouTube
В Google Поиске, Google Play, рекомендациях, Gmail и Google Картах
В Google Поиске, Google Play, рекомендациях, на YouTube и в рекламной сети Google, куда входят три миллиона сайтов и приложений
В рекламной сети Google, куда входят три миллиона сайтов и приложений, и на YouTube


139. Как разнообразие активов помогает в достижении цели?

Увеличение различных активов помогает появиться через несколько ресурсов Google.
Увеличенное разнообразие активов позволяет показывать рекламу только на YouTube.

Увеличенное разнообразие активов позволяет рекламе быть более заметной в поиске Google.
Увеличение различных активов позволяет показывать объявления более географических местоположений в пределах ресурсов Google.


140. В чем преимущество машинного обучения для рекламной отрасли?

Машинное обучение позволяет лучше оценивать эффективность
Благодаря машинному обучению пользователи видят релевантные объявления
Машинное обучение разрабатывает стратегию компании
Машинное обучение позволяет выстроить отличные отношения с клиентами

141. Анжела объясняет коллегам преимущества машинного обучения в кампаниях для приложений.Какие аргументы доказывают, что алгоритмы справляются с некоторыми задачами лучше, чем люди? Выберите два варианта.
Выберите все правильные ответы
Алгоритмы анализируют миллионы сигналов и сведений о местах размещения в режиме реального времени
Системы машинного обучения лучше интерпретируют человеческие эмоции
Алгоритмы могут более точно следовать бизнес-целям кампании
Использование машинного обучения исключает вероятность человеческих ошибок

142. Алексей много читал о кампаниях для приложений и хочет применить полученные знания на практике.

Что ему нужно сделать, прежде чем браться за создание кампании?

Тщательно изучить приложения потенциальных конкурентов
Создать библиотеку креативов, которые могут пригодиться при создании объявлений
Определить цель будущей кампании
Попросить тех, кто уже пользуется приложением, оставить отзыв о нем


143. Какое из утверждений в отношении конверсий в кампаниях для приложений является верным?

Конверсии – это количество пользователей, которые установили приложение
Конверсии – это события, которые наиболее важны для компании
Конверсии – это действия, которые пользователь совершает в приложении
Конверсии – это отзывы, которые пользователь оставляет на странице приложения

144. Подходящая аудитория для показа объявлений определяется на основе множества сигналов. Выберите три примера таких сигналов для кампаний для приложений


Настройки приложения
Поисковые запросы
Местоположение
Ключевые слова
Расписание показа объявлений
 
145. Анна изучает столбец "Эффективность" в отчете об объектах кампании. Чтобы узнать, насколько эффективны те или иные объекты, ей достаточно взглянуть на их статус в столбце: "низкий", "хороший" или "лучший".

На основе каких критериев присваивается статус эффективности?

Средний показатель СTR за последние 30 дней
Количество конверсий в каждой группе объявлений
Ценность всех конверсий за последние 30 дней
Число показов в каждой группе объявлений

146. Сотрудники образовательной организации готовятся к запуску рекламной кампании для своего приложения.
Укажите факторы, которые им следует учитывать при определении ее целей. Выберите три варианта.
Выберите все правильные ответы

Этап зрелости приложения
Стратегия конкурента
Бизнес-цели
Цели, связанные с работой приложения
Годовой доход


147. Почему в кампаниях для приложений важно отслеживать конверсии?

Отслеживание конверсий помогает понять индивидуальные предпочтения пользователей
С помощью данных о конверсиях можно настроить таргетинг на определенных пользователей
Сведения о конверсиях помогают составлять push-уведомления для приложений
Полученные данные используются для машинного обучения

148. Какие преимущества чаще всего упоминают пользователи, когда оставляют положительные отзывы с наивысшей оценкой о приложениях в Google Play Маркете? Выберите три варианта.
Выберите все правильные ответы

Звуковые эффекты
Скорость
Поддержка клиентов
Удобство использования
Дизайн
Проверка знаний

1. По каким двум наиболее распространенным причинам финансовой компании стоит вкладывать средства в продвижение приложения? Выберите все правильные ответы

Почему финансовой компании стоит вкладывать средства в продвижение приложения?
Выберите два наиболее подходящих варианта. Выберите все правильные ответы

Чтобы привлекать новых пользователей
Чтобы приложением чаще пользовались
Чтобы повысить количество звонков в службу поддержки
Чтобы определить, приносит ли приложение пользу