Файл: 1. От чего зависит выбор стратегии назначения ставок при создании кампаний для приложений.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 134
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чтобы привлекать новых пользователей
Чтобы приложением чаще пользовались
Чтобы выяснить, есть ли у пользователей приложения предпочтительное местоположение для обращения в банк
Чтобы повысить количество звонков в службу поддержки через приложение
2. В чем преимущество использования машинного обучения в кампаниях для приложений с точки зрения маркетологов и обычных пользователей?
В чем преимущество кампаний для приложений с точки зрения маркетологов и обычных пользователей? Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Объявления показываются заинтересованным пользователям в подходящее время
Объявления показываются заинтересованным пользователям на YouTube
Кампании для приложений позволяют как можно чаще обращаться к одному и тому же пользователю в течение дня
Кампании для приложений обеспечивают максимально широкий охват пользователей
Для каждого пользователя составляется индивидуальное объявление
Объявления показываются максимально возможному количеству пользователей в одном месте
Объявления показываются заинтересованным пользователям в подходящее время
Объявления показываются заинтересованным пользователям только на YouTube
3. Сотрудники образовательной организации готовятся к запуску рекламной кампании для своего приложения. Какие факторы им следует учитывать при определении целей?
Выберите три наиболее подходящих варианта.
Выберите все правильные ответы
Бизнес-цели компании
Цели компании, связанные с работой приложения
Этап зрелости приложения
Стратегия конкурента
4. Почему в кампаниях для приложений важно отслеживать конверсии?
Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Полученные данные используются для машинного обучения, которое лежит в основе таких кампаний
Данные о конверсиях помогают составлять push-уведомления для приложений
Отслеживание конверсий помогает понять индивидуальные предпочтения пользователей
С помощью данных о конверсиях можно настроить таргетинг на определенных пользователей
5. Какие три параметра нужно задать на уровне кампании для приложений при ее создании?
Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Бюджет, языки, местоположения
Форматы объявлений, бюджет, местоположения
Форматы объявлений, бюджет, языки
Форматы объявлений, языки, местоположения
6. У Александры есть туристическое приложение YourAdventure.
В нем доступны разные предложения, например гастрономические туры, пешие походы с гидом и экскурсии по городам. Почему для каждого предложения необходимо создавать отдельные тематические группы объявлений?
В туристическом приложении YourAdventure доступны разные предложения, например гастрономические туры, походы с инструктором и осмотры достопримечательностей. Почему для каждого предложения необходимо создавать отдельные тематические группы объявлений?
Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Узкотематические группы объявлений позволяют создавать и показывать подходящую рекламу путешественникам с разными интересами
С помощью групп объявлений можно настраивать таргетинг на основе истории поездок пользователей
Благодаря группам объявлений рекламодатель может задать разный бюджет для каждой из тем
Узкотематические группы объявлений позволяют создавать и показывать подходящую рекламу путешественникам с разными интересами
Узкотематические группы объявлений позволяют корректировать ставки в зависимости от интересов путешественников
Узкотематические группы объявлений позволяют устанавливать бюджет в зависимости от интересов путешественников
Узкотематические группы объявлений позволяют создавать и показывать рекламу путешественникам с разными интересами на разных языках
7. Что из перечисленного не свойственно машине, в отличие от человека?
Выберите три наиболее подходящих варианта.
Выберите все правильные ответы
Стратегия
Умение ставить цели
Творческое мышление
Эффективность
8. Ваш менеджер утверждает, что работать над кампанией не нужно, потому что "все и так делает машинное обучение". Убедите его, что это не так. Выберите три действия, которые искусственный интеллект не может выполнить за человека.
Выберите все правильные ответы
Загружать в систему нужные данные и выделять время для их обработки
Следить за стратегией и целями кампании, а также при необходимости вносить в них изменения
Задать подходящую ставку и бюджет, в пределах которых система будет проводить кампанию
Следить за почасовыми колебаниями эффективности кампании и корректировать стратегию на их основании
Обеспечьте систему обильными, значимыми данными и временем для их обработки
Следите за стратегией и целями, развивая их с течением времени по мере необходимости
Создайте полезные границы для работы системы, установив продуманную ставку и бюджет
Внесите коррективы в кампанию в ответ на ежечасные колебания производительности
9. Вам поручили управление кампанией для приложений. Ее запуск состоялся два месяца назад, и за это время объекты ещё не обновляли. Какие действия стоит предпринять?
Выберите два наиболее подходящих варианта. Выберите все правильные ответы
Оценить разнообразие и качество самих объектов: представлены ли все необходимые размеры и типы, обеспечивается ли показ объявлений во всех сервисах и соответствуют ли объекты нашим рекомендациям
Изучить отчет об объектах и начать постепенно заменять объекты с низкой эффективностью на новые
Изучить отчет об объектах, но подождать ещё месяц, прежде чем предпринимать действия: судить об эффективности объектов пока рано
Изучить отчет об объектах и вне зависимости от показателей сразу же заменить все существующие объекты на новые
10. Вы запустили кампанию для приложения международного розничного магазина одежды OneStop. Теперь ваша задача – оценить эффективность кампании с учетом наших рекомендаций. На какие три вопроса вам нужно ответить? Выберите все правильные ответы
Правильно ли отслеживаются конверсии по показам и учитывается их ценность?
Как пользователи перемещаются между приложением и сайтом компании?
Какие пользователи являются наиболее ценными в долгосрочной перспективе?
Помогают ли ссылки на разделы приложения повышать количество его установок?
11. Вы запустили кампанию для приложения издателя новостей World News Online. Почему страница этого приложения в Google Play Маркете должна быть оформлена качественно?
Выберите два наиболее подходящих варианта. Выберите все правильные ответы
В кампаниях для приложений сведения со страницы в Play Маркете используются в качестве объектов объявлений
Если страница приложения оформлена качественно, пользователи скорее захотят его скачать
У читателей World News Online более высокие требования, чем у других пользователей
Информация со страницы в Play Маркете появляется в push-уведомлениях,
которые отправляются из приложения
.
12. Ваш клиент, владелец приложения для эффективной работы, собирается вывести свой продукт на рынок Латинской Америки. Какие действия, помимо локализации интерфейса, необходимо для этого выполнить? Выберите три наиболее подходящих варианта. Выберите все правильные ответы
Выявить специфику использования подобных приложений в Латинской Америке
Оптимизировать интерфейс приложения и добавить способы оплаты, популярные в этом регионе
Выяснить, какими устройствами пользуются местные жители и какие у них возможности связи
Открыть пользователям из Латинской Америки доступ к приложению, не дожидаясь завершения перевода, чтобы изучить рынок