Файл: 1. Оцените Ваши знания o мерах безопасности при пожаре (взрыве) в здании (на улице).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Оцените Ваши знания o мерах безопасности при пожаре (взрыве) в здании (на улице)?
1) ничего не знаю;
2) немного знаю;
3) в целом знаю, что нужно делать;
4) знаю и готов действовать.
2. Оцените Ваши знания o мерах безопасности при транспортных авариях?
1) ничего не знаю;
2) немного знаю;
3) в целом знаю, что нужно делать;
4) знаю и готов действовать.
3. Оцените Ваши знания o мерах безопасности при происшествиях на воде?
1) ничего не знаю;
2) немного знаю;
3) в целом знаю, что нужно делать;
4) знаю и готов действовать.
4. Знаете ли Вы основные методы защиты населения при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС)?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
5. Знаете ли Вы способы оповещения и информирования населения при угрозе возникновения или возникновении ЧС?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
Поведенческий блок
6. Оказывали ли Вы первую помощь пострадавшему в экстремальной ситуации?
1) нет, у меня нет знаний;
2) нет, у меня есть необходимые знания, и я боюсь их применить;
3) да; опыт был неуспешным;
4) да; опыт был успешным.
7. Обращаете ли Вы внимание на большие цифровые экраны в собственном городе?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
8. Обращаете ли Вы внимание на схему эвакуации, расположение огнетушителей и пути выхода, оказавшись в новом незнакомом здании?
1) нет, никогда не задумывался об этом;
2) да, иногда обращаю внимание;
3) да, стараюсь запомнить выход;
4) да, всегда.
9. Изучаете ли Вы инструкцию по безопасности при покупке (использовании) нового электроприбора, пиротехнической продукции и т.д.?
1) нет, изучать инструкцию необязательно;
2) нет, но знаю, что изучать необходимо;
3) да, иногда в зависимости от сложности изделия;
4) да, обязательно.
10. Знаете ли Вы, как пользоваться огнетушителем?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
Мотивационно-ценностный блок
11. Обязаны ли Вы соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению ЧС?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
12. Обязаны ли Вы изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
13. Обязаны ли Вы проходить подготовку в области гражданской обороны?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
14. Ощущаете ли Вы необходимость в подготовке в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
15. Хотели бы Вы больше знать о приемах оказания первой помощи?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
Рефлексивный блок
16. Задумывались ли Вы о том, как действовать в случае возникновения пожаров, экстремальных ситуаций или других происшествий?
1) никогда не задумывался над этим;
2) четкого плана нет, буду действовать исходя из обстановки;
3) я понимаю примерно общий порядок действий, но специально не готовлюсь;
4) у меня есть успешный опыт, и я знаю, как действовать.
17. Обращаете ли Вы внимание, что соблюдение правил и норм безопасного поведения влияет на качество Вашей жизни?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
18. Проводите ли Вы оценку собственного поведения в повседневной деятельности с точки зрения безопасности?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
19. Умеете ли Вы выявлять причины и делать прогноз неблагоприятных последствий Вашего поведения?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
20. Саморазвитие и самосовершенствование являются для Вас важной целью?
1) нет;
2) скорее нет;
3) скорее да;
4) да.
Для определения уровня сформированности культуры БЖД определили соответствующие им числовые интервалы и обозначили баллы вариантов ответа:
- вариант а – 0 баллов;
- вариант б – 1 балл;
- вариант в – 2 балла;
- вариант г – 3 балла.
Уровни сформированности культуры БЖД имеют следующие характеристики:
- неудовлетворительный уровень (от 0 до 3 баллов по компоненте КБЖ; от 0 до 15 баллов по всем компонентам) характеризуется отсутствием знаний, умений и навыков у обучающихся в области безопасности жизнедеятельности;
- начальный уровень (от 4 до 7 баллов по компоненте КБЖ; от 16 до 30 баллов по всем компонентам) характеризуется бессистемными, фрагментарными знаниями у обучающихся в области безопасности жизнедеятельности, обучающиеся практически не имеют в этой области умений и навыков;
– удовлетворительный уровень (от 8 до 11 баллов по компоненте КБЖ; от 31 до 45 баллов по всем компонентам) характеризуется наличием у обучающихся определённых, неполных знаний по безопасности жизнедеятельности. Обучающиеся обладают умениям и навыками, но допускают ошибки;
- достаточный уровень (от 12 до 15 баллов по компоненте КБЖ; от 46 до 60 баллов по всем компонентам) характеризуется наличием у обучающихся знаний, умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности, однако имеется определенная пассивность относительно их применения в практической деятельности. Обучающиеся знают и придерживаются норм здорового и безопасного образа жизни.