Файл: Программапроизводственной практикитип практики технологическая проектно.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

47
ОТЧЕТ
о прохождении*
___________________________________________
/вид практики/
_________________________________________________________
/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса факультета
______________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики _______________________________________
Период практики с __________________по_________________
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

48
Структура отчета о прохождении практики
Титульный лист
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Во введении ставятся цель и задачи прохождения практики, обозначается
место ее прохождения, а также раскрывается суть деятельности обучающегося во
время практики.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
В основной части содержится перечень информации, предусмотренный
Программой соответствующей практики и обозначенный в Индивидуальном задании
на практику.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении формулируются основные выводы о проделанной работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованных источников может содержать перечень нормативных
правовых источников, учебных, научных и периодических изданий, используемых
обучающимся для выполнения программы практики.
ПРИЛОЖЕНИЯ
В приложения могут включаться копии документов (нормативных актов,
отчетов и др.), изученных и использованных обучающимся в период прохождения
практики, могут быть отражены и указаны реальные процессы, происходящие на
предприятии (в организации) и дополняющие изложенный в Отчете материал
(например, копии заполненных документов, расчетные материалы), а также иные
материалы и документы.
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

49
Приложение 6
ШТАМП
ОРГАНИЗАЦИИ
Отзыв-характеристика
Обучающийся ________________________________________________
/ф.и.о./
____ курса ______________________ факультета Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» в период с ____ 201__ г.
по ____ 201__ г. прошел(ла) _________________________________ практику по направлению подготовки
/вид практики/
(специальности) ___________________________________________________
в__________________________________________________________________
/наименование организации/
Практика была организована в соответствии с разработанной ЧОУВО «МУ им. С.Ю.
Витте» программой и индивидуальным заданием на практику.
За время прохождения практики ___________________________________
/ф.и.о./
показал (ла) необходимый уровень сформированности компетенций, развития практических навыков и умений в ходе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
(указываются положительные стороны практиканта, а также недостатки при
решении задач практики (при наличии))
________________________________________________________________________________
______________________________________________________
Руководитель практики от организации*
__________________________ (И.О. Фамилия)
М.П.
Приложение 7
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


50
РАСПОРЯЖЕНИЕ
декана __________ факультета
«____» ______________ 201__ г.
№ _______
Москва
О направлении на практику
ОБЯЗЫВАЮ:
В
соответствии с
учебными планами направить для прохождения
______________________________________нижеперечисленных студентов:
/вид практики/

п
/п
Фамили я,
имя,
отчество студента

Личн ого дела
Фак уль тет
Направл ение подгото вки/
специал ьность
Форма,
технол огия и програ мма обучен ия
Сро к
обу чен ия
Названи е
организа ции
ФИО
руководит еля от
Универси тета
Тип практики,
период прохожде ния практики
ФИО
руководителя от организации –
базы практики
Декан факультета
ФИО
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

51
Приложение 3
к Порядку организации и проведения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования
Руководитель практики*
от предприятия
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения
Производственной практики (технологической
(проектно-технологической) практики)
/вид и тип практики/
Студенту
Направление подготовки
(специальность)
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/
Направленность (специализация)** «Психология и социальная педагогика»
Вид практики производственная
Тип практики технологическая (проектно-технологическая) практика
Срок прохождения практики:
Организация:
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

52

Разделы
(этапы)
практики
Содержание выполняемых работ
Период
выполнения
работ в
неделях
Базовый уровень (1)
1
Подготовительный этап
Ознакомление с
направлениями деятельности образовательного учреждения.
За 1 неделю до начала практики
Знакомство с правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.
Знакомство с
руководством образовательного учреждения и его педагогическими работниками.
Инструктаж по технике безопасности.
В первый день прохождения практики
2
Адаптивно- производственны й этап
Организационная часть
Изучение психолого-педагогической документации.
Общее ознакомление с контингентом обучающихся.
Психолого-педагогический анализ их личностных особенностей, общих и специальных способностей.
Анализ успеваемости обучающихся (для школы) в текущем учебном году.
1-я неделя
3
Основной этап
Основная часть
Базовый уровень (1)
Ознакомление с образовательными программами,
реализуемыми в образовательном учреждении, а именно:
а) с перечнем реализуемых образовательных программ;
б) с направлением и целью деятельности образовательного учреждения.
2 –я неделя
Повышенный уровень (2)
Изучение учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса, а именно качественных и количественных характеристик учебно-методического и
материально-технического обеспечения.
Помощь педагогу-психологу в организации занятий и мероприятий, проведение элементов психолого- педагогических занятий и мероприятий с детьми,
совместное с
психологом и
педагогами взаимодействие с
родителями
(законными представителями),
помощь в
их реализации посредством разработки дополнительных материалов для занятия, составление и анализ психолого-педагогической отчётности.
3-4-я неделя
4
Завершающий этап
Анализ материала.
Оформление отчета и предоставление его руководителю.
В течении 5
дней после окончания вида практики otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


53
Приложение 4
к Порядку организации и проведения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования
Руководитель практики*
от предприятия
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту
Направление подготовки (специальность)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вид практики Производственная практика
Тип практики Технологическая (проектно-технологическая) практика
Срок прохождения практики
Организация:
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники
безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего
трудового распорядка на предприятии с обучающимся проведён.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
)
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

54
Подпись
ФИО
Москва 2018
Перио
д
Содержание задания
Формир
уемые
компете
нции
Структурное
подразделени
е
Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить
в отчете: психолого-педагогическое сопровождение образовательного
процесса в ДОУ (СОШ, организации ДО и пр.)
Тип практики: технологическая (проектно-технологическая) практика
Основная часть задания (базовый уровень)
1-я
неделя
Раздел
1.
Ознакомление с
руководством образовательного учреждения и
с его педагогическими работниками, а именно:
а) с организационной структурой управления образовательной организацией;
б)
с перечнем внутренних документов,
регламентирующих деятельность персонала образовательного учреждения.
ОПК-1-8,
ПК-1-3
канцелярия
Раздел 2. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении, а именно:
а) с перечнем реализуемых образовательных программ;
б) с направлением и целью деятельности образовательного учреждения.
2-я
неделя
Раздел 3. Изучение регламентирующей учебно- методической и
административно- организационной документации, а именно:
а) состав регламентов и основы их построения.
ОПК-1-8,
ПК-1-3
подразделен ие организации
Раздел 4. Изучение учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, а именно:
а)
качественных и
количественных характеристик учебно-методического и
материально-технического обеспечения.
Раздел 5. Участие в ознакомительной беседе с руководством практики от организации и изучение должностных инструкций, а именно:
а)
функций отделов образовательной организации;
б)
функций педагогических работников организации.
Индивидуальная часть задания (повышенный уровень)
3-я
Раздел 6. Сбор и обработка (совместно с ОПК-1-8,
подразделен otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


55
неделя
педагогом-психологом)
психолого-педагогических данных, а именно:
а)
особенностей контингента конкретного класса (группы);
б) особенностей образовательной программы;
- особенностей работы педагога (педагогов) и
(или) психолога в данной конкретной группе;
в)
результатов психолого-педагогической диагностики обучающихся.
ПК-1-3
ие организации
Раздел 7. Подготовка и организация совместно с педагогом-психологом психолого- педагогических занятий, а также проведение их совместно с педагогами и психологом или самостоятельное проведение их элементов и соответствующей отчётности, а именно:
а)
планов занятий,
проведённых с
обучающимся;
б)
самостоятельно подготовленных дополнительных материалов дидактического или развивающего характера;
в) анализа проведённых занятий.
4-я
неделя
Раздел 8. Проведение анализа психолого- педагогической деятельности во время практики, а именно:
а) общая самооценка по результатам практики;
б) психолого-педагогические затруднения, с которыми столкнулся практикант и проделанная работа по их преодолению;
в)
дидактические,
развивающие и
воспитательные результаты проведённых занятий.
ОПК-1-8,
ПК-1-3
канцелярия,
подразделен ие организации otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

56
Содержание практики
Цель практики - развитие практических умений и навыков, а также компетенций и накопление опыта на основе имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения определенных видов работ в рамках своей профессиональной деятельности
Задачи практики
- эффективное использование имеющихся психолого-педагогических знаний в учебно-воспитательном процессе;
- приобретение умений и навыков применения изученных педагогических и психологических методов,
средств,
приёмов и
форм работы в
образовательном процессе учреждения;
- приобретение практического опыта психолого-педагогической работы и опыта взаимодействия с другими педагогическими работниками;
- овладение необходимым набором общепрофессиональных и
профессиональных компетенций.
- ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении, а также с его организационной структурой,
учебно-методической и нормативно-правовой документацией;
- исполнение должностных обязанностей работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Практика проводится в 4 этапа
Подготовительный, в содержание которого входит знакомство с правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения, ознакомление с направлениями деятельности образовательного учреждения,
инструктаж по технике безопасности.
Адаптивно-производственный, в содержание которого входит изучение психолого-педагогической документации,
общее ознакомление с
контингентом обучающихся,
психолого-педагогический анализ их личностных особенностей, общих и специальных способностей, анализ успеваемости обучающихся (для школы) в текущем учебном году.
Основной, в содержание которого входит осуществление действий,
связанных с
исполнением должностных обязанностей работников,
занимающихся психолого-педагогическим сопровождением учебного процесса (психолого-педагогическая диагностика, помощь психологу и педагогам в организации занятий и мероприятий, проведение элементов психолого-педагогических занятий и мероприятий с детьми, совместное с психологом и педагогами взаимодействие с родителями (законными представителями), анализ образовательных программ и помощь в их реализации посредством разработки дополнительных материалов для занятия,
составление и анализ психолого-педагогической отчётности.
Завершающий, в содержание которого входит анализ и систематизация материала, оформление отчета и предоставление его руководителю.
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


57
1   2   3   4   5   6