Файл: Программапроизводственной практикитип практики технологическая проектно.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планируемые результаты
освоениями
образовательной
программы бакалавриата
(коды и содержание
Критерии достижения планируемых
результатов обучения
по практике по категориям
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
32
инструментально
оцениваемых компетенций)
Знать
Уметь
Владеть
ОПК-1
Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики нормативные акты в сфере образования и основы профессиональной этики осуществлять профессиональ ную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональ ной этики правовыми и профессионально- этическими навыками
ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ,
разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий)
основные образовательные программы и информационные технологии способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ,
разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно- коммуникацион ных технологий)
навыком участия в разработке основных и дополнительных образовательных программ,
разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий)
ОПК-3
Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями,
в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов сущность,
структуру и содержание различных видов деятельности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательны ми потребностями,
в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов навыком организации различных видов совместной и индивидуальной деятельности
ОПК-4
Способен осуществлять духовно- нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей основы нравственного воспитания осуществлять духовно- нравственное воспитание обучающихся на основе базовых готовностью и способностью осуществлять духовно- нравственное воспитание обучающихся на основе базовых otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
33
национальных ценностей национальных ценностей
ОПК-5
Способен осуществлять контроль и
оценку формирования результатов образования обучающихся,
выявлять и
корректировать трудности в обучении принципы оценки и контроля результатов образования осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся,
выявлять и корректировать трудности в обучении готовностью и способностью осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся,
выявлять и корректировать трудности в обучении
ОПК-6
Способен использовать психолого- педагогические технологии в профессиональной деятельности,
необходимые для индивидуализации обучения,
развития,
воспитания,
в том числе обучающихся с
особыми образовательными потребностями психолого- педагогические технологии в профессиональной деятельности использовать психолого- педагогические технологии в профессиональ ной деятельности,
необходимые для индивидуализа ции обучения,
развития,
воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательн ыми потребностями готовностью и способностью использовать психолого- педагогические технологии в профессиональной деятельности,
необходимые для индивидуализации обучения,
развития,
воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
ОПК-7
Способен взаимодействовать с
участниками образовательных отношений в
рамках реализации образовательных программ основы педагогического взаимодействия взаимодейство вать с участниками образовательн ых отношений в рамках реализации образовательн ых программ готовностью и способностью к психолого- педагогической интеракции
ОПК-8
Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний научные основы педагогической деятельности осуществлять педагогическу ю деятельность на основе специальных научных знаний готовностью и способностью осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ПК-1
Способен к
организационно- управленческой деятельности основы организационно-уп равленческой деятельности
Уметь реализовывать организационну ю и готовностью и
способностью руководить в сфере образования otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
34
в сфере образования управленческую деятельность в педагогической сфере
ПК-2 Способен к проектной деятельности в
сфере образования основы проектной деятельности уметь реализовывать проектную деятельность в педагогической сфере готовностью и
способностью к
проектированию в сфере образования
ПК-3
Способен к
педагогической деятельности в сфере образования основы педагогической деятельности уметь реализовывать педагогическую деятельность в образовательно й сфере готовностью и
способностью к
педагогической работе
Таблица планируемых результатов обучения по практике, соотнесенных с
планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на
различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02
«Психолого-педагогическое образование» в форме зачета.
Зачет по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.
Шкалы и показатели оценивания представлены в следующей таблице.
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
35
Показатели
оценивания
«Зачтено
85-100 баллов
«Зачтено
66-84 баллов
«Зачтено» 50-65 баллов
«Не зачтено»
менее 49 баллов
Оценивание выполнения подготовительного и рабочих этапов производственной практики
Студент:
- своевременно, качественно выполнил весь объем работы,
требуемый программой практики;
- показал глубокую теоретическую,
методическую подготовку;
- умело применил полученные знания во время прохождения практики;
- ответственно и с интересом относился к своей работе
Студент:
- демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики;
- полностью выполнил программу,
с незначительными отклонениями от качественных параметров;
- проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности
Студент:
- выполнил программу практики,
однако часть заданий вызвала затруднения;
- не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач;
- в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности,
инициативы и заинтересованности
Студент:
- владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий;
- не выполнил программу практики в полном объеме
Оценивание содержания и оформления отчета по практике
Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями.
Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно.
Свободно используются понятия,
термины, формулировки. Студент соотносит выполненные задания с формированием компетенций.
Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно.
Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции
Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций.
Документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
36
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
37
3.Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые
для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по
итогам прохождения практики
Контрольные задания студентам при подготовке отчета о прохождении производственной практики:
А) задания для всех студентов, не зависимо от специфики организации:
1. Дайте краткую характеристику деятельности учреждения (цели и задачи,
миссия, общие принципы работы) (ОПК-1-8, ПК-1-3).
2. Охарактеризуйте порядок работы педагогического персонала учреждения
(структура организации,
функциональные обязанности работников;
взаимосвязь с другими подразделениями) (ОПК-1-8, ПК-1-3).
3. Раскройте социальную значимость данного образовательного учреждения
(ОПК-1-8, ПК-1-3).
4.
Охарактеризуйте нормативно-правовую основу деятельности образовательного учреждения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
5. Охарактеризуйте материально-техническое обеспечение образовательного процесса в данном учреждении (ОПК-1-8, ПК-1-3).
6. Охарактеризуйте психолого-педагогические условия в образовательном учреждении напрямую влияющие на реализации его целей и задач (ОПК-1-8,
ПК-1-3).
Б) дополнительные задания для группы студентов, направляемых для прохождения практики в средние общеобразовательные школы
1. Как возрастная специфика школьников влияет на выбор методов, средств,
приёмов и форм работы (ОПК-1-8, ПК-1-3)?
2. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические методы работы со школьниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
3. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические формы работы со школьниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
4. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические приёмы работы со школьниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
5. Перечислите и раскройте (сущность, структуру и содержание) наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого-педагогические занятия со школьниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
6.
Оцените эффективность проведённых психолого-педагогических мероприятий в контексте освоения школьниками образовательной программы
(ОПК-1-8, ПК-1-3)
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
38
В) дополнительные задания для группы студентов, направляемых для прохождения практики в пункты проведения ЕГЭ в качестве общественных наблюдателей
1. Перечислите мероприятия, сопряженные с процедурой сдачи ЕГЭ (ОПК-1-8,
ПК-1-3).
2. Назовите основных участников процедуры ЕГЭ, раскройте их функционал и обязанности (ОПК-1-8, ПК-1-3).
3. Назовите выявленные нарушения в процедуре ЕГЭ и расскажите о работе по их устранению (ОПК-1-8, ПК-1-3).
4. Оцените влияние организационно-административных и материально- технических условий проведения ЕГЭ на его результаты (ОПК-1-8, ПК-1-3).
Г) дополнительные задания для группы студентов, направляемых для прохождения практики в дошкольные образовательные учреждения
1. Как возрастная специфика дошкольников влияет на выбор методов, средств,
приёмов и форм работы (ОПК-1-8, ПК-1-3)?
2. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические методы работы с дошкольниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
3. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические формы работы с дошкольниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
4. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические приёмы работы с дошкольниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
5. Перечислите и раскройте (сущность, структуру и содержание) наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого-педагогические занятия с дошкольниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
6. Оцените эффективность подготовки дошкольников к школьному обучению
(ОПК-1-8, ПК-1-3).
Д) дополнительные задания для группы студентов, направляемых для прохождения практики в учреждения дополнительного образования
1. Как возрастная специфика обучающихся в ДО влияет на выбор методов,
средств, приёмов и форм работы (ОПК-1-8, ПК-1-3)?
2. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические методы работы с обучающимися в ДО, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-
1-3).
3. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические формы работы с обучающимися в ДО, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8,
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
освоениями
образовательной
программы бакалавриата
(коды и содержание
Критерии достижения планируемых
результатов обучения
по практике по категориям
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
32
инструментально
оцениваемых компетенций)
Знать
Уметь
Владеть
ОПК-1
Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики нормативные акты в сфере образования и основы профессиональной этики осуществлять профессиональ ную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональ ной этики правовыми и профессионально- этическими навыками
ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ,
разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий)
основные образовательные программы и информационные технологии способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ,
разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно- коммуникацион ных технологий)
навыком участия в разработке основных и дополнительных образовательных программ,
разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий)
ОПК-3
Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями,
в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов сущность,
структуру и содержание различных видов деятельности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательны ми потребностями,
в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов навыком организации различных видов совместной и индивидуальной деятельности
ОПК-4
Способен осуществлять духовно- нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей основы нравственного воспитания осуществлять духовно- нравственное воспитание обучающихся на основе базовых готовностью и способностью осуществлять духовно- нравственное воспитание обучающихся на основе базовых otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
33
национальных ценностей национальных ценностей
ОПК-5
Способен осуществлять контроль и
оценку формирования результатов образования обучающихся,
выявлять и
корректировать трудности в обучении принципы оценки и контроля результатов образования осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся,
выявлять и корректировать трудности в обучении готовностью и способностью осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся,
выявлять и корректировать трудности в обучении
ОПК-6
Способен использовать психолого- педагогические технологии в профессиональной деятельности,
необходимые для индивидуализации обучения,
развития,
воспитания,
в том числе обучающихся с
особыми образовательными потребностями психолого- педагогические технологии в профессиональной деятельности использовать психолого- педагогические технологии в профессиональ ной деятельности,
необходимые для индивидуализа ции обучения,
развития,
воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательн ыми потребностями готовностью и способностью использовать психолого- педагогические технологии в профессиональной деятельности,
необходимые для индивидуализации обучения,
развития,
воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
ОПК-7
Способен взаимодействовать с
участниками образовательных отношений в
рамках реализации образовательных программ основы педагогического взаимодействия взаимодейство вать с участниками образовательн ых отношений в рамках реализации образовательн ых программ готовностью и способностью к психолого- педагогической интеракции
ОПК-8
Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний научные основы педагогической деятельности осуществлять педагогическу ю деятельность на основе специальных научных знаний готовностью и способностью осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ПК-1
Способен к
организационно- управленческой деятельности основы организационно-уп равленческой деятельности
Уметь реализовывать организационну ю и готовностью и
способностью руководить в сфере образования otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
34
в сфере образования управленческую деятельность в педагогической сфере
ПК-2 Способен к проектной деятельности в
сфере образования основы проектной деятельности уметь реализовывать проектную деятельность в педагогической сфере готовностью и
способностью к
проектированию в сфере образования
ПК-3
Способен к
педагогической деятельности в сфере образования основы педагогической деятельности уметь реализовывать педагогическую деятельность в образовательно й сфере готовностью и
способностью к
педагогической работе
Таблица планируемых результатов обучения по практике, соотнесенных с
планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на
различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02
«Психолого-педагогическое образование» в форме зачета.
Зачет по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.
Шкалы и показатели оценивания представлены в следующей таблице.
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
35
Показатели
оценивания
«Зачтено
85-100 баллов
«Зачтено
66-84 баллов
«Зачтено» 50-65 баллов
«Не зачтено»
менее 49 баллов
Оценивание выполнения подготовительного и рабочих этапов производственной практики
Студент:
- своевременно, качественно выполнил весь объем работы,
требуемый программой практики;
- показал глубокую теоретическую,
методическую подготовку;
- умело применил полученные знания во время прохождения практики;
- ответственно и с интересом относился к своей работе
Студент:
- демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики;
- полностью выполнил программу,
с незначительными отклонениями от качественных параметров;
- проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности
Студент:
- выполнил программу практики,
однако часть заданий вызвала затруднения;
- не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач;
- в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности,
инициативы и заинтересованности
Студент:
- владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий;
- не выполнил программу практики в полном объеме
Оценивание содержания и оформления отчета по практике
Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями.
Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно.
Свободно используются понятия,
термины, формулировки. Студент соотносит выполненные задания с формированием компетенций.
Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно.
Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции
Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций.
Документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
36
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
37
3.Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые
для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по
итогам прохождения практики
Контрольные задания студентам при подготовке отчета о прохождении производственной практики:
А) задания для всех студентов, не зависимо от специфики организации:
1. Дайте краткую характеристику деятельности учреждения (цели и задачи,
миссия, общие принципы работы) (ОПК-1-8, ПК-1-3).
2. Охарактеризуйте порядок работы педагогического персонала учреждения
(структура организации,
функциональные обязанности работников;
взаимосвязь с другими подразделениями) (ОПК-1-8, ПК-1-3).
3. Раскройте социальную значимость данного образовательного учреждения
(ОПК-1-8, ПК-1-3).
4.
Охарактеризуйте нормативно-правовую основу деятельности образовательного учреждения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
5. Охарактеризуйте материально-техническое обеспечение образовательного процесса в данном учреждении (ОПК-1-8, ПК-1-3).
6. Охарактеризуйте психолого-педагогические условия в образовательном учреждении напрямую влияющие на реализации его целей и задач (ОПК-1-8,
ПК-1-3).
Б) дополнительные задания для группы студентов, направляемых для прохождения практики в средние общеобразовательные школы
1. Как возрастная специфика школьников влияет на выбор методов, средств,
приёмов и форм работы (ОПК-1-8, ПК-1-3)?
2. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические методы работы со школьниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
3. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические формы работы со школьниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
4. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические приёмы работы со школьниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
5. Перечислите и раскройте (сущность, структуру и содержание) наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого-педагогические занятия со школьниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
6.
Оцените эффективность проведённых психолого-педагогических мероприятий в контексте освоения школьниками образовательной программы
(ОПК-1-8, ПК-1-3)
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
38
В) дополнительные задания для группы студентов, направляемых для прохождения практики в пункты проведения ЕГЭ в качестве общественных наблюдателей
1. Перечислите мероприятия, сопряженные с процедурой сдачи ЕГЭ (ОПК-1-8,
ПК-1-3).
2. Назовите основных участников процедуры ЕГЭ, раскройте их функционал и обязанности (ОПК-1-8, ПК-1-3).
3. Назовите выявленные нарушения в процедуре ЕГЭ и расскажите о работе по их устранению (ОПК-1-8, ПК-1-3).
4. Оцените влияние организационно-административных и материально- технических условий проведения ЕГЭ на его результаты (ОПК-1-8, ПК-1-3).
Г) дополнительные задания для группы студентов, направляемых для прохождения практики в дошкольные образовательные учреждения
1. Как возрастная специфика дошкольников влияет на выбор методов, средств,
приёмов и форм работы (ОПК-1-8, ПК-1-3)?
2. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические методы работы с дошкольниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
3. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические формы работы с дошкольниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
4. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические приёмы работы с дошкольниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
5. Перечислите и раскройте (сущность, структуру и содержание) наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого-педагогические занятия с дошкольниками, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
6. Оцените эффективность подготовки дошкольников к школьному обучению
(ОПК-1-8, ПК-1-3).
Д) дополнительные задания для группы студентов, направляемых для прохождения практики в учреждения дополнительного образования
1. Как возрастная специфика обучающихся в ДО влияет на выбор методов,
средств, приёмов и форм работы (ОПК-1-8, ПК-1-3)?
2. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические методы работы с обучающимися в ДО, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-
1-3).
3. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические формы работы с обучающимися в ДО, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8,
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru