Файл: Программапроизводственной практикитип практики технологическая проектно.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

39
ПК-1-3).
4. Назовите наиболее эффективные, по вашему мнению, психолого- педагогические приёмы работы с обучающимися в ДО, применявшиеся в процессе прохождения практики. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-
1-3).
5. Перечислите и раскройте (сущность, структуру и содержание) наиболее эффективных, по вашему мнению, психолого-педагогические занятия с обучающимися в ДО, применявшиеся в процессе прохождения практики.
Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
6. Оцените эффективность организационной формы ДО (клуб, студия, кружок,
секция, курсы и пр.) в контексте реализации задач непрерывного образования и построения образовательной траектории детей и подростков (ОПК-1-8, ПК-1-3).
Е) дополнительные задания для группы студентов, направляемых для прохождения практики в органы соцопеки
1. Дайте общую социальную и психолого-педагогическую характеристику семей, нуждающихся в социально-педагогической поддержке (ОПК-1-8,
ПК-1-3).
2. Какие методы работы социальных педагогов в процессе практики оказались наиболее эффективными. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
3. Какие формы работы социальных педагогов в процессе практики оказались наиболее эффективными. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
4. Какие приемы работы социальных педагогов в процессе практики оказались наиболее эффективными. Обоснуйте свою точку зрения (ОПК-1-8, ПК-1-3).
5.
Какие психолого-педагогические условия социально-педагогической организации обеспечивают социализацию детей, нуждающихся в социально- педагогической поддержке? (ОПК-1-8, ПК-1-3)
4. Методические
материалы, определяющие
процедуры оценивания
знаний, умений, навыков по итогам практики
В данном разделе представлены методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
как результатов обучения по дисциплине, на основе балльно-рейтинговой оценки учебных достижений обучающихся.
Оценивание обеспечивает контроль уровня сформированности компетенций (базового или повышенного) на каждом этапе формирования.
Для
успешного
прохождения
производственной
практики
(технологической
(проектно-технологической)
практики)
обучающийся
должен:
− явиться на установочное собрание, проводимое руководителем практики,
− получить направление на практику и всю необходимую документацию;
− ознакомиться с программой практики;
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


40
− изучить методические рекомендации по организации и прохождению практики;
− прибыть на место прохождения практики;
− поддерживать в установленные дни контакты с преподавателем- руководителем практики;
− соблюдать режим работы,
− выполнять программу практики;
− регулярно вести учет выполнения программы практики и накапливать материал для составления отчета по итогам практики;
− подготовить отчет по итогам практики.
Вопросы для самоконтроля по производственной практике (практики по
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
1.
В
чем особенности развития и
функционирования современных образовательных учреждений, учреждений психолого-педагогической помощи для детей и подростков.
2. Какие реальные условия существуют в этих учреждениях для решения проблем ребенка и его развития?
3. Какие актуальные проблемы стоят сегодня перед психолого-педагогической службой? Каков механизм их решения в современных условиях?
4. В чем Вы видите отличие государственных, общественных и частных психолого-педагогических служб, занимающихся детскими проблемами?
5.
Охарактеризуйте потребность в
профессии педагога-психолога и
социального педагога, ее место и значение для современного российского общества.
6. Обоснуйте роль знаний и нравственно-гуманистической подготовки педагога-психолога и
социального педагога для эффективной профессиональной деятельности?
7. Обоснуйте нормы делового этикета педагога-психолога и социального педагога.
8. Охарактеризуйте особенности состояния здоровья, психологические и нравственные качества и способности человека, необходимые для данной профессии.
9. Какие образовательные программы используются сегодня для обучения,
воспитания и
развития детей дошкольного
(младшего школьного,
подросткового возраста);
10. Какие методы психодиагностики применяются сегодня при работе с детьми дошкольного и школьного возраста?
11. Какие методы, средства, формы и технологии обучения и воспитания применяются сегодня в образовательном процессе.
12. Назовите наиболее эффективные современные психолого-педагогические технологии работы с детьми (школьниками, дошкольниками, подростками).
13.
Назовите наиболее эффективные современные методы otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


41
психолого-педагогической диагностической
(коррекционно-развивающей)
работы с детьми (школьниками, дошкольниками, подростками).
14. Назовите наиболее эффективные современные психолого-педагогические методы развивающей
(коррекционно-развивающей)
работы с
детьми
(школьниками, дошкольниками, подростками).
15. Назовите наиболее эффективные современные психолого-педагогические формы работы с детьми (школьниками, дошкольниками, подростками).
16. Назовите основные психолого-педагогические условия в реализации задач дошкольного, школьного, дополнительного образования детей и подростков.
Приложение 2
Заведующему кафедрой otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

42
Психологии и педагогики от обучающегося курса форма обучения _______________
направление подготовки
_______________________________
фамилия ________________________
имя ___________________________
отчество ________________________
№ договора/студ. билета _____________
контактный телефон (обучающегося)
_______________________________
Заявление
Прошу предоставить мне с «
»
201
г. по «
»
201
г.
место для прохождения практики
(вид и тип практики)
в
___________________________________________________________________
(наименование организации и подразделения организации – места практики)
Руководитель практики от организации**_____________________________________
/
ФИО руководителя практики, вносится зав. кафедрой/
Дата _________
Подпись ___________
Способ проведения практики: стационарная.
/ нужное подчеркнуть (вносится зав. кафедрой)/
Руководитель практики от Университета _________________________________
Заведующий кафедрой
____________________ ________________________
/подпись/
/ФИО зав. кафедрой/
** не заполняется, если практика организована на базе Университета
Заведующему кафедрой
Психологии и педагогики от обучающегося курса форма обучения _______________
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

43
направление подготовки (специальность)
_________________________________
фамилия ________________________
имя ___________________________
отчество ________________________
№ договора/студ. билета _____________
контактный телефон (обучающегося)
_______________________________
Заявление
Прошу разрешить мне прохождение _____________________________ практики
(вид и тип практики)
в ______________________________________________________________________,
(наименование организации)
расположенной по адресу: г. ____________, ул.___________________ д.____ к.____
в период с «
»
201
г. по «
»
201
г.
Прошу назначить руководителем практики от организации _____________________
/ФИО руководителя практики, указывается обучающимся/
В оплате расходов, связанных с проездом к месту проведения практики и обратно, а также расходов по проживанию в период практики не нуждаюсь, так как практика проводится по месту моего жительства.
Приложение: Договор о направлении на практику обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Дата _________
Подпись ___________
Способ проведения практики: стационарная.
/ нужное подчеркнуть (вносится зав. кафедрой)/
Руководитель практики от Университета _________________________________
(филиала Университета)
/ФИО руководителя практики, вносится зав.
кафедрой/
Заведующий кафедрой
____________________ ________________________
/подпись/
/ФИО зав. кафедрой/
Приложение 3
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


44
Руководитель практики*
от предприятия
_______________/………../
«__»_____ 201 г.
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
____________/…………/
«____»_____201__ г.
1   2   3   4   5   6

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения _______________________________________________________________
/вид и тип практики/
Студенту _______________________________________________
Направление подготовки
(специальность) ___________________________________________________________
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/
Направленность (специализация)**________________________
Вид практики __________________________________________
Тип практики __________________________________________
Срок прохождения практики ______________________________
Организация ____________________________________________
№п/п Этапы
(периоды)
практики
Вид работ
Срок
прохождения
этапа (периода)
практики
Отметка о
выполнении
1 2
3
Приложение 4
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

45
Руководитель практики*
от предприятия
_______________/………../
«__»_____ 201 г.
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
____________/…………/
«____»_____201__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту _______________________________________________
Направление подготовки
(специальность) _________________________________________
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/
Направленность (профиль)**________________________
Вид практики __________________________________________
Тип практики __________________________________________
Срок прохождения практики ______________________________
Место проведения практики ___________________________________
С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а
также правилами внутреннего трудового в Организации ознакомлен.
___________/…………………………..………/
Подпись
ФИО обучающегося
«_____»_____ ________ г,
______________ 20___ г.
* для практики на базе кафедры Университета (филиала Университета) не вносится
** кроме учебной практики (не вносится)
Содержание практики
Период
Содержание задания
Формируемые
компетенции
Структурное
подразделение
Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в
отчете:
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

46
Тип практики*
1-я
неделя

…….

N-я
неделя

Тип практики*
N+1-я
неделя

……

M-я
неделя

*- указываются все типы практики одного вида, объединенные в БУП одной формой отчетности (при наличии нескольких типов практики)
Цель практики
Задачи практики
Продолжительность и сроки проведения практики
В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:
Код
компетенции
Содержание компетенции
Планируемые результаты практики
Код компетенции
В результате прохождения практики студент должен
Знать
Уметь
Владеть
Базовый уровень
Повышенный уровень
Приложение 5
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru