Файл: Бизнесплан организация услуг по грузовым перевозкам г. Тараз 2019 год содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел IV.ОПИСАНИЕ УСЛУГ



На данный момент организована фирма по предоставлению услуг по грузоперевозкам. Предпринимателем проводиться услуги по грузоперевозкам. На данный вид услуг заключается договор в письменной форме либо в устной.

Большинство мелких предприятий не имеет свое транспортное в собственности с соответствующей грузоподъемностью. Поэтому они вынуждены искать подходящий транспорт для перевозки чаще всего леса. В моем случае я буду использовать для работы свое транспортное средство.

Основные сферы целесообразного применения автомобильных перевозок — развоз и подвоз грузов к магистральным видам транспорта, доставка промышленных и сельскохозяйственных грузов на короткие расстояния, внутригородские перевозки, доставки грузов для торговли и строительства.

На дальние расстояния автомобильные перевозки применяются для перевозки скоропортящихся, особо ценных, требующих быстрой доставки, неудобных для перегрузки другими видами транспорта грузов. Достоинство автомобильных перевозок в маневренность и гибкости, недостаток — достаточно высокая стоимость перевозок.

А втоперевозки являются одним из наиболее популярных видов доставки грузов. Как и любой другой вид грузовых перевозок, этот вид обладает своими "плюсами" и "минусами".

К преимуществам можно отнести большую мобильность и скорость доставки за счет отсутствия промежуточных операций в пути следования груза как при железнодорожных перевозках грузов (особенно это заметно при перевозках на сравнительно небольшие расстояния).

Также плюсами являются ритмичность перевозки грузов (т.е. нет необходимости накопления грузов в большом объеме), обеспечение высокой сохранности груза, возможность доставки грузов от грузоотправителя до получателя без перегрузки, независимость местоположения отправителя и получателя грузов от морских и речных портов, а также крупных городов, железнодорожных путей. Это самый эффективный вид грузоперевозок на небольшие расстояния.



Среди недостатков выделяют ограниченность использования на большие расстояния при перевозке значительных партий грузов, зависимость от дорожной сети, ограниченность по перевозке негабаритных грузов. При грузовых перевозках на большие расстояния этот вид транспорта является весьма дорогим. Кроме того, в зимний период сужается география доставки.

Раздел V. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И ПЛАН



Логистика и рынок грузоперевозок в Казахстане

За последние восемь лет общий грузооборот Казахстана вырос в 1,5 раза. При этом грузооборот автомобильного транспорта увеличился в 2,5 раза, и по предварительным оценкам экспертов в 2016-2017 годах рост не прекратится. Только за один месяц в Казахстане перевозится в среднем около 300 млн. тонн груза и багажа. Большая часть грузооборота приходится на железнодорожный (около 60-65 %) и автомобильный транспорт (30 %). Использование железнодорожного транспорта является традиционным для многих стран. Казахстан не является исключением, в особенности, если учитывать его обширную территорию.
Перспективы развития грузоперевозок автомобильным транспортом

В последнее время активное развитие получил автомобильный транспорт, имеющий определённые преимущества перед железнодорожным – высокая скорость доставки и мобильность, также широкая и при этом постоянно расширяющаяся сфера применения. Сейчас в Казахстане уделяется большое внимание развитию инфраструктурных проектов, таких как, например, международный транзитный коридор «Западная Европа – Западный Китай», который позволит в будущем сократить время транспортировки грузов из Китая в Европу почти в 3,5 раза по сравнению с морским путем, т.е. с 40 дней водного пути до 10 дней сухопутного. Исследования на рынке грузоперевозок показывают, что в ожидаемом будущем нагрузка на автомобильный транспорт будет только увеличиваться.
Краткий обзор логистического рынка в Казахстане

Как показывает график, подавляющее большинство предприятий Казахстана – это малые предприятия, что говорит о том, что рынок логистических услуг пока является развивающимся. Несколько лет назад экспертами в отрасли была отмечена необходимость активного развития сферы логистики в Казахстане, но значительных сдвигов пока не произошло. Наибольшее количество предприятий в отрасли транспорта и складирования приходится на два крупнейших города страны, в которых концентрируются основные финансовые потоки – Алматы и Астана, остальные же регионы и города Казахстана характеризуются острым дефицитом компаний в отрасли логистики.



Эффективность логистической системы зависит не только от развития транспортной инфраструктуры и оптимизации маршрутов поставок, но и от наличия современного и высококачественного складского хозяйства. В последнее время экономисты очень часто указывают на дефицит складских помещений в Казахстане, в особенности класса «А», и график показывает, что, в целом, ситуация не изменилась. Эффективная складская система, позволяющая минимизировать издержки от транспортировки грузов, всё ещё остаётся востребованной в РК и привлекательной для инвестирования.


Анализ и перспективы рынка логистических услуг


Исследование показывает, что рынок логистических услуг Казахстана на сегодняшний день находится на ранней стадии развития, но при этом ощущается большой спрос со стороны потребителя. Активное развитие сферы логистики отвечает цели развития Казахстана в качестве транспортно-логистического хаба Евразии и реализации его транзитного потенциала. Эта инициатива будет поддерживаться как со стороны государства, так и со стороны инвесторов, напрямую заинтересованных в развитии отрасли в целом.
План маркетинга

Данные виды услуг (грузоперевозки и услуги грузчиков) имеют достаточно большую популярность в городах среди владельцев автотранспортных средств грузоподъемностью свыше 24 тонны.

Характер спроса на данные виды услуг говорит, что в зимнее время спрос будет немного меньше, нежели в летнее время года.

Ценообразование.

Ценообразование - один из главнейших вопросов, на которые нужно ответить при организации бизнеса. Для определения цен на все предлагаемые мною услуги я провел исследования рынка, выяснил оценки экспертов и сравнил цены на данные услуги различных фирм. Поэтому в организации моего проекта на начальном этапе я буду использовать минимальные цены на свои услуги.

Стимулирование сбыта

Приоритеты в работе - оперативность, аккуратность, ответственность. Для того чтобы выстоять в условиях жесткой конкуренции в борьбе за постоянных клиентов, нужно предоставлять услуги на самом высоком качественном и современном уровне. Предприниматель сделает, чтобы воспользовавшись нашими услугами однажды, клиенту
захотелось бы обратиться к нему снова, порекомендовать его своим друзьям.

После значительного спада в 2015 году доходы транспортных компаний от перевозки грузов и багажа в 2016 году вновь увеличились: предприятия в секторе заработали за прошедший год 757,5 млрд тенге – плюс 6,5% год-к-году.

Автомобильный транспорт консолидируют 90,4% всего объема грузоперевозок по РК – 3,18 млрд тонн, +0,2% за год.

В автодорожной отрасли на стадии завершения самый крупный проект развития транзитного потенциала страны – реконструкция международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай». Также в рамках Государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» на 2015–2019 годы продолжены строительство и реконструкция проектов Центр – Юг, Центр – Восток, Алматы – Усть-Каменогорск, Кокшетау – Петропавловск – граница РФ, Бейнеу – Актау, Актобе – Атырау – Астарахань, Уральск – Каменка.

Учитывая вышеперечисленное, можно быть уверенным в том, что популярность пользованием грузоперевозками автомобильным транспортом только растет. И компании, занимающиеся таким видом бизнеса, получают все больше доходов.

Помимо этого, на данный момент, уже заключен договор с двумя ТОО. Договора заключены на общую сумму свыше 1.000.000 тенге.

Кроме этого я планирую заключить договора с двумя организациями на предоставление услуг по грузоперевозкам. Компании планируют пользоваться моими услугами по грузоперевозке в среднем 10 раз в месяц.

Компания уже имеет достаточное количество клиентов и для вывода на новый уровень, необходимо увеличить предложение т.е. закупить дополнительный грузовик.

При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия.