Файл: Бизнесплан организация услуг по грузовым перевозкам г. Тараз 2019 год содержание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел II. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ ПРОЕКТА
2.2. Краткая характеристика исполнителя проекта
Раздел III. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. Структура финансирования.
3.1.1. Выбор транспортного средства
Раздел V. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И ПЛАН
Раздел VI. ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. График реализации проекта
6.4. Отчет о прибылях и убытках
Раздел VIII СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Внутренняя норма доходности (IRR) составляет 11 % годовых. Это обусловлено положительной рентабельностью продаж, которые позволяют генерировать большую величину денежного потока, при относительно низком уровне инвестиционных затрат.
Таким образом, проект эффективен, рентабелен, окупается в средний срок и может рассматриваться как выгодное размещение столь крупных инвестиций.
Раздел VII. ФАКТОРЫ РИСКА
Риск – событие, которое может случиться или не случиться. Проведя исследование фирм и частных лиц, занимающихся грузоперевозками я выявил несколько наиболее значимых рисков.
-
Поломка автотранспортного средства зависит от правильного использования и от качества данного транспорта. -
Спекулятивные риски – финансовые риски, связанные с покупательской способностью (инфляционные, валютные, дефляционные и др.). -
Следующие риски – это риски которые не зависят от предпринимателя «чистые риски» - природоестественные (землетрясение, наводнение и т.п.), экологические, политические и т.п. данного оборудования, и низкой популярности среди потребителей.
Виды рисков | Отрицательное влияние на прибыль |
Неустойчивость спроса | Падение спроса с ростом цен |
Появление конкурента | Снижение спроса |
Снижение цен конкурентов | Снижение цен, падение выручки |
Увеличение производства у конкурентов | Падение продаж или снижение цен |
Рост налогов | Уменьшение чистой прибыли |
Снижение платежеспособности потребителей | Падение продаж |
Рост цен на ГСМ | Снижение прибыли |
Недостаток оборотных средств | Увеличение кредитов или снижение объема производства |
Зависимость от нанимателей | Неустойчивое положение |
Специфика лесных грузоперевозок заключается в их сезонности, что связано с сезонностью лесозаготовок | Неравномерность работы и дохода |
Бездорожье | Увеличение затрат на ремонт |
По приведенным расчетам можно сделать вывод об эффективности проекта.
Раздел VIII СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Социально-экономическое значение проекта
При реализации проекта предусмотрено решение следующих задач:
-
создание новых рабочего мест, что позволит работнику получать стабильный доход; -
создание нового предприятия по предоставлению услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом; -
поступление в бюджет Республики налогов и других отчислений
Среди социальных воздействий можно выделить:
-
удовлетворение спроса населения, товаропроизводителей и торговых компаний в услугах грузовых перевозок автомобильным транспортом.
В результате реализации проекта создается одно рабочее место. Планируется повышение квалификации
Воздействие на окружающую среду
С 1 января 2011 года в Казахстане введены экологические стандарты Евро-3 для автотранспортных средств, а с 1 января 2014 года введены стандарты Евро-4.
Нормы Eвро-3, в отличие от Eврo-2, отдельно оговаривают параметры холодного пуска, и сокращают по сравнению с нормами Eврo-2 объем допустимых токсичных выбросов примерно на 25% (в два раза – по сравнению с Eврo-1).
Нормы Eврo-4 по всем показателям еще примерно в два раза жестче, чем Eвро-3.
Поэтапное введение стандартов Евро позволит ограничить ввоз устаревших автомашин, повысить конкурентоспособность казахстанских автосборочных предприятий, а также повысить качество выпускаемого и импортируемого топлива.
Тем самым, к 2015 году понизилось количество автотранспортных средств, работающих свыше 12 лет, с 63% до 50%.
В Республике Казахстан выбросы в атмосферу вредных веществ от стационарных источников составляют около 2,5 млн. тонн/год, транспортные выбросы превышают 1 млн. тонн/год.
В большинстве крупных городов вклад автотранспорта в загрязнение воздушного бассейна достигает 60 % и более от общих объемов вредных выбросов.
ВЫВОДЫ
Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса как организация деятельности грузоперевозок является прибыльным и перспективным. Одним из главных условии его функционирования является наличие высокотехнологичного транспортного средства, квалифицированный персонал, и наличие заказчиков.
Для полной и успешной реализации проекта предпринимателю потребуется за ранее найти и заключить договора с компаниями для грозовых перевозок. Также при успешной эксплуатации транспортного средства которое отличается высокими показателями качества, позволит предпринимателю уверенее войти в рынок логистики.
Сам же проект имеет высокую пользу со стороны социального воздействия так как планируется создать рабочиее место плюс высокий показатель выручки принесет местному бюджету большую доходность.