ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 714
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тд
(Тс П Д)
100
где Тд– дополнительный объем производства и реализации продукции, вызванный мероприятиями по стимулированию сбыта (руб.);
Тс
1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 70
– среднедневный объем производства и реализации продукции до начала мероприятия по стимулированию сбыта (руб.);
Д – количество дней учета товарооборота во время пр
оведения мероприятия по стимулированию сбыта;
П – относительный прирост среднедневного объем производства и реализации продукции за период проведения мероприятия по стимулированию сбыта
по сравнению с до проведения мероприятия по стимулированию сбыта (%).
2) Расчет экономического эффекта мероприятия по стимулированию сбыта.
Экономический эффект мероприятия по ст
имулированию сбыта – это
разница межу прибылью, полученной от дополнительного объем 23
,
производства и реализации продукции, вызванного мероприятиями по
стимулированию сбыта, их расходами.
Э
(Тд Нт)
(Зр Рд)
(1.5)
где Э– экономический эффект мероприятия по стимулированию сбыта
(руб.);
Тд
1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 70