ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 664
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
технику, но и экипировку хай-тек класса.
В таблице 3.2 представлены затраты на участие в выставке для ООО ООО «Авантис Моторс». Общие затраты на участи в выставке с
оставят 300 тыс. руб.
Таблица 3.2 – Затраты на участие в выставке
Статьи затрат
Затраты на рекламное место
Затраты на создание стенда компании
Итого
Цена, тыс. руб.
175,0
125,0
Кол-во, шт.
1
1
Сумма, тыс.
руб.
102,5
55,0
300,0
Целью PR-кампании ООО «Авантис Моторс» также может стать улучшение имиджа компании, представив его как солидного и стабильного партнера, стремящегося занять активную позицию в жизни общества. Для этого необходимо наладить связи с общественностью.
Интервью является очень мощным инструментом PR. Его можно определить как встречу журналистов с представителями предприятия, имеющую целью предоставление СМИ фактографической, проблемной и комментирующей информации. Желательно иметь собственного или
45
нанятого фотографа. Следует уделить внимание созданию обстановки,
благоприятствующей комфортной профессиональной работе представителей СМИ.
После окончания
интервью следует устроить демонстрацию некоторых образцов продукции и краткую экскурсию по основному производству ООО «Авантис Моторс», далее небольшой фуршет для
В таблице 3.2 представлены затраты на участие в выставке для ООО ООО «Авантис Моторс». Общие затраты на участи в выставке с
оставят 300 тыс. руб.
Таблица 3.2 – Затраты на участие в выставке
Статьи затрат
Затраты на рекламное место
Затраты на создание стенда компании
Итого
Цена, тыс. руб.
175,0
125,0
Кол-во, шт.
1
1
Сумма, тыс.
руб.
102,5
55,0
300,0
Целью PR-кампании ООО «Авантис Моторс» также может стать улучшение имиджа компании, представив его как солидного и стабильного партнера, стремящегося занять активную позицию в жизни общества. Для этого необходимо наладить связи с общественностью.
Интервью является очень мощным инструментом PR. Его можно определить как встречу журналистов с представителями предприятия, имеющую целью предоставление СМИ фактографической, проблемной и комментирующей информации. Желательно иметь собственного или
45
нанятого фотографа. Следует уделить внимание созданию обстановки,
благоприятствующей комфортной профессиональной работе представителей СМИ.
После окончания
интервью следует устроить демонстрацию некоторых образцов продукции и краткую экскурсию по основному производству ООО «Авантис Моторс», далее небольшой фуршет для