ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 658

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
представителей средств массовой информации. Затраты на проведение интервью представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Затраты на связи с общественностью

Статьи затрат

Фуршет для представителей

прессы

Цена, тыс. руб.

25,0

Кол-во, шт.

1

Сумма, тыс. руб.

25,0



Далее обратимся к оценке экономической эффективности разработанных мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности ООО «Авантис Моторс».

3.2 Оценка экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
Для определения бюджета продвижения ООО «Авантис Моторс» рекомендуется принять метод исчисления «исходя из целей и задач». Сумма всех издержек и даст ориентировочную цифру затрат на разработанную программу стимулирования продаж продукции.

При расчете бюджета организации необходимо учесть следующие моменты:

издержки различных альтернатив (цена печатной рекламы в сравнении с рекламой на радио);

46



сколько раз нужно повторить рекламу для того, чтобы она была

эффективной;

на сколько выросли цены на рекламу в средствах массовой

информации
за последнее время.

В таблице 3.4 представлен предлагаемый план продвижения продукции организации ООО «Авантис Моторс» на год.
Таблица 3.4 Общий план п