Файл: Урок 18 Раздел Мультимедиа (сквозная тема В здоровом теле здоровый дух!) Ф. И. О. учителя Дата.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок №18
Раздел | Мультимедиа (сквозная тема «В здоровом теле – здоровый дух!») |
Ф.И.О. учителя: | |
Дата: | |
Класс: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока | Звуковые эффекты |
Цели обучения, которым способствует данный урок (ссылка на учебную программу) | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы |
Цели урока | Для всех учеников: ознакомиться со звуковыми эффектами. Рассказывает о положительном и отрицательном воздействии звука на человека. |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Действие педагога | Действие ученика | ФО | Ресур сы |
Начало урока 1-7 мин | Приветствие.Проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: игра «Дракон». Чтобы учащиеся настроились на урок, они становятся в ряд, держа друг друга за талию. Первый ученик –«Голова дракона», последний ученик –«Хвост». Голова должна поймать хвост. Участие в этой игре создает позитивный психологический настрой в классе. Учащихся призывают принять активное участие на уроке с хорошим настроением. | |||
(К) Разминка. Метод «Мозговой штурм». | Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Ученики отвечают коллективно. Если ответ на вопрос неправильный, учитель поможет найти правильный ответ. |
Опишите звуки, которые вы воспринимаете вокруг себя? Приведите примеры. | Учитель оценивает активных учеников с помощью метода «Аплодисменты». | Учеб ник ПК |
| Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос). Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. После того, как ученики ответят на вопросы и проведутгрупповое обсуждение, учитель вводит тему урока, знакомитсцельюикритериямиоценкисинтерактивнойдоски. | |||
Середина урока 8-30 мин | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). (К) Работа с учебником. Метод «Выборка». Ознакомиться с основными терминами и понятиями, приведенными в учебнике. Обсуждается прочитанный текст в группе. Учащиеся задают друг другу вопросы и учителю, дополняют свои знания новой информацией. | Учеб ник ПК | ||
(ПУ. И) Практическая работа. |
Выполните команду Файл –Открыть и откройте папку, в которой сохранены звуковые файлы.
папке. | Учеб ник ПК | ||
(Г) Метод «Подумай, обсуди, поделись». | (Г) Работа в группе. Что вы знаете по темам «Какое влияние оказывает шумна человека?», «Как можно уменьшить шум в школе?». Поделитесь мнениями. | Дескрипторы: рассказывает о негативном влиянии шума на людей. Делится своими идеями и предложениями о том, как уменьшить шум в школе. | Учащиеся оценивают друг друга, используя метод «Аплодисменты». | Учеб ник ПК |
(П) Метод «Обсуди с напарником!». | (П) Работа в паре. Частое прослушивание музыки с помощью наушников снижает слуховые способности человека. Поэтому их нужно правильно выбрать. Какие наушники вы бывыбрали для прослушивания (рис.4)? Объясните ,почему. | Дескрипторы: советуется со своим напарником и обсуждает задание. Различает самые безопасные наушники на рисунке. Доказывает, что это безопасно, и объясняет, почему. | Учащиеся в парах оценивают друг друга, используя метод «Аплодисменты» в зависимости от уровня выполнения задания. | Учеб ник ПК |
| (И) Метод «Подведение итогов одним предложением». Учащиеся пишут одно предложение, обобщающее их знания. Предложение может содержать слова: кто, что, когда, почему, как, где и т.д. Затем предложения могут быть оценены одноклассника- ми или скопированы и записаны и т.д. | Индивидуаль ная работа. Определите естественные и искусственные источники звука. Какие звуковые эффекты вы получаете от этих источников звука (положительные отрицательные)? Объясните почему. Дескрипторы: определяет естественные и искусственные источники звука. Рассказывает, какие звуковые эффекты получает от источников звука. Объясняет, почему звуки оказывают положительное или отрицательное влияние. | Учащиеся оценивают себя, используя метод «Аплодисменты». | Учебник ПК Учебник ПК |
Конец урока 31-45 мин | ІІІ. Размышление. Рефлексия. (И) Метод «Незаконченное предложение». Выполняется учениками путем наклеивания на доску стикера «Телеграмма учителю». Учащиеся выбирают предложение, которое им близко, и заканчивают начатое предложение:
... узнал, убедился.
| Учитель оценивает активных учеников с помощью метода «Аплодисменты». | Учеб ник ПК | |
|
Цель: учащийся учится дифференцировать полученные знания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме. Контролируется ценность собранных данных. | | | |
Дифференциация – Какими способами вы больше всего хотите оказывать поддержку? Какие задачи вы ставите перед одаренными учениками? | Оценка – Как вы планируете проверить усвоение материала учащимися? | Соблюдение здоровья и техники безопасности | ||
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | Метод «Аплодис- менты» | Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются правила техники безопасности. | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1: 2: Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1: 2: Во время урока что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках? 1: 2: |