Файл: ПредисловиеВведениеО понятии проектного обучения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 170

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

149
Планы на будущее
Дальнейшее развитие школы планируется по нескольким направ- лениям:
• Приобретение Школой международного статуса за счет обуче- ния студентов, молодых специалистов из других стран.
• Тиражирование опыта проведения школы как внутри страны, так и на европейских рынках. В настоящее время планируется подготовка франшизы на данную образовательную деятель- ность.
• Разработка и проведение данной школы в дистанционном формате, в виде онлайн-курса, используя систему управления персональными знаниями Alterozoom, которая активно исполь- зуется при организации учебного процесса в рамках школы и в образовательном процессе НГУ.
• Активное использование университетской инновационной ин- фраструктуры для дальнейшего развития проектов участников школы, а также участие в других образовательных программах, касающихся инновационного предпринимательства в период между школами. Участвуя в общеуниверситетском конкурсе инновационных предпринимательских идей «Инноград», вы- пускники школы «Технологии + Бизнес» имеют возможность продолжить командообразование, доработать и, возможно, скорректировать свою бизнес-модель. Обучаясь на программе профессиональной переподготовки «Инновационное предпри- нимательство», выпускники школы «Технологии+Бизнес» име- ют возможность получить навыки, позволяющие создавать бизнес на основе их проекта и управлять им.

150
Новые публикации
Выбор редакции

151
25 Years of Transformations
of Higher Education Systems
in Post-Soviet Countries
Reform and Continuity
Под редакцией
J. Huisman, A. Smolentseva,
I. Froumin
Серия: Palgrave Studies in Global
Higher Education
Книга – результат масштабного международное исследование под руковод- ством Анны Смоленцевой, Йеруна Хаусмана, Исака Фрумина, Дмитрия Семено- ва при поддержке Всемирного банка. Международная команда исследования включила более 40 экспертов.
Это первое глубинное исследование трансформаций систем высшего образова- ния в их трансформации за 25 лет во всех бывших советских республиках: Ар- мения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Латвия, Литва,
Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Украина, Узбекистан, Эстония.
В книге представлен комплексный анализ ландшафта высшего образования и типов вузов в постсоветских странах. Ключевой рамкой исследования стали вертикальная стратификация и горизонтальная дифференциация вузов, кото- рые складывались под влиянием как внутрисистемных факторов, так и транс- формаций политических, социальных и экономических контекстов.
Эта книга будет релевантна как исследователям, интересующимся высшим образованием и сравнительными междисциплинарными исследованиями, так и управленцам в области высшего образования.
Книга представлена в открытом доступе на сайте издательства Palgrave https://link.springer.com/book/10.1007%2F978-3-319-52980-6


152
Accelerated Universities
Ideas and Money Combine to
Build Academic Excellence
Под редакцией: Philip Altbach,
Liz Reisberg, Jamil Salmi,
Isak Froumin
Серия: Global Perspectives on
Higher Education,
Выпуск 40
За последние несколько десятилетий в мире было создано несколько “высоко ресурсных, быстрорастущих исследовательских университетов” для достижения академического и исследовательского превосходства. Эти быстрорастущие уни- верситеты были созданы с нуля, а не в результате изменений и реформирования существующих.
В книге рассматриваются примеры восьми таких быстрорастущих университе- тов и описываются уроки, которые можно извлечь из итогов их становления.
Каждый из приведенных в книге примеров написан одним из лидеров, которые были вовлечены в процессы создания университетов с самых ранних этапов, и дают информацию, которую могут проиллюстрировать и проанализировать только принимающие решения руководители.
Примеры быстрорастущих университетов показывают, что дальновидное лидер- ство и щедрое финансирование в сочетании с инновационными идеями могут продемонстрировать впечатляющие результаты за короткое время.
Эта книга будет незаменима для исследователей высшего образования и пред- ставителей университетов, которые стремятся к признанию среди российских и глобальных институтов мирового уровня.