Файл: Бизнесплан ооо Кайф ты поймала.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес-план ООО «Кайф ты поймала»
Студенты: Конашевич Надежда и Постнова Зоя
Группа: МООД-253
Руководитель: Фещенко Лариса Юрьевна
Описание бизнеса

Караоке бар-это вид бизнеса в сфере развлечений и досуга. Мы предоставляем клиентам возможность «быть в моменте» с приятной компанией с адаптацией песен под ваше настроение. При этом не имеют значение ваши музыкальные способности.

Первоначальные инвестиции

Точка безубыточности — на 3 месяца работы
Срок окупаемости составляет один год

Перечень услуг

заказ одной песни – 300 рублей;
аренда столика с фиксированной суммой заказа – от 1000 рублей;
аренда стола для компании от 5 человек – от 8 тыс. рублей. В эту сумму входит набор закусок, горячих блюд и напитков. Также гости заведения могут получить фиксированное количество бесплатных композиций для исполнения;
тема «Спецобслуживание праздничных мероприятий и банкетов» – от 50 тыс. рублей.
Дополнительно гостям можно предложить услугу VIP-класса стоимостью 25 тыс. В этом случае им предоставляют приватную комнату с персональной караоке-системой.

Затраты

Оборудование- 695.000 тыс.
Зарплата персонала- 500.000 тыс./мес.
Оплата коммунальных услуг- 70.000 тыс./мес.
Аренда помещения- 230.000 тыс./мес.
Закупка продуктов питания и напитков- 700.000 тыс./мес.
Незапланированные расходы- 70.000 тыс.
Итого: 2265000

Целевая аудитория караоке бара

Целевую аудиторию караоке бара можно охарактеризовать так:
От 18 лет-99 лет (до 18 лет в сопровождении законного представителя)

Анализ конкурентов

Для караоке бара конкурентами будут являться заведения с похожей тематикой.

Конкурентные преимущества

Если сумма вашего заказа превышает 3500 тыс. в подарок песня бесплатно
Скидка 10% на посещение заведения в пятницу

Высококачественное оборудование
Квалифицированный персонал
Тематические вечеринки в соответствии календарным датам
Удобное месторасположение в центре Москвы с парковкой

Продажа и маркетинг

Самыми действенными способами публикации рекламных материалов является регулярное ведение аккаунтов в Tiktok, Instagram и группы Вконтакте. Необходимо регулярно показывать обстановку внутри заведения с обозначением месторасположения. Каждый, кто листает ленту должен прочувствовать какой энергетический вайб исходит от заведения.

Организационная структура

Для слаженной работы команды необходимо детально прописать должностные инструкции
Чтобы сотрудник мог приступить к работе, он обязан пройти медкомиссию, психологический тест и собеседование, а также общие правила взаимодействия между сотрудниками в рамках действующей организационной структуры караоке бара