ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес-план ООО «Кайф ты поймала»
Студенты: Конашевич Надежда и Постнова Зоя
Группа: МООД-253
Руководитель: Фещенко Лариса Юрьевна
Описание бизнеса
Караоке бар-это вид бизнеса в сфере развлечений и досуга. Мы предоставляем клиентам возможность «быть в моменте» с приятной компанией с адаптацией песен под ваше настроение. При этом не имеют значение ваши музыкальные способности.
Первоначальные инвестиции
Точка безубыточности — на 3 месяца работы
Срок окупаемости составляет один год
Перечень услуг
заказ одной песни – 300 рублей;
аренда столика с фиксированной суммой заказа – от 1000 рублей;
аренда стола для компании от 5 человек – от 8 тыс. рублей. В эту сумму входит набор закусок, горячих блюд и напитков. Также гости заведения могут получить фиксированное количество бесплатных композиций для исполнения;
тема «Спецобслуживание праздничных мероприятий и банкетов» – от 50 тыс. рублей.
Дополнительно гостям можно предложить услугу VIP-класса стоимостью 25 тыс. В этом случае им предоставляют приватную комнату с персональной караоке-системой.
Затраты
Оборудование- 695.000 тыс.
Зарплата персонала- 500.000 тыс./мес.
Оплата коммунальных услуг- 70.000 тыс./мес.
Аренда помещения- 230.000 тыс./мес.
Закупка продуктов питания и напитков- 700.000 тыс./мес.
Незапланированные расходы- 70.000 тыс.
Итого: 2265000
Целевая аудитория караоке бара
Целевую аудиторию караоке бара можно охарактеризовать так:
От 18 лет-99 лет (до 18 лет в сопровождении законного представителя)
Анализ конкурентов
Для караоке бара конкурентами будут являться заведения с похожей тематикой.
Конкурентные преимущества
Если сумма вашего заказа превышает 3500 тыс. в подарок песня бесплатно
Скидка 10% на посещение заведения в пятницу
Высококачественное оборудование
Квалифицированный персонал
Тематические вечеринки в соответствии календарным датам
Удобное месторасположение в центре Москвы с парковкой
Продажа и маркетинг
Самыми действенными способами публикации рекламных материалов является регулярное ведение аккаунтов в Tiktok, Instagram и группы Вконтакте. Необходимо регулярно показывать обстановку внутри заведения с обозначением месторасположения. Каждый, кто листает ленту должен прочувствовать какой энергетический вайб исходит от заведения.
Организационная структура
Для слаженной работы команды необходимо детально прописать должностные инструкции
Чтобы сотрудник мог приступить к работе, он обязан пройти медкомиссию, психологический тест и собеседование, а также общие правила взаимодействия между сотрудниками в рамках действующей организационной структуры караоке бара
Студенты: Конашевич Надежда и Постнова Зоя
Группа: МООД-253
Руководитель: Фещенко Лариса Юрьевна
Описание бизнеса
Караоке бар-это вид бизнеса в сфере развлечений и досуга. Мы предоставляем клиентам возможность «быть в моменте» с приятной компанией с адаптацией песен под ваше настроение. При этом не имеют значение ваши музыкальные способности.
Первоначальные инвестиции
Точка безубыточности — на 3 месяца работы
Срок окупаемости составляет один год
Перечень услуг
заказ одной песни – 300 рублей;
аренда столика с фиксированной суммой заказа – от 1000 рублей;
аренда стола для компании от 5 человек – от 8 тыс. рублей. В эту сумму входит набор закусок, горячих блюд и напитков. Также гости заведения могут получить фиксированное количество бесплатных композиций для исполнения;
тема «Спецобслуживание праздничных мероприятий и банкетов» – от 50 тыс. рублей.
Дополнительно гостям можно предложить услугу VIP-класса стоимостью 25 тыс. В этом случае им предоставляют приватную комнату с персональной караоке-системой.
Затраты
Оборудование- 695.000 тыс.
Зарплата персонала- 500.000 тыс./мес.
Оплата коммунальных услуг- 70.000 тыс./мес.
Аренда помещения- 230.000 тыс./мес.
Закупка продуктов питания и напитков- 700.000 тыс./мес.
Незапланированные расходы- 70.000 тыс.
Итого: 2265000
Целевая аудитория караоке бара
Целевую аудиторию караоке бара можно охарактеризовать так:
От 18 лет-99 лет (до 18 лет в сопровождении законного представителя)
Анализ конкурентов
Для караоке бара конкурентами будут являться заведения с похожей тематикой.
Конкурентные преимущества
Если сумма вашего заказа превышает 3500 тыс. в подарок песня бесплатно
Скидка 10% на посещение заведения в пятницу
Высококачественное оборудование
Квалифицированный персонал
Тематические вечеринки в соответствии календарным датам
Удобное месторасположение в центре Москвы с парковкой
Продажа и маркетинг
Самыми действенными способами публикации рекламных материалов является регулярное ведение аккаунтов в Tiktok, Instagram и группы Вконтакте. Необходимо регулярно показывать обстановку внутри заведения с обозначением месторасположения. Каждый, кто листает ленту должен прочувствовать какой энергетический вайб исходит от заведения.
Организационная структура
Для слаженной работы команды необходимо детально прописать должностные инструкции
Чтобы сотрудник мог приступить к работе, он обязан пройти медкомиссию, психологический тест и собеседование, а также общие правила взаимодействия между сотрудниками в рамках действующей организационной структуры караоке бара