ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
БИЗНЕС-ПЛАН
ООО «КАЙФ ТЫ ПОЙМАЛА»
Студенты: Постнова Зоя Алексеевна и Конашевич Надежда Денисовна
Группа: МООД-253
Руководитель: Фещенко Лариса Юрьевна
1. Описание бизнеса
Караоке бар-это вид бизнеса в сфере развлечений и досуга. Мы предоставляем клиентам возможность «быть в моменте» с приятной компанией с адаптацией песен под ваше настроение. При этом не имеют значение ваши музыкальные способности.
Оборудование караоке жала состоит из: караоке-система; плазменные телевизоры; акустические системы; микрофоны; кабели; усилители звука; колонки; пульт; проектор; кондиционеры; осветительные приборы, диско-шар.
-
Сумма первоначальных инвестиций — 3 000 000 рублей; -
Точка безубыточности — на 3 месяц работы; -
Срок окупаемости составляет — 1 год; -
Средняя ежемесячная прибыль — 500-600 тыс. рублей.
Полный перечень услуг с указанием стоимости вы можете посмотреть в таблице:
Наименование услуги | Стоимость (руб) |
Заказ одной песни | 300 рублей |
Аренда столика с фиксированной суммой заказа | От 1 000 рублей |
Аренда стола для компании от 5 человек | От 8 000 рублей |
Спецобслуживание праздничных мероприятий и банкетов | От 50 000 рублей |
Услуги VIP-класса | От 25 000 рублей |
Затраты | |
Оборудование | 695 000 рублей |
Зарплата персонала | 500 000 рублей |
Оплата коммунальных услуг | 70 000 рублей |
Аренда помещения | 230 000 рублей |
Закупка продуктов питания и напитков | 700 000 тыс/мес |
Незапланированные расходы | 70 000 рублей |
Итого | 2265000 |
2. Описание рынка сбыта
Целевая аудитория караоке бара
Целевую аудиторию караоке бара можно охарактеризовать так:
От 18 лет-99 лет (до 18 лет в сопровождении законного представителя)
Анализ конкурентов
Для караоке бара конкурентами будут являться заведения с похожей тематикой.
Конкурентные преимущество
-
Если сумма вашего заказа превышает 3500 тыс. в подарок песня бесплатно. -
Скидка 10% на посещение заведения в пятницу. -
Высококачественное оборудование. -
Квалифицированный персонал. -
Тематические вечеринки в соответствии календарным датам. -
Удобное месторасположение в центре Москвы с парковкой.
Репутация караоке бара тесно связана с актуальностью качества оборудования, которое звучит в заведении. Поэтому для того, чтобы был качественный звук в заведении, необходимо поддерживать оборудование технически.
3. Продажи и маркетинг
Самыми действенными способами публикации рекламных материалов является регулярное ведение аккаунтов в Tiktok, Instagram и группы Вконтакте. Необходимо регулярно показывать обстановку внутри заведения с обозначением месторасположения. Каждый, кто листает ленту должен прочувствовать какой энергетический вайб исходит от заведения.
4. Организационная структура
Для слаженной работы команды необходимо детально прописать должностные инструкции
• Чтобы сотрудник мог приступить к работе, он обязан пройти медкомиссию, психологический тест и собеседование, а также общие правила взаимодействия между сотрудниками в рамках действующей организационной структуры караоке бара.
5. План производства
Любую предпринимательскую деятельность необходимо начинать с государственной регистрации организации.
После регистрации нужно выбрать помещение для караоке клуба. Помещение должно состоять из основного зала и нескольких комнат, санузла, ресепшена, кухни, комнаты для персонала. Арендуемое помещение должно быть не менее 300 кв.м.
6. Факторы риска
увеличение стоимости аренды помещения; отсутствие достаточного количества посетителей; развитие конкурентов; кризис и снижение доходов клиентов.
Чтобы избежать таких ситуаций, желательно заключать договор долговременной аренды с фиксированной ставкой. Для привлечения клиентов в караоке-бар используйте социальные сети и программу лояльности. Например, в день открытия подарите каждому посетителю один бесплатный напиток из меню.