Файл: Бизнесплан ооо кайф ты поймала.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

БИЗНЕС-ПЛАН

ООО «КАЙФ ТЫ ПОЙМАЛА»

Студенты: Постнова Зоя Алексеевна и Конашевич Надежда Денисовна

Группа: МООД-253

Руководитель: Фещенко Лариса Юрьевна
1. Описание бизнеса

Караоке бар-это вид бизнеса в сфере развлечений и досуга. Мы предоставляем клиентам возможность «быть в моменте» с приятной компанией с адаптацией песен под ваше настроение. При этом не имеют значение ваши музыкальные способности.
Оборудование караоке жала состоит из: караоке-система; плазменные телевизоры; акустические системы; микрофоны; кабели; усилители звука; колонки; пульт; проектор; кондиционеры; осветительные приборы, диско-шар.


  • Сумма первоначальных инвестиций — 3 000 000 рублей;

  • Точка безубыточности — на 3 месяц работы;

  • Срок окупаемости составляет — 1 год;

  • Средняя ежемесячная прибыль — 500-600 тыс. рублей.


Полный перечень услуг с указанием стоимости вы можете посмотреть в таблице:



Наименование услуги

Стоимость (руб)

Заказ одной песни

300 рублей

Аренда столика с фиксированной суммой заказа



От 1 000 рублей

Аренда стола для компании от 5 человек


От 8 000 рублей

Спецобслуживание праздничных мероприятий и банкетов



От 50 000 рублей

Услуги VIP-класса

От 25 000 рублей



Затраты




Оборудование

695 000 рублей

Зарплата персонала

500 000 рублей

Оплата коммунальных услуг


70 000 рублей

Аренда помещения

230 000 рублей

Закупка продуктов питания и напитков


700 000 тыс/мес

Незапланированные расходы


70 000 рублей

Итого

2265000




2. Описание рынка сбыта

Целевая аудитория караоке бара

Целевую аудиторию караоке бара можно охарактеризовать так:

От 18 лет-99 лет (до 18 лет в сопровождении законного представителя)
Анализ конкурентов

Для караоке бара конкурентами будут являться заведения с похожей тематикой.

Конкурентные преимущество

  • Если сумма вашего заказа превышает 3500 тыс. в подарок песня бесплатно.

  • Скидка 10% на посещение заведения в пятницу.

  • Высококачественное оборудование.

  • Квалифицированный персонал.

  • Тематические вечеринки в соответствии календарным датам.

  • Удобное месторасположение в центре Москвы с парковкой.


 

Репутация караоке бара тесно связана с актуальностью качества оборудования, которое звучит в заведении. Поэтому для того, чтобы был качественный звук в заведении, необходимо поддерживать оборудование технически.

3. Продажи и маркетинг
Самыми действенными способами публикации рекламных материалов является регулярное ведение аккаунтов в Tiktok, Instagram и группы Вконтакте. Необходимо регулярно показывать обстановку внутри заведения с обозначением месторасположения. Каждый, кто листает ленту должен прочувствовать какой энергетический вайб исходит от заведения.

4. Организационная структура

Для слаженной работы команды необходимо детально прописать должностные инструкции

• Чтобы сотрудник мог приступить к работе, он обязан пройти медкомиссию, психологический тест и собеседование, а также общие правила взаимодействия между сотрудниками в рамках действующей организационной структуры караоке бара.

5. План производства

Любую предпринимательскую деятельность необходимо начинать с государственной регистрации организации.

После регистрации нужно выбрать помещение для караоке клуба. Помещение должно состоять из основного зала и нескольких комнат, санузла, ресепшена, кухни, комнаты для персонала. Арендуемое помещение должно быть не менее 300 кв.м.

6. Факторы риска

увеличение стоимости аренды помещения; отсутствие достаточного количества посетителей; развитие конкурентов; кризис и снижение доходов клиентов.



Чтобы избежать таких ситуаций, желательно заключать договор долговременной аренды с фиксированной ставкой. Для привлечения клиентов в караоке-бар используйте социальные сети и программу лояльности. Например, в день открытия подарите каждому посетителю один бесплатный напиток из меню.