ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Системный анализ урока
Учитель ___________________________. Класс ___________. Дата посещения __________
№ | Критерий | высокий | средний | низкий | ||
Общепедагогическая оценка урока | ||||||
1. | Оценка основных личностных качеств учителя (знание предмета, культура речи, степень тактичности взаимоотношений с обучающимися) | 2 | 1 | 0 | ||
2. | Оценка содержания деятельности учителя (научность, доступность и посильность изучаемого материала, связь с жизнью) | 2 | 1 | 0 | ||
3. | Оценка эффективности способов деятельности на уроке (рациональность и эффективность использования методов и организационных форм работы, смена видов деятельности, целесообразность использования наглядности и ТСО на уроке, уровень обратной связи с обучающимися в ходе урока, соблюдения правил охраны труда и ТБ) | 2 | 1 | 0 | ||
4. | Оценка основных характеристик обучающихся на занятии (степень познавательной активности и самостоятельности) | 2 | 1 | 0 | ||
5. | Оценка цели и результатов проведенного урока (степень конкретности формулировки цели урока, степень воспитательного воздействия урока, степень обучающего воздействия урока) | 2 | 1 | 0 | ||
6. | Оценка методической грамотности (качественное заполнение технологической карты) | 2 | 1 | 0 | ||
7. | Рефлексия обучающихся (предметные результаты, формирование функциональной грамотности) | 2 | 1 | 0 | ||
Оценивание деятельности по развитию функциональной грамотности | ||||||
8. | Уместность применения приема развития функциональной грамотности и связь с жизнью | 1 | 0 | | ||
9. | Разумная насыщенность урока приемами развития функциональной грамотности | 1 | 0 | | ||
Уровни формирования | ||||||
Уровень | Количество баллов | Обоснование баллов | ||||
10.1 | Низкий | 0___1___2 | | |||
10.2 | Средний | 3__4__5__6 | | |||
10.3 | Высокий | 7__8__9__10 | | |||
11. | Анализ урока учителем (с акцентом на формирование функциональной грамотности) | 2 | 1 | 0 | ||
Общая сумма, % от максимальной суммы | _______ баллов ______% | |||||
Максимальное кол-во баллов – 28. Уровни: 22-28 баллов – высокий уровень; 15-21 баллов – оптимальный уровень; 14-12 баллов – допустимый уровень; менее 11 – недопустимый уровень. | Уровень: _____________________ |