Файл: Системный анализ урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Системный анализ урока

Учитель ___________________________. Класс ___________. Дата посещения _______­­___




Критерий

высокий

средний

низкий

Общепедагогическая оценка урока

1.

Оценка основных личностных качеств учителя (знание предмета, культура речи, степень тактичности взаимоотношений с обучающимися)

2

1

0

2.

Оценка содержания деятельности учителя (научность, доступность и посильность изучаемого материала, связь с жизнью)

2

1

0

3.

Оценка эффективности способов деятельности на уроке (рациональность и эффективность использования методов и организационных форм работы, смена видов деятельности, целесообразность использования наглядности и ТСО на уроке, уровень обратной связи с обучающимися в ходе урока, соблюдения правил охраны труда и ТБ)

2

1

0

4.

Оценка основных характеристик обучающихся на занятии (степень познавательной активности и самостоятельности)

2

1

0

5.

Оценка цели и результатов проведенного урока (степень конкретности формулировки цели урока, степень воспитательного воздействия урока, степень обучающего воздействия урока)

2

1

0

6.

Оценка методической грамотности (качественное заполнение технологической карты)

2

1

0

7.

Рефлексия обучающихся (предметные результаты, формирование функциональной грамотности)

2

1

0

Оценивание деятельности по развитию функциональной грамотности

8.

Уместность применения приема развития функциональной грамотности и связь с жизнью

1

0




9.

Разумная насыщенность урока приемами развития функциональной грамотности

1

0




Уровни формирования

Уровень

Количество баллов

Обоснование баллов

10.1

Низкий

0___1___2



10.2

Средний

3__4__5__6



10.3

Высокий

7__8__9__10



11.

Анализ урока учителем (с акцентом на формирование функциональной грамотности)

2

1

0

Общая сумма, % от максимальной суммы


_______ баллов ______%


Максимальное кол-во баллов – 28.

Уровни: 22-28 баллов – высокий уровень; 15-21 баллов – оптимальный уровень; 14-12 баллов – допустимый уровень; менее 11 – недопустимый уровень.

Уровень:

­­­­­­­_____________________