Файл: Дипломной практике Студента гбпоу "Копейский медицинский техникум" группа специальность 34. 02. 01 ".doc
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
подготовка функциональной кровати, шины Белера -
подготовка постели пациента, белья, предметов ухода, флаконов для дренажей, мочеприемника, калоприемника
8. Транспортировка пациента из операционного зала, перекладывание на функциональную кровать
9. Наблюдение за послеоперационным пациентом (продолжать сестринское обследование и диагностику для составления плана ухода):
-
оценка функционального состояния основных систем -
состояние кожи -
состояние гемодинамики (пульс, АД) -
температура тела, диурез -
состояние повязки
10. Выполнение врачебных назначений:
-
выполнение всех видов иньекций -
проведение инфузии -
участие в переливании крови (проведение методики определения группы крови и резус-фактора, проба на совместимость в присутствии врача); -
наблюдение за пациентом в ходе и после переливания крови кровезаменителей -
оформление документации по трансфузии -
подготовка пациента к диагностическим манипуляциям: рентгенография желудка, кишечника, желчного пузыря, урографии, ЭГДС, лапароскопии, цитоскопии, компьютерной томографии, УЗИ (методики записать в дневнике с учетом сестринского процесса)
11. Работа в перевязочной (чистой и гнойной):
-
подготовка перевязочного материала, белья, инструментов к стерилизации -
проведение стерилизации в сухожаровом шкафу, в автоклаве -
обработка надевания и снятия стерильной одежды, перчаток -
приготовление (и работа с ним) стерильного стола в перевязочной, миниперевязочного стола для перевязок в палате; -
помощь хирургу по ПХО ран, смене дренажей, наложении швов; -
снятия швов; -
подготовка и наложение гипсовых повязок.
В ходе выполнения работ в перевязочной студенты составляют перечень основных антисептиков, используемых для лечения ран; анализируют эффективность 1-2 препаратов, применяемых для лечения гнойных ран.
4. Работа в отделении педиатрического профиля
1. Работа в приемном отделении.
-
Прием (совместно с врачом) пациента, участие в сборе информационной основы о пациенте. Проведение антропометрических измерений, оформление медицинской документации на поступающего пациента, проведение санитарной обработки, оказание неотложной помощи согласно стандартам профессиональной деятельности медсестры. Транспортировка детей в отделение.
2. Работа в стационаре.
Работа в детском отделении проходит в качестве постовой и процедурной медсестры. За время практики студенты осуществляют курацию пациентов с последующим написанием сестринской истории болезни, отражая все этапы сестринского процесса и последующей защитой сестринской истории.
Под руководством ответственного работника за практику студенты осуществляют выполнение следующих сестринских работ:
-
организация питания детей разного возраста, кормление маленьких и тяжелобольных; -
раздача лекарственных препаратов детям, расчет дозы и разведения антибиотиков; -
проведение гигиенической и лечебной ванн, горчичное обертывание, постановка банок, горчичников; -
введение газоотводной трубки, проведение очистительной и лекарственной клизм детям различного возраста; -
подача кислорода, закапывание капель в глаза, нос, уши; -
постановка согревающего компресса, применение грелки и пузыря со льдом; -
проведение желудочного и дуоденального зондирования; -
сбор анализов для лабораторных исследований; -
подготовка пациента к УЗИ, рентгенологическому исследованию, холецистографии, пиелографии, обследованию жкт; -
подсчет ЧДД, ЧСС, измерение АД; -
в процедурном кабинете: проведение в/м, п/к, в/в струйных и капельных вливаний.
5. Работа в отделении инфекционного профиля
Во время прохождения данной практики студенты:
-
изучают структуру инфекционного отделения и режим его работы; -
выполняют лечебно-охранительных режим отделения; -
выполняют требования сан.эпид. режима отделения; -
закрепляют умения обьективного и субъективного обследования больного; -
отрабатывают вопросы диспансеризации; -
осваивают проведение противоэпидемических мероприятий в эпидемических очагах с учетом нозологии.
1. Работа в приемном отделении.
-
Студенты знакомятся с режимом работы приемного отделения , заполняют медицинскую документацию приемного покоя, оповещают органы санитарно-эпидемического надзора о случаях инфекционных заболеваний, составляют план сестринского обследования, совместно с врачом оказывают экстренную помощь при неотложных состояниях, выполняют требования санитарно-эпидемического режима приемного отделения, осваивают правила использования укладок для забора материала с подозрением на особо опасную инфекцию. -
Прием (совместно с врачом) пациента, участие в сборе информационной основы о пациенте. Проведение антропометрических измерений, оформление медицинской документации на поступающего пациента, проведение санитарной обработки, оказание неотложной помощи согласно стандартам профессиональной деятельности медсестры. Транспортировка в отделение.
2. Работа в стационаре.
Студенты знакомятся с режимом работы инфекционного стационара, заполняют медицинскую документацию.
Работа в отделении проходит в качестве постовой и процедурной медсестры. За время практики студенты осуществляют курацию пациентов с последующим написанием сестринской истории болезни, отражая все этапы сестринского процесса и последующей защитой сестринской истории.
Под руководством ответственного работника за практику студенты осуществляют выполнение следующих сестринских работ:
-
заполнить экстренное извещение; -
дать телефонограмму в орган сан.эпид надзора; -
собрать эпидемиологический анамнез; -
провести субъективное и объективное обследование пациента; -
поставить сестринский диагноз, оформить сестринскую историю болезни, отражая все этапы сестринского процесса; -
заполнить карту стационарного больного; -
обработать больного на педикулез; -
просвети полную и частичную санитарную обработку пациентов; -
оказать экстренную помощь при неотложных состояниях; -
провести текущую дезинфекцию; -
работать с укладками для забора материала от пациентов с подозрением на ООИ; -
надевать и снимать противочумный костюм; -
работать в боксе; -
выполнять противоэпидемический режим инфекционного отделения; -
обеззараживание посуды, остатков пищи, инвентаря, выделений больного, воздуха, инструментария; -
анализировать результаты дополнительных методов обследования; -
оказать экстренную помощь при неотложных состояниях: пищевом отравлении, осложнениях брюшного тифа, стенозе гортани; -
составить план противоэпидемических мероприятий в эпидемическом очаге;ведение сывороток дробным методом; -
осуществление контроля за передачами продуктов из дома, их хранение; -
написание направлений в лабораторию; -
обучать семью/пациента уходу/самоуходу; -
обеспечить вынужденное, дренажное положение пациента в постели; -
осуществлять помощь пациенту во время приема пищи, кормить тяжелобольных; -
проводить туалет кожи, слизистых; -
помочь принять гигиеническую ванну, проводить обработку волосистой части головы при педикулёзе; -
сопровождать пациента на лечебно-диагностические процедуры; -
проводить профилактику возможных осложнений; -
осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- раздача лекарств для внутреннего применения, выполнение п/к, в/м, в/в инъекций , сбор систему для в/в капельного введения лек.средств и т. д. (на посту, в процедурном кабинете)
-
осуществить забор, хранение и транспортировку материала от больного на различные виды лабораторного исследования: посев крови на гемокультуру, забор рвотных масс и промывных вод из желудка на бактериологическое исследование, взятие мазка из носоглотки на менингококк, вирусы, взятие кала на бактериологическое исследование, копрограмму, яйца глист, микропейзаж; -
вести карту стационарного больного, форму №30.
План прохождения практики.
№ | Наименование раздела ПМ | Количество | Место прохождения | |
дней | часов | |||
1 | Работа в отделении (поликлинике) по теме дипломной работы | 24 | 144 | |
Примечание:
НР - непосредственный руководитель практики
Инструктаж по технике безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата проведения:
Подпись инструктора по ТБ:
Подпись студента:
График движения по отделению (поликлинике)
№ | Дата | Время | Место прохождения практики | Непосредственный руководитель |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
22 | | | | |
23 | | | | |
24 | | | | |