Файл: Я, Писарева Татьяна Федоровна, в 1986 году окончила Калининское медицинское училище по специальности Сестринское дело.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Весь перечень документации я веду четко, грамотно, аккуратно. Добросовестно отношусь к возложенным на меня обязанностям. Для выполнения всех медицинских манипуляций и для правильного хранения медикаментов в отделении имеется медицинский пост, где находится сейф для хранения лекарств группы «А» и «В», сейф для хранения спирта, холодильник, где находятся растворы, капли, мази, требующие определенного температурного хранения, имеется гигрометр, для определения влажности воздуха, для раздачи пероральных лекарственных средств, существует столик – каталка.

Согласно своих должностных обязанностей в течение рабочего дня слежу за психическим состоянием больных, находящихся под наблюдением. Выполняю назначения врача. Раздаю медикаменты, применяющиеся перорально, по листам назначения. Нейролептики раздаю после приема пищи. Выдаю лекарство непосредственно из упаковки, прочитав название и дозировку. Даю чистую мензурку с водой, каждому получателю социальных услуг индивидуальную. Контролирую прием всех медикаментов. В случае отказа от приема медикаментов, стараюсь установить доверительные отношения с больным, провожу беседу, с целью выяснения причины отказа.

После раздачи, провожу дезинфекцию мензурок в 2% растворе «Форимикс – лайт», экспозиция 10 минут по приказу №408 МЗ СССР от 12 июля 1996 года «О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране».

Затем принимаю участие в кормлении получателей социальных услуг. Организую мытье рук перед приемом пищи. Контролирую, как накрываются столы в столовой, делаю отбор суточных проб, заполняю бракеражный журнал.

Слежу как получатели принимают пищу, в случае отказа от приема пищи провожу с ними беседу, пытаюсь уговорить, об отказе сообщаю врачу.

После обеда выполняю различные процедуры. Контролирую проведение вечернего туалета, и замену нательного и постельного белья, в случае необходимости. Веду соответствующие записи в журнале передачи смены.

Присутствую при раздаче полдника.

Занимаюсь с получателями услуг индивидуальными беседами(о вреде курения, правила общения друг с другом, соблюдение личной гигиены и внутреннего распорядка отделения), терпеливо выслушиваю их, располагаю к себе, ласковым и бдительным отношением стараюсь переключить на полезный вид деятельности. Для проведения социально-культурной реабилитации получателей в отделении имеется библиотека, кинозал, ведутся кружки вязания, рисования, имеются настольные игры (шахматы, шашки, пазлы и др.), проводятся спортивные соревнования (местные и выездные), организовываются прогулки за территорию интерната.


Вся работа специалистов медицинской службы интерната направлена на профилактику обострений основных заболеваний, лечение соматических заболеваний, проведение психологических бесед для поддержания жизненного тонуса получателей соц.услуг.

Все процедуры на своем рабочем месте я провожу, соблюдая все условия техники безопасности - работаю в халате, шапочке, маске, перчатках -это одежда, которая защищает медицинскую сестру при выполнении различных манипуляций. Все медицинские манипуляции выполняю согласно стандартам сестринского дела. После каждой манипуляции с клиентами провожу обработку рук.

  • Проверить целостность кожи рук, снять часы, бижутерию;

  • Засучить рукава, встать перед раковиной, не касаясь руками и одеждой ее поверхности, открыть кран, отрегулировать температуру воды так, чтобы она была теплой, стараться не брызгать водой на одежду;

  • Намылить руки и обмыть барашки крана мылом (кусковым или жидкое с дозатором);

  • Область под ногтями вычистить специальным приспособлением под проточной водой;

  • Дважды обильно намылить руки мылом и тщательно тереть их друг о друга, начиная от кончиков пальцев, затем межпальцевые пространства, тыл и ладонь кистей и вращательными движениями основания больших пальцев, держать руки так, чтобы кисти рук находились выше локтей;

  • Смыть с мыла пену и положить в мыльницу с решеткой;

  • Промыть руки проточной водой до полного удаления мыла. Закрыть кран.

  • Просушить руки сухим чистым индивидуальным полотенцем, которое меняется через 4 часов;

  • Обработать кожу рук шариками, смоченными 700 спиртом. Использованные шарики помещаем в емкость с 2% раствором «Форимикс-лайт», экспозиция 1 час.

  • Надеваю перчатки. Приступаю к выполнению различных видов инъекций.

После выполнения процедур, провожу дезинфекционную обработку использованного материала и инструментария, руководствуясь рекомендациями ОСТа 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства, режимы».
Многоразовый инструментарий:

I этап- «0» цикл дезинфекции - в емкости с 2% раствором «Форимикс -лайт»- обмываю инструменты от загрязнения кровью и слизью;

II этап- совмещенные дезинфекция и предстерилизационная обработка инструментария в 2% растворе «Форимикс - лайт», экспозиция 60 минут.



Затем промываю инструменты под проточной водой в течении 10 минут, далее дистиллированной водой 30 секунд и выкладываю на лоток для высушивания.

После высушивания провожу азопирамовую (на наличие крови) и фенолфталеиновую (на наличие остатков моющего средства) пробы.

Результаты фиксирую в журнале «Учета качества предстерилизационной обработки».

После проведения проб, инструменты промываю под проточной водой, высушиваю, раскладываю в крафт -пакеты и сдаю в стерилизационную.

Одноразовый инструментарий:

Использованный одноразовый инструментарий погружаю в емкость с 2% раствором «Форимикс - лайт» «Для дезинфекционной обработки одноразового инструментария» 60 минут. После собираю в мешки желтого цвета-отходы класса «Б».

Одноразовые перчатки погружаю в емкость с 2% раствором «Форимикс - лайт» «Для дезинфекционной обработки одноразовых перчаток» на 60 минут. После обработки собираю в мешки желтого цвета-отходы класса «Б»

Провожу дезинфекционную обработку перевязочного материала; погружаю в емкость с 2% раствором «Форимикс - лайт» «Для дезинфекционной обработки перевязочного материала» на 60 минут. После обработки собираю в мешки желтого цвета-отходы класса «Б».

Согласно правилам сбора, хранения и удаления отходов медицинской деятельности по СанПиН 2.1.7.27-90-10. на медицинском посту отходы класса «А», «Б», и «Г».

Отходы класса «А»- эпидемиологически-безопасные, собираются в многоразовые емкости или одноразовые пакеты любого цвета, кроме красного и желтого, которые вкладывают в маркированные пластиковые емкости. Многоразовые емкости подлежат дезинфекции.

Отходы класса «Б»- эпидемиологически-опасные (контактирующие с кровью), подлежат обязательной дезинфекции, собираются в пакеты желтого цвета.

Отходы класса «Г»- токсикологически-опасные отходы, по составу близкие к промышленным, закрытые в герметичные емкости, в твердую или мягкую упаковку любого цвета, кроме желтого и красного.

Владею манипуляциями и практическими навыками:

-техникой приготовления дезинфицирующих растворов;

-техникой дезинфекции медицинского инструмента и оборудования;

-постановкой сестринских манипуляций (внутримышечно, внутривенно, п/к, в/к, в/в капельных инфузий).

-постановка компрессов, всех видов клизм, газоотводной трубки, грелки, пузыря со льдом, введение катетеров
;

-алгоритм постановки проб на качество проведенной дезинфекции и предстерилизационной обработки;

-наложение асептической повязки;

- техникой определения артериального давления, пульса, ЧДД, температуры;

-подготовкой больных к диагностическим исследованиям;

-лечебно-профилактическим и гигиеническим уходом за получателями социальных услуг;

- дезинфекция предметов ухода за больными.

За три года мною выполнено:



п/п

Манипуляция

2016г

2017г

2018г



Обработка шприцов, систем

504

610

625



Инъекции в/в

95

90

100



Инъекции в/м

420

485

494



Инъекции п/к

430

425

450



в/в капельное вливание

10

12

10



Обработка инструментария

605

554

590



Компрессы

31

38

29



Измерение АД

325

305

386



Азопирамовая проба

100

100

115



Фенолфталеиновая проба

100

100

115



Сбор биологического материала

164

180

150



Оказание помощи при судорожном припадке

7

4

6



Оказание помощи при психомоторном возбуждении

85

90

141



Гликемический профиль

48

60

72



Беседы с получателями соц.услуг

420

450

488



В результате учебы и полученных знаний в процессе работы

могу оказать первую неотложную помощь при:
1.Анафилактический шок.

2.Судороги.

3.Обморок, коллапс.

4.Астматический статус.

5.Внезапная сердечная смерть.

6.Инсульт.

7.Острая сердечная недостаточность.

8.Тахиаритмия.

9.Острый коронарный синдром.

10.Почечная колика.

11.Желудочно-кишечное кровотечение.

12.Спонтанный пневмоторакс напряжения.

13.Неуточненная кома.

14.Кардиогенный шок.

15.Болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением.

В процессе работы в отделении могут возникнуть различные неотложные состояния, которые требуют немедленных действий по оказанию помощи.

При возникновении неотложных состояний могу оказать медицинскую помощь на основании приказа Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области № 1832 от 05.08.2016года №2571 «О совершенствовании оказания медицинской помощи при неотложных состояниях».

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорогах.

Информация, позволяющая заподозрить неотложное состояние:

У пациента в анамнезе эпилепсия, гипертермия, травма головы. Больной заторможен или обеспокоен, может предупредить о приближении приступа (предчувствие), судороги, при которых наблюдается спутанность или потеря сознания в течении нескольких минут, могут сопровождаться недержанием мочи и кала, после судорог сонливость, дезориентированность в окружающей среде.

Цель оказания неотложной помощи:

Предотвращение получения травмы, обеспечение проходимости дыхательных путей.

Неотложная помощь:

  1. Вызов врача через третье лицо;

  2. Создать безопасную окружающую среду (убрать травмирующие предметы);

  3. Защитить голову от травмы (подложить под голову подушку, шапку или одежду);

  4. Расстегнуть стесняющую одежду, обеспечить доступ воздуха;

  5. Положить пациента на бок, чтобы не было аспирации, снять съемные зубные протезы;

  6. Предотвратить западание и прикусывание языка, роторасширитель;

  7. Ввести в/в либо в/м 25% 5,0-10,0р-ра Магния сульфата;

  8. Ввести в/м р-р Феназепама 0,1% 1,0, при не купировании приступа ввести повторно р-р Феназепама 0,1% 1,0;

  9. Если припадок продолжается более 3мин, вызвать бригаду скорой помощи по телефону «03»;

  10. После припадка провести осмотр, убедиться в отсутствии травм, оказать психологическую поддержку, подбодрить.


Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилактическоим шоке.