ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Промежуточная аттестация
Математика 4 В класс
за 2021 – 2022учебный год.
Инструкция по выполнению работы читается учителем.
Для выполнения работы по математике отводится 40 минут. Внимательно прочитайте каждое задание. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время. Желаем успеха!
Вариант 1
1. Реши задачу:
В библиотеке было 65 журналов. Ученики взяли 2 журнала. Остальные журналы разложили на 7 столов поровну. Сколько журналов на каждом столе?
2. Реши выражения:
38 | + | 90 | : | 10 | = | | | | | | 48 | + | 16 | = | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
16 | : | (42 | - | 34) | = | | | | | | 5 | х | 8 | = | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
55 | - | 32 | = | | | | | | | | 7 | х | 6 | = | |
3. Реши выражения и вставь нужный знак (>, <, =):
1 | ч | … | 15 | мин | | | | | 8 | х | 3 | … | 20 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
1 | м | … | 90 | см | | | | | 40 | : | 8 | … | 30 | : | 6 |
4. Начерти два отрезка. Первый длиной 5 см 5 мм. Второй на 2 см меньше.
Промежуточная аттестация
Математика 4 В класс
за 2021 – 2022учебный год.
Инструкция по выполнению работы читается учителем.
Для выполнения работы по математике отводится 40 минут. Внимательно прочитайте каждое задание. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время. Желаем успеха!
Вариант 2
-
Реши задачу:
Девочки высадили на клумбы 27 астр, а пионов в 3 раза меньше. Сколько всего цветов высадили девочки?
2. Реши выражения:
38 + 9 : 1 = 55 - 5 х 8 =
16 : (42 - 34) = 54 + 3 х 7 =
3. Реши выражения и вставь нужный знак (>, <, =):
2 х 0 … 0 : 2
3 х 10 … 30 : 10
19 + 6 …. 20 - 6
4. Начерти два отрезка. Первый длиной 5 см. Второй на 2 см меньше.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
1 вариант (Достаточный уровень)
№ | Эталон ответов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Решение текстовой задачи. Составная задача. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 – 2 = 63(ж.) – осталось | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63:7= 9 (ж) – на каждом столе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: 9 журналов на каждом столе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| а) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| б) Арифметические действия. Действия с величинами. Сравнение результатов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Геометрические фигуры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5см 5 мм 3 см 5 мм |
2 вариант (Минимальный уровень)
№ | Эталон ответов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Решение текстовой задачи. Простая задача. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63:7= 9 (ж) – на каждом столе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: 9 журналов на каждом столе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| а) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| б) Арифметические действия. Действия с величинами. Сравнение результатов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Геометрические фигуры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 см 3 см |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ
При оценивании ответов, допущенные обучающимися орфографические ошибки не учитываются. Детям с нарушением интеллекта сложно написать развёрнутое пояснение, если ребёнок получил за задачу 5 баллов – считать навык сформированным. Дети с нарушением интеллекта решают по действиям задачи, если решат выражением – ставим 5 баллов. |
Задание № 1. Решение текстовых задач
Умения | Общее количество баллов | |
Умение решать текстовую задачу | Вариант 1 | Вариант 2 |
Правильно записал решение первого действия | 1 балл | 1 балл |
Правильно вычислил первое действие | 1 балл | 1 балл |
Правильно записал решение второго действия | 1 балл | |
Правильно вычислил второе действие | 1 балл | |
Правильно записал ответ на вопрос в задаче | 1 балл | 1 балл |
Итого | 5 баллов | 3 балла |
Задание № 2.Арифметические действия
Умения | Общее количество баллов | |
Умение решать составные выражения, применяя правило о порядке действий | Вариант 1 | Вариант 2 |
Порядок действий (за каждый верно решённый пример 1 балл) | 2 балла | 2 балла |
Умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, деления и умножения | | |
Сложение | 2 балла | 2 балла |
Вычитание | 2 балла | 1 балл |
Умножение | 2 балла | 2 балла |
Деление | 2 балла | 1 балл |
Итого | 10 баллов | 8 баллов |