Файл: Инструкция по выполнению работы читается учителем.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Промежуточная аттестация

Математика 4 В класс

за 2021 – 2022учебный год.

Инструкция по выполнению работы читается учителем.

Для выполнения работы по математике отводится 40 минут. Внимательно прочитайте каждое задание. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время. Желаем успеха!

Вариант 1

1. Реши задачу:

В библиотеке было 65 журналов. Ученики взяли 2 журнала. Остальные журналы разложили на 7 столов поровну. Сколько журналов на каждом столе?

2. Реши выражения:

38

+

90

:

10

=
















48

+

16

=




















































16

:

(42

-

34)

=
















5

х

8

=




















































55

-

32

=






















7

х

6

=





3. Реши выражения и вставь нужный знак (>, <, =):

1

ч



15

мин













8

х

3



20























































1

м



90

см













40

:

8



30

:

6



4. Начерти два отрезка. Первый длиной 5 см 5 мм. Второй на 2 см меньше.

Промежуточная аттестация

Математика 4 В класс

за 2021 – 2022учебный год.

Инструкция по выполнению работы читается учителем.

Для выполнения работы по математике отводится 40 минут. Внимательно прочитайте каждое задание. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время. Желаем успеха!

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Девочки высадили на клумбы 27 астр, а пионов в 3 раза меньше. Сколько всего цветов высадили девочки?

2. Реши выражения:

38 + 9 : 1 = 55 - 5 х 8 =

16 : (42 - 34) = 54 + 3 х 7 =

3. Реши выражения и вставь нужный знак (>, <, =):

2 х 0 … 0 : 2

3 х 10 … 30 : 10

19 + 6 …. 20 - 6

4. Начерти два отрезка. Первый длиной 5 см. Второй на 2 см меньше.



Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом



1 вариант (Достаточный уровень)



Эталон ответов




Решение текстовой задачи. Составная задача.

65 – 2 = 63(ж.) – осталось

63:7= 9 (ж) – на каждом столе

Ответ: 9 журналов на каждом столе



а) Арифметические действия

(Решение числовых выражений со скобками и без скобок)

38

+

90

:

10

=

47













48

+

16

=

64

















































16

:

(42

-

34)

=

2













5

х

8

=

40

















































55

-

32

=

23



















7

х

6

=

42






б) Арифметические действия. Действия с величинами. Сравнение результатов

1

ч

>

15

мин













8

х

3

>

20























































1

м

>

90

см













40

:

8

=

30

:

6






Геометрические фигуры.


5см 5 мм




3 см 5 мм






2 вариант (Минимальный уровень)




Эталон ответов



Решение текстовой задачи. Простая задача.

63:7= 9 (ж) – на каждом столе

Ответ: 9 журналов на каждом столе



а) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок)

38

+

9

:

3

=

41













5

х

8

=

40

















































16

+

(12

-

10)

=

18













7

х

6

=

42






б) Арифметические действия. Действия с величинами. Сравнение результатов




1

р.

>

15

к.













8

х

3

>

20











































1

м

>

90

см













40

:

8

>

3






Геометрические фигуры.

5 см




3 см





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

При оценивании ответов, допущенные обучающимися орфографические ошибки не учитываются. Детям с нарушением интеллекта сложно написать развёрнутое пояснение, если ребёнок получил за задачу 5 баллов – считать навык сформированным.

Дети с нарушением интеллекта решают по действиям задачи, если решат выражением – ставим 5 баллов.


Задание № 1. Решение текстовых задач

Умения

Общее количество баллов

Умение решать текстовую задачу

Вариант 1

Вариант 2

Правильно записал решение первого действия

1 балл

1 балл

Правильно вычислил первое действие

1 балл

1 балл

Правильно записал решение второго действия

1 балл



Правильно вычислил второе действие

1 балл



Правильно записал ответ на вопрос в задаче

1 балл

1 балл

Итого

5 баллов

3 балла


Задание № 2.Арифметические действия

Умения

Общее количество баллов

Умение решать составные выражения, применяя правило о порядке действий

Вариант 1

Вариант 2

Порядок действий

(за каждый верно решённый пример 1 балл)

2 балла

2 балла

Умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, деления и умножения







Сложение

2 балла

2 балла

Вычитание

2 балла

1 балл

Умножение

2 балла

2 балла

Деление

2 балла

1 балл

Итого

10 баллов

8 баллов