ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание № 3. Арифметические действия. Действия с величинами. Сравнение результатов
Умения | Общее количество баллов | |
Умение сравнивать числа, полученные при измерении величин одной мерой: стоимости, длины, массы, емкости, времени (в пределах 100). | Вариант 1 | Вариант 2 |
Сравнение величин | 2 балла | 2 балла |
Умение применять алгоритмы письменного деления и умножения | | |
Сравнение выражения и числа (выражения) | 2 балл | 2 балла |
Правильно поставлен знак сравнения (за каждое правильное решение 1 балл) | 4 балла | 4 балла |
Итого | 8 баллов | 8 баллов |
Задание № 4. Геометрические фигуры.
Умения | Общее количество баллов | |
Умение выполнять с помощью линейки построение геометрических фигур с заданными измерениями (построение отрезка, длина которого больше, меньше длины данного отрезка) | Вариант 1 | Вариант 2 |
Правильно выполнил вычисления | 1 балл | 1 балл |
Правильно построил отрезок как геометрическую фигуру | 1 балл | 1 балл |
Итого | 2 балла | 2 балла |
Сводная таблица сформированности навыков
Задания | Вариант 1 Достаточный уровень | Вариант 2 Минимальный уровень | ||
| Навык сформирован | Навык не сформирован | Навык сформирован | Навык не сформирован |
Решение задачи | 5 баллов | Менее 5 баллов | 3 балла | Менее 2 баллов |
Решение примеров | 10 баллов | Менее 6 баллов | 8 баллов | Менее 5 баллов |
Сравнение выражений | 8 баллов | Менее 4 баллов | 8 баллов | Менее 4 баллов |
Геометрическое задание | 2 балла | Менее 2 баллов | 2 балла | Менее 2 баллов |
Общее количество баллов | 25 баллов | Менее 17 баллов | 21балл | Менее 13 баллов |
Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение промежуточной (итоговой) работы в отметку по пятибалльной шкале (Вариант 1)
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | <17 | 18-20 | 21-24 | 25 |
Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение промежуточной (итоговой) работы в отметку по пятибалльной шкале (Вариант 2)
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | <13 | 14– 16 | 17- 20 | 21 |
Пояснительная записка
Цель мониторинга: установление фактического уровня сформированности умений обучающихся в соответствии с планируемыми предметными результатами изучения курса «Математика» в 4 классе.
Документы, определяющие содержание КИМ.
Содержание контрольно-измерительных материалов определяется на основе:
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ;
1.2. Рабочих программ по предметам УМК для реализации ФГОС НОО ОВЗ , учебника математики для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Т.В. Алышева, 4 класс.
КИМ разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения учебной программы по учебному предмету является сформированность планируемых предметных результатов (минимальный и достаточный уровень)
Характеристика структуры и содержание КИМ.
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе содержит типовое контрольное задание: контрольная работа в 2 вариантах (минимальный и достаточный уровень). Варианты контрольных работ распечатываются индивидуально для каждого ребёнка с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (шрифт - 16).
Форма проведения: итоговая контрольная работа.
Время выполнения: 40 минут.
КОДИФИКАТОР
Планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в контрольной работе
Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по математике представлен в таблице 1.
Таблица 1
Код раздела | Код контролируемого элемента содержания | Элементы содержания, проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации |
1 Раздел «Арифметические задачи» | ||
| 1.1 | Умение решать текстовую задачу в два действия |
| 1.2 | Умение решать текстовую задачу в одно действие |
2 Раздел «Арифметические действия» | ||
| 2.1 | Умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, деления и умножения |
| 2.2 | Умение решать составные выражения, применяя правило о порядке действий |
| 2.3 | Умение сравнивать результаты выражений |
3 Раздел «Единицы измерения и их соотношения» | ||
| 3.1 | Сравнение чисел, полученных при измерении величин одной мерой: стоимости, длины, массы, емкости, времени (в пределах 100). |
4 Раздел «Геометрический материал» | ||
| 4.1 | Умение выполнять с помощью линейки построение геометрических фигур с заданными измерениями (построение отрезка, длина которого больше, меньше длины данного отрезка) |
Перечень умений, характеризующих достижение планируемых (минимального и достаточного уровня) предметных результатов представлен в таблице 2
Таблица 2
Код | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС) | Блоки АООП | Уровень |
Раздел «Арифметические задачи» | |||
1.1 | Умение решать простую арифметическую задачу | Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | М |
1.2 | Умение решать арифметическую задачу в два действия | Решать арифметическим способом (в 2 действия) арифметические задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | Д |
Раздел «Арифметические действия» | |||
2.2 | Умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление) с использованием таблиц сложения, умножения, алгоритмов письменных арифметических действий | М |
| Умение решать составные выражения, применяя правило о порядке действий | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление) с использованием таблиц сложения, умножения, алгоритмов письменных арифметических действий вычислять значение числового выражения (содержащего 2 арифметических действия, со скобками и без скобок) | Д |
Раздел «Единицы измерения и их соотношения» | |||
3.2 | Умение сравнивать числа, полученные при измерении величин одной мерой: стоимости, длины, массы, емкости, времени (в пределах 100). | Сравнивать числа, полученные при измерении величин одной мерой: стоимости, длины (в пределах 100). | М |
Сравнивать числа, полученные при измерении величин одной мерой: длины (в пределах 100), времени | Д | ||
Раздел «Геометрический материал» | |||
4.1 | Умение выполнять с помощью линейки, угольника построение отрезка | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (в одной мере) | М |
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (в двух мерах) | Д |
Дополнительные материалы и оборудование.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.