Файл: В данной ситуации педагог может предпринять следующие шаги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Такое поведение может свидетельствовать о наличии у ребенка таких проблем, как тревожность, страхи, негативный опыт общения в прошлом и/или проблемы с сенсорной регуляцией.

Для установления причин поведения ребенка педагог может обратиться к родителям или близким людям ребенка, чтобы выяснить, были ли ранее подобные ситуации и как они решались. Также можно провести наблюдение за поведением ребенка в различных ситуациях и обсудить с коллегами возможные причины.

В данной ситуации педагог может предпринять следующие шаги:

Установить контакт с ребенком, но не настаивать на физическом контакте (объятиях и пр.).

Создать спокойную и безопасную атмосферу в классе, чтобы ребенок мог почувствовать себя комфортно.

Обеспечить более мягкие условия обучения, например, снизить громкость звуков и света в классе.

Использовать техники сенсорной интеграции, например, предоставлять ребенку различные игрушки и материалы для тактильного восприятия.

Важно понимать, что подобное поведение требует индивидуального подхода и долгосрочной работы с ребенком. Если педагог не может решить эту проблему самостоятельно, необходимо обратиться к специалистам - психологу или педагогу-дефектологу.

1. Определение целей и задач профилактики и выявления девиаций у учащихся класса.

2. Обучение работников образовательной организации методам выявления девиаций у учащихся, а также методам профилактики и коррекции поведенческих и психологических проблем.

3. Организация системы мониторинга и анализа поведения и успеваемости, учащихся класса.

4. Разработка индивидуальных планов работы с учащимися, которые имеют поведенческие или психологические проблемы.

5. Организация совместной работы с родителями учащихся
, чтобы обеспечить поддержку и помощь в решении проблем, связанных с поведением и успеваемостью их детей.

6. Проведение консультаций и тренингов для учащихся и работников образовательной организации по профилактике и коррекции поведенческих и психологических проблем.

7. Регулярное обновление базы знаний и навыков работников образовательной организации по профилактике и выявлению девиаций у учащихся класса.

8. Оценка эффективности проводимых мероприятий и корректировка стратегии работы в соответствии с результатами оценки.