Файл: Минобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования СанктПетербургский государственный технологический институт (технический университет).docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ным норм ам и прав илам в течение жизни. И более того, эти прав ила своеобразны для каждой ре лигии. В итог е я хотела бы вы разить свою точку зрения: я считаю, что, во-первых, с часть я не возможно до биться определёнными де йствиями, это со стояние, кот орое не за висит от того, стремимся мы к не му или не т, оно мож ет воз никнуть очень спонтанно и из -за со вершенно не ожиданного де йствия. Во-вторых, я по лностью со гласен с из вестным вы сказыванием - с часть е не вечно. Просто по думайте - воз можно ли это ? Бесконечное со стояние с часть я? Это про сто смешно. Все боль ны, близкие каждого рано или по здно умрут, мы все об речены, со вершать ошибки и т.д. Как мы мож ем говор ить о по ст оянном со стоянии с часть я? Я не думаю.
А теперь к вопросу о мировоззрении. В конце концов, за висит ли с часть е чело века от его мировоззрения? Я верю как в «да», так и в «не т». Каждого чело века мож ет не ожиданно по сетить это ощущение, как мы уже за метили, у каждого при
чины это го с часть я раз ные и не предсказуемые. Но все же, на мой взгляд, мировоззрение чело века влияет на сложность до стижения с часть я, на час тоту воз никновения это го чувства. Мне кажется, никто не усомнится в том факт е, что у чело века, кот орый смотрит на мир пессимистично, меньше шансов бы ть счастливым, чем у оптимиста. И так их при меров много. Но все же у любого чело века есть шанс ста ть счастливым на какое-то время, только величина это го шанса раз ная.
Заключение
В за ключение мож но от метить, что, во-первых, с часть я не льзя до стичь целенаправленными де йствиями, это со стояние, кот орое не за висит от того, ищем мы его или не т, оно мож ет воз никать со вершенно спонтанно и в течение длительного времен и, как со вершенно не ожиданное со бытие. Во-вторых, не льзя не со гласиться с из вестной по говоркой – с часть е не мож ет длиться вечно. Каждый чело век мож ет за болеть, все близкие рано или по здно умрут, все мы об речены на ошибку и так далее. Можно ли говор ить о по ст оянном со стоянии с часть я? Нет. А теперь к вопросу о мировоззрении. Зависит ли с часть е чело века от его взгляда на мир? Вероятно. Внезапно это чувство мож ет по сетить каждого, у все х при чины это го с часть я раз ные и не
предсказуемые.
Однако, мировоззрение чело века влияет на «сложность до стижения» с часть я, на час тоту это го чувства. Никто не усомнится в том, что чело век, пессимистично смотрящий на мир, будет менее счастлив, чем оптимист. И так их при меров много. Но все же шанс ста ть на время счастливым есть у каждого, от личается только величина это го шанса. Но, к со жалению, ни у кого не т ре цепта со сто процентной вероятностью до стичь с часть я или остаться в это м со стоянии на всегда. У каждого чело века есть свой уникальный и индивидуальный взгляд на мир. Прежде все го, пред ставление чело века о с часть е за висит от многих его личных характер истик. Он мож ет включать как характер в целом, так и амбиции или тем перамент, так что каждый чело век воспринимает с часть е по -своему. Меняется мировоззрение – меняется сам о по нятие с часть я.
Поэтому восприятие с часть я мож ет от личаться не только для каждого чело века, но и для каждого чело века с течением времен и. Ведь чело век меняет свой взгляд на мир ис ходя из при обретенного жизненного опыта, об стоятельств своей жизни.
Список ис пользованных ис точников
А теперь к вопросу о мировоззрении. В конце концов, за висит ли с часть е чело века от его мировоззрения? Я верю как в «да», так и в «не т». Каждого чело века мож ет не ожиданно по сетить это ощущение, как мы уже за метили, у каждого при
чины это го с часть я раз ные и не предсказуемые. Но все же, на мой взгляд, мировоззрение чело века влияет на сложность до стижения с часть я, на час тоту воз никновения это го чувства. Мне кажется, никто не усомнится в том факт е, что у чело века, кот орый смотрит на мир пессимистично, меньше шансов бы ть счастливым, чем у оптимиста. И так их при меров много. Но все же у любого чело века есть шанс ста ть счастливым на какое-то время, только величина это го шанса раз ная.
Заключение
В за ключение мож но от метить, что, во-первых, с часть я не льзя до стичь целенаправленными де йствиями, это со стояние, кот орое не за висит от того, ищем мы его или не т, оно мож ет воз никать со вершенно спонтанно и в течение длительного времен и, как со вершенно не ожиданное со бытие. Во-вторых, не льзя не со гласиться с из вестной по говоркой – с часть е не мож ет длиться вечно. Каждый чело век мож ет за болеть, все близкие рано или по здно умрут, все мы об речены на ошибку и так далее. Можно ли говор ить о по ст оянном со стоянии с часть я? Нет. А теперь к вопросу о мировоззрении. Зависит ли с часть е чело века от его взгляда на мир? Вероятно. Внезапно это чувство мож ет по сетить каждого, у все х при чины это го с часть я раз ные и не
предсказуемые.
Однако, мировоззрение чело века влияет на «сложность до стижения» с часть я, на час тоту это го чувства. Никто не усомнится в том, что чело век, пессимистично смотрящий на мир, будет менее счастлив, чем оптимист. И так их при меров много. Но все же шанс ста ть на время счастливым есть у каждого, от личается только величина это го шанса. Но, к со жалению, ни у кого не т ре цепта со сто процентной вероятностью до стичь с часть я или остаться в это м со стоянии на всегда. У каждого чело века есть свой уникальный и индивидуальный взгляд на мир. Прежде все го, пред ставление чело века о с часть е за висит от многих его личных характер истик. Он мож ет включать как характер в целом, так и амбиции или тем перамент, так что каждый чело век воспринимает с часть е по -своему. Меняется мировоззрение – меняется сам о по нятие с часть я.
Поэтому восприятие с часть я мож ет от личаться не только для каждого чело века, но и для каждого чело века с течением времен и. Ведь чело век меняет свой взгляд на мир ис ходя из при обретенного жизненного опыта, об стоятельств своей жизни.
Список ис пользованных ис точников
-
Аргайл, М.. Психология с часть я : [Пер. с англ.] / Майкл Аргайл. - 2-е из д. - СПб. и др. : Питер : Питер при нт. - 270 с. – Режим до ступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002378069 (дата об ращения: 06.04.2023). -
Гуревич, П. С. Философия : учебник для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е из д., пере раб. и до п. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 462 с. — (Высшее об разование). — ISBN 978-5-534-15952-3. — Текст : электронный // Образовательная плат форма Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510333 (дата об ращения: 06.04.2023). -
Гриненко, Г. В. Философия нового времен и : учебное по собие для вузов / Г. В. Гриненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 141 с. — (Высшее об разование). — ISBN 978-5-534-10157-7. — Текст : электронный // Образовательная плат форма Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512029 (дата об ращения: 06.04.2023). -
Ремарк, Э.М. На Западном фронте без пере мен [Текст] ; Три товар ища ; Триумфальная арка : [романы] / Эрих Мария Ремарк ; [пер. с не м. Ю. Н. Афонькина и др.]. - Москва : Изд-во АСТ : Астрель, 2011. - 956, [2] с. – Режим до ступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01004999291(дата об ращения: 06.04.2023). -
Ретюнских, Л. Т. Философия : учебник для вузов / Л. Т. Ретюнских. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 357 с. — (Высшее об разование). — ISBN 978-5-9916-9073-7. — Текст : электронный // Образовательная плат форма Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511289 (дата об ращения: 06.04.2023). -
Спиркин, А. Г. Философия в 2 ч. часть 1 : учебник для вузов / А. Г. Спиркин. — 3-е из д., пере раб. и до п. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 402 с. — (Высшее об разование). — ISBN 978-5-534-02014-4. — Текст : электронный // Образовательная плат форма Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512823 (дата об ращения: 06.04.2023).